Психологические особенности развития речи у ребёнка до трёх лет в семье
- Введение
- Психологические особенности развития речи у ребёнка до 3-х лет в семье. Общее понятие о речи: понятие, виды, функции
- Развитие речи у ребёнка до трёх лет в семье
- Методика исследования развития речи ребёнка до 3-х лет в семье. Цель, задачи, объект и предмет исследования
- Описание выборки и методический инструментарий
- Результаты исследования и их анализ
- Рекомендации родителям
- Заключение
Сущность содержания образования и его компоненты. Понятие
содержания образования
В процессе обучения реализуется содержание образования, которое выступает одним из основных средств и факторов развития. Оно представляет собой особый «разрез» образования, не затрагивающий технологию.
Традиционная педагогика ориентирована на реализацию преимущественно образовательных функций школы. Содержание образования определяется ...
Лицо младенца
В строении лица новорожденного помимо общечеловеческих признаков выражены родовые (прежде всего родительские) и индивидуальные отличия. Строение лица имеет свою возрастную специфику: мозговая часть черепа доминирует над лицевой. Высота лицевой части увеличивается с каждым месяцем, хотя до конца младенчества подбородок еще не определяетс ...
А. Познаваемый Элемент в личности
Эмпирическое «я» или личность. Трудно провести черту между тем, что человек называет самим собой и своим. Наши чувства и поступки по отношению к некоторым принадлежащим нам объектам в значительной степени сходны с чувствами и поступками по отношению к нам самим. Наше доброе имя, наши дети, наши произведения могут быть нам так же дороги, ...

