Проблема адаптации учащихся при поступлении в школу
- Введение
- Особенности психического развития в младшем школьном возрасте
- Психологи о младшем школьном возрасте
- Значение психологической подготовки детей к школе
- Первые дни ребенка в школе
- Значение учителей и родителей в адаптации детей к школе
- Физиологическая адаптация школьников
- Социально-психологические критерии адаптации к школе
- Гигиенические критерии адаптации детей к школе и факторы, ее определяющие
- Факторы, влияющие на адаптацию детей к школе
- Ускорение привыкания первоклассников к обучению в школе средствами физической культуры
- Психолого-педагогическая работа с первоклассниками
- Рекомендации по организации обучения первоклассников в адаптационный период
- Практическая часть
- Заключение
Абрахам Гарольд Маслоу мотивация и личность[3]
Эффективное восприятие реальности и комфортные взаимоотношения с реальностью
Первое, на что обращаешь внимание, общаясь с самоактуализированным человеком, так это на его поразительную способность распознавать малейшее проявление лжи, фальши или неискренности. Оценки этих людей удивительно точны. Неформализованный эксперимент, в котором ...
Общая характеристика активности
Развитие – это процесс необратимых, направленных и закономерных изменений, приводящий к возникновению количественных, качественных и структурных преобразований психики и поведения человека.
Факторы психического развития – это ведущие детерминанты развития человека. Ими принято считать наследственность, среду и активность. Если действие ...
Физико-математический класс
Как мы видим в физико-математическом классе в апреле 2005 г. все показатели имеют среднюю выраженность. В таблице №8 можно наглядно увидеть выраженность той или иной тенденции испытуемых.
Таблица №8
Статистическое сравнение средних значений по t-критерию для связанных выборок.
№
пок-ля
Название шкал
Физико-математический к ...

