Проблема адаптации учащихся при поступлении в школу
- Введение
- Особенности психического развития в младшем школьном возрасте
- Психологи о младшем школьном возрасте
- Значение психологической подготовки детей к школе
- Первые дни ребенка в школе
- Значение учителей и родителей в адаптации детей к школе
- Физиологическая адаптация школьников
- Социально-психологические критерии адаптации к школе
- Гигиенические критерии адаптации детей к школе и факторы, ее определяющие
- Факторы, влияющие на адаптацию детей к школе
- Ускорение привыкания первоклассников к обучению в школе средствами физической культуры
- Психолого-педагогическая работа с первоклассниками
- Рекомендации по организации обучения первоклассников в адаптационный период
- Практическая часть
- Заключение
Пер Гюнт (с возрастающим увлечением)
Да, гюнтское «я сам» есть легион
Желаний и влечений, и страстей;
Есть море замыслов, порывов к цели,
Потребностей . ну, словом, то, чем я
Дышу, живу – таким, каков я есмь[34].
Но в конце жизни он понимает, что потерял себя; что, следуя принципу своекорыстия, он не смог понять, в чем же состоят истинные интересы его «Я», и вместо то ...
Результаты и анализ экспериментальной работы
По результатам тестирования мы можем судить, что далеко не во всех семьях царит атмосфера положительных детско-родительских отношений. В основном они носят переменный характер.
К высокому уровню детско-родительских отношений относятся рисунки Курижевой Фатимы, Сиюховой Насти, Купиной Гали, Малявиной Яны, Рубанова Ивана, Аутлева Аскер ...
Особенности профессиональной деформации в условиях
рынка
В феномене профессиональной деформации находит свое отражение фундаментальный принцип психологии - принцип неразрывного единства сознания, личности, деятельности. Профессиональная деятельность формирует личность и накладывает свой отпечаток на ее особенности.
Существует два вида профессиональной деформации - деформация деятельности и д ...

