Проблема адаптации учащихся при поступлении в школу
- Введение
- Особенности психического развития в младшем школьном возрасте
- Психологи о младшем школьном возрасте
- Значение психологической подготовки детей к школе
- Первые дни ребенка в школе
- Значение учителей и родителей в адаптации детей к школе
- Физиологическая адаптация школьников
- Социально-психологические критерии адаптации к школе
- Гигиенические критерии адаптации детей к школе и факторы, ее определяющие
- Факторы, влияющие на адаптацию детей к школе
- Ускорение привыкания первоклассников к обучению в школе средствами физической культуры
- Психолого-педагогическая работа с первоклассниками
- Рекомендации по организации обучения первоклассников в адаптационный период
- Практическая часть
- Заключение
Дефициентные и бытийные ценности. Дефициентная и бытийная любовь.
Маслоу полагает, что есть определенные ценности, присущие каждому индивидууму: истина, добро, красота, целостность, преодоление дихотомии, жизненность, уникальность, совершенство, необходимость, полнота, справедливость, порядок, простота, богатство, легкость без усилия, игра, самодостаточность.
Дефициентная любовь - это любовь к друг ...
Теоретический анализ социально-психологических
особенностей малой группы. Виды
групп и их функции
Общение, взаимодействие людей происходит в разнообразных группах. Под группой понимается совокупность элементов, имеющих нечто общее.
Выделяют несколько разновидностей групп:
1. условные и реальные;
2. постоянные и временные;
3. большие и малые.
Условные группы людей объединяются по определенному признаку (пол, возраст, профессия и ...
Особенности эмоционального развития дошкольника
Эмоции – особый класс психических процессов и состояний, который составляет переживаемые в различной форме отношения человека к предметам и явлениям действительности. Эмоции и чувства – специфическая форма отражения действительности. Если в познавательных процессах отражаются предметы и явления, то в чувствах – значимость этих предметов ...

