Проблема адаптации учащихся при поступлении в школу
- Введение
- Особенности психического развития в младшем школьном возрасте
- Психологи о младшем школьном возрасте
- Значение психологической подготовки детей к школе
- Первые дни ребенка в школе
- Значение учителей и родителей в адаптации детей к школе
- Физиологическая адаптация школьников
- Социально-психологические критерии адаптации к школе
- Гигиенические критерии адаптации детей к школе и факторы, ее определяющие
- Факторы, влияющие на адаптацию детей к школе
- Ускорение привыкания первоклассников к обучению в школе средствами физической культуры
- Психолого-педагогическая работа с первоклассниками
- Рекомендации по организации обучения первоклассников в адаптационный период
- Практическая часть
- Заключение
Классификация мотивов
Общепризнано отсутствие единой и удовлетворяющей всех классификации мотивов. Классификаций мотивов ровно столько, сколько существует оснований для их классификации.
Одним из таких оснований может быть содержание потребностей. С этой точки зрения выделяют биологические и социальные мотивы, мотивы достижения и избегания неудачи, самоуваж ...
А.Н. Леонтьев о соотношении сознания и мотивов
· мотивы могут осознаваться, но, как правило, не осознаются, т.е. все мотивы можно разбить на два больших класса ― осознаваемые и неосознаваемые;
· осознание мотивов – это особая деятельность, особая внутренняя работа;
· неосознаваемые мотивы «проявляются» в сознании в особых формах – в форме эмоций и в форме личностных смыслов. ...
Психологические факторы, влияющие на сердечно-сосудистую
систему
Психологические факторы — нарушение системы значимых отношений личности, рассогласование когнитивного, эмоционального и поведенческого компонентов отношений, различные типы внутриличностных конфликтов, преморбидные особенности личности, характерные для неврозов, — обнаруживаются и при психосоматических заболеваниях (Luban-Plozza В., Pol ...