Развитие рефлексии в младшем школьном возрасте
- Введение
- Теоретический анализ проблемы развития рефлексии в младшем школьном возрасте. Общая характеристика психического развития ребенка в младшем школьном возрасте
- Рефлексия как психологический феномен
- Приемы развития рефлексии в младшем школьном возрасте
- Эмпирическое исследование развития рефлексии в младшем школьном возрасте. Планирование и организация исследования
- Представление результатов
- Заключение
Техника общения. Методы предотвращения коммуникативных барьеров
Техника общения – это способы преднастройки человека на общение с людьми, его поведение в процессе общения, а приемы – предпочтительные средства общения, включая вербальные и невербальные.
Прежде чем вступить в общение с другим человеком, необходимо определить свои интересы, соотнести их с интересами партнёра по общению, оценить его ка ...
Парадоксы психологии.
Изучая психику как некоторую реальность, вполне доступную для научных методов исследования, психологи обнаружили следующие ее свойства;
Психика - это функциональный объект, то есть процесс, течение, движение.
Психика это нечто реальное, но существующее лишь постольку, поскольку имеются и функционируют такие анатомические структуры, ка ...
Личностные особенности учащихся, имеющих вторую группу психосоматического
здоровья
Задачу исследования по выявлению личностных особенностей учащихся, имеющих вторую группу психосоматического здоровья, мы будем решать по такому же алгоритму, как и в предыдущей выборке подростков.
Рассмотрим коэффициенты корреляции, полученные в этой выборке учащихся (см. таблицу 3.10.).
Таблица 3.10. Корреляционные взаимосвязи между ...

