Психологические особенности развития речи у ребёнка до трёх лет в семье
- Введение
- Психологические особенности развития речи у ребёнка до 3-х лет в семье. Общее понятие о речи: понятие, виды, функции
- Развитие речи у ребёнка до трёх лет в семье
- Методика исследования развития речи ребёнка до 3-х лет в семье. Цель, задачи, объект и предмет исследования
- Описание выборки и методический инструментарий
- Результаты исследования и их анализ
- Рекомендации родителям
- Заключение
Выводы и рекомендации
Таким образом, по результатам нашего исследования можно сделать следующие выводы.
1. Больные с хроническими соматическими заболеваниями характеризуются разной степенью адаптации. Личностные особенности (особенности самосознания, мотивационно-потребностной и эмоциональной сфер) выступают как фактор успешности процесса адаптации.
2. Бол ...
Деловое общение
Трудовые коллективы возникают ради целей совместного достижения определенных целей. Поэтому на первый план в них выходит именно деловое общение. Деловое общение – процесс взаимосвязи и взаимодействия, в котором происходит обмен деятельностью, информацией и опытом предполагающим достижение определенного результата, решение конкретной про ...
Современные представления о природе сна
Физиологическая роль сна и его отдельных стадий до конца не определена. В настоящее время большинство существующих гипотез относительно функционального значения сна можно свести к трём основным подходам: 1) энергетическому или компенсаторно-восстановительному, 2) информационному, 3)психодинамическому. ...

