Развитие рефлексии в младшем школьном возрасте
- Введение
- Теоретический анализ проблемы развития рефлексии в младшем школьном возрасте. Общая характеристика психического развития ребенка в младшем школьном возрасте
- Рефлексия как психологический феномен
- Приемы развития рефлексии в младшем школьном возрасте
- Эмпирическое исследование развития рефлексии в младшем школьном возрасте. Планирование и организация исследования
- Представление результатов
- Заключение
Что есть мысль с точки зрения науки?
В психологии, науке о душе, роли сознания и бессознательного в психике человека, до сих пор остаётся нерешённой одна из самых загадочных проблем человечества - о природе мысли, первооснове всех психических процессов и явлений [40]. Перед современными исследователями, как и столетия назад, стоит известный сакраментальный вопрос: что есть ...
Методы оценки персонала и планирования карьеры
персонала на предприятии их анализ
Конечный результат производственной деятельности определяется наряду с другими факторами, уровнем квалификации персонала. В условиях перехода экономики к рыночным методам хозяйствования эта зависимость еще больше. Финансовые инвестиции, вложенные в формирование реального фактора экономики, не принесут ожидаемого эффекта без опережающей ...
Примечания
1. Fritz Riemann, Grundformen der Angst — eine tiefenpsychologische Studie, Mьnchen 1990. Остальные, некомментированные цитаты Римана взяты из данной книги.
2. Не так давно в одной из элитарных дискотек северной Германии проводился вечер под названием «Страх I». Повсюду были развешаны поразительно точные имитации частей человеческого т ...

