Исследование
Страница 2

Анализ полученных результатов:

рассматривая полученные данные, мы можем сказать, что большинству испытуемых свойственен креативный тип мышления – 55% испытуемых; с наглядно-образным, словесно-логическим типом и абстрактно-логическим типом мышления по 15% всех испытуемых

Методика №2 - опросник самоотношения

С помощью данного опросника (Приложение №2) нам удалось выявить уровень самоотношения, все данные предоставлены в таблице:

Испытуемые

глобальное самоотношение

Шкала (I)

Шкала (II)

Шкала (III)

Шкала (IV)

№1 (жен., 14 лет)

69,33

44,67

9

17,67

29

№2 (муж., 16 лет)

90,67

86,67

69,67

72,33

71,33

№3 (жен., 12 лет)

69,33

25,33

16

6

71,33

№4 (жен., 14 лет)

74,33

71,33

47

9

92,33

№5 (жен., 16 лет)

74,33

86,67

58,33

91,33

71,33

№6 (жен., 14 лет)

69,33

58,67

21,67

72,33

92,33

№7 (жен., 15 лет)

38,33

25,33

16

27,33

29

№8 (муж., 15 лет)

99,67

71,33

9

17,67

49,67

№9 (жен., 14 лет)

62,67

44,67

21,67

27,33

71,33

№10 (муж., 16 лет)

80

58,67

69,67

53

92,33

№11 (жен., 12 лет)

62,67

58,67

16

17,67

49,67

№12 (жен., 17 лет)

85

86,67

58,33

6

49,67

№13 (муж., 17 лет)

55,33

58,67

69,67

9

71,33

№14 (жен., 16 лет)

49

25,33

9

39,67

29

№15 (жен., 14 лет)

85

71,33

69,67

72,33

71,33

№16 (жен., 15 лет)

74,33

71,33

47

17,67

49,67

№17 (жен., 13 лет)

85

86,67

58,33

53

29

№18 (муж., 16 лет)

80

58,67

21,67

27,33

49,67

№19 (жен., 14 лет)

55,33

25,33

21,67

6

29

№20 (жен., 16 лет)

62,67

71,33

69,67

9

71,33

Страницы: 1 2 3


Факторы, влияющие на адаптацию детей к школе
Естественно, возникает вопрос: что же затрудняет, а что, напротив, облегчает детям адаптацию к школе? Как уже было сказано, одной из причин затрудненной адаптации многие исследователи называют несоответствие функциональных возможностей детей требованиям, предъявляемым в учебных занятиях и всем режимом школы, или, иначе говоря, недостат ...

Результаты t – критериального анализа и их обсуждение
Решить следующую задачу исследования по определению наиболее значимых различий в выраженности показателей исследования в группах учащихся с разным уровнем психосоматического здоровья, нам помог t – критериальный анализ Стьюдента. Как видно из таблицы 3.1., выраженность показателей школьной тревожности превышает средний уровень в группе ...

Естественный (полевой) эксперимент
Естественный (полевой) эксперимент, как говорит само название этого метода, наиболее приближен к неэкспериментальным исследовательским методам. Условия, используемые при проведении естественного эксперимента, организует не экспериментатор, а сама жизнь (в высшем учебном заведении, например, они органично включены в учебно-воспитательный ...