Влияние темпов пубертата на психологические особенности подростка
- Введение
- Физиологические основы процессов взросления. Понятие подросткового возраста
- Временные рамки пубертата
- Физиология пубертата
- Половое развитие девочек
- Половое развитие мальчиков
- Нарушение физиологических процессов взросления. Преждевременное половое развитие девочек
- Преждевременное половое развитие мальчиков
- Задержка полового развития у девочек
- Задержка полового развития у мальчиков
- Другие нарушения полового развития
- Психологические особенности подростков
- Оценка подросткового возраста с точки зрения психологии
- Самосознание подростка. Представление о себе, поиск собственного «Я»
- Подросток и семья
- Отношения подростков с ровесниками
- Гетеросоциальность
- Психологические особенности подростков с разными темпами пубертата
- Психологические особенности юношей с разными темпами пубертата
- Психологические особенности девушек с разными темпами пубертата
- Выводы
- Заключение
Подросток и семья
«Подростковый возраст – период, когда подросток постепенно отходит от прямого копирования оценок взрослых к самооценке, всё больше на внутренние критерии» [цит по 14, c 79] В детстве ребёнок покружён в поле семейной индефикации. «Семейное «Мы» - первая группа, которая принимается в детстве как данность. Родители, родственники, их мир ве ...
Ошибки Фрейда в разработке теории психоанализа
Впервые термин «психоанализ» был употреблён Фрейдом в 1896г.
Продолжая практику психотерапевта, Фрейд обратился от индивидуального поведения к социальному. В памятниках культуры (мифах, обычаях, искусстве, литературе и т. д.) он искал выражение все тех же комплексов, все тех же сексуальных инстинктов и извращенных способов их удовлетво ...
Анализ образного представления сотрудников
исправительной колонии к своей работе
Образное представление о работе у сотрудников исправительной колонии исследовалось несколькими методиками.
Первая из них: образное представление о работе.
Давалось следующее задание: опишите, одним-двумя словами образ Вашей работы.
Получены следующие результаты.
В 1 группе.
1 человек – указал образ – "крепость", 3 человек ...

