Возрастная психология
- Вариант №1.
- Дайте определение понятия «педагогический процесс», назовите структуру педагогического процесса.
- Модель структуры учебного процесса
- Назовите источники методов, используемых в возрастной психологии.
- Укажите и объясните разницу между межличностным конфликтом и противоречием. Разъясните необходимость различного отношения к ним.
- Укажите основные направления развития теоретического мышления учащихся в средних и старших классах школы.
- Объясните отличие обучения от воспитания.
- Опишите методы устранения у учащихся психологических барьеров, затрудняющих их обучение и воспитание.
Феноменологическая психология
Хотя и Роджерс и Маслоу разделяли мнение, что люди имеют фактически неограниченный потенциал для самосовершенствования, их теории содержат три ключевых различия. Прежде всего, Роджерс полагал, что личность и поведение в большей степени являются функцией уникального восприятия человеком окружения, в то время как Маслоу, с другой стороны, ...
Основы энергоинформационной теории.
Дифференцированные органы чувств устроены так, что каждый из них настроен на вибрации среды определенной частоты. Среди вибраций, действующих на сетчатку глаза, известен небольшой ряд частот, на которые реагировать, и эти особые вибрации вызывают в нас ощущения, которое мы называем светом. Иначе говоря, мы способны видеть только те пред ...
Описание методов исследования
В ходе исследования была использована анкета, выявляющая особенности интересов [41,с.105-111], методика «Структура интересов» [42, с.389-395] и методика «Йоваши».
Анкета состоит из 13 вопросов, к каждому из которых предлагается выбрать один, при необходимости два-три, но не больше. Если в списке нет того ответа на вопрос, который респо ...

