Развитие рефлексии в младшем школьном возрасте
- Введение
- Теоретический анализ проблемы развития рефлексии в младшем школьном возрасте. Общая характеристика психического развития ребенка в младшем школьном возрасте
- Рефлексия как психологический феномен
- Приемы развития рефлексии в младшем школьном возрасте
- Эмпирическое исследование развития рефлексии в младшем школьном возрасте. Планирование и организация исследования
- Представление результатов
- Заключение
Теоретические источники стилевого подхода в изучении
интеллектуальной деятельности
Гештальт-психологическая традиция (теория психологической дифференциации Г. Уиткина)
В работах Г. Уиткина понятие когнитивного стиля формировалось в рамках гештальт-психологических представлений о поле и поведении в поле. По отношению к разным людям фактор влияния поля (предметного и социального окружения) обнаруживает себя в разной ме ...
Определение малой группы и ее границы
Если выбрать из бесчисленных определений малых групп наиболее «синтетическое», то оно сводится примерно к следующему: «Под малой группой понимается немногочисленная по составу группа, члены которой объединены общей социальной деятельностью и находятся в непосредственном личном общении, что является основой для возникновения эмоциональны ...
Влияние эмоций на познавательную деятельность
человека
Одной из важнейших характеристик эмоций является их связь с познавательными процессами. Изучение связи между эмоциональными и познавательными процессами восходит еще к трудам Л.С. Выготского и других классиков психологии. Так Л.С. Выготский писал "Кто оторвал мышление с самого начала от аффекта, тот навсегда закрыл себе дорогу к об ...

