Исследование
Страница 2

Анализ полученных результатов:

рассматривая полученные данные, мы можем сказать, что большинству испытуемых свойственен креативный тип мышления – 55% испытуемых; с наглядно-образным, словесно-логическим типом и абстрактно-логическим типом мышления по 15% всех испытуемых

Методика №2 - опросник самоотношения

С помощью данного опросника (Приложение №2) нам удалось выявить уровень самоотношения, все данные предоставлены в таблице:

Испытуемые

глобальное самоотношение

Шкала (I)

Шкала (II)

Шкала (III)

Шкала (IV)

№1 (жен., 14 лет)

69,33

44,67

9

17,67

29

№2 (муж., 16 лет)

90,67

86,67

69,67

72,33

71,33

№3 (жен., 12 лет)

69,33

25,33

16

6

71,33

№4 (жен., 14 лет)

74,33

71,33

47

9

92,33

№5 (жен., 16 лет)

74,33

86,67

58,33

91,33

71,33

№6 (жен., 14 лет)

69,33

58,67

21,67

72,33

92,33

№7 (жен., 15 лет)

38,33

25,33

16

27,33

29

№8 (муж., 15 лет)

99,67

71,33

9

17,67

49,67

№9 (жен., 14 лет)

62,67

44,67

21,67

27,33

71,33

№10 (муж., 16 лет)

80

58,67

69,67

53

92,33

№11 (жен., 12 лет)

62,67

58,67

16

17,67

49,67

№12 (жен., 17 лет)

85

86,67

58,33

6

49,67

№13 (муж., 17 лет)

55,33

58,67

69,67

9

71,33

№14 (жен., 16 лет)

49

25,33

9

39,67

29

№15 (жен., 14 лет)

85

71,33

69,67

72,33

71,33

№16 (жен., 15 лет)

74,33

71,33

47

17,67

49,67

№17 (жен., 13 лет)

85

86,67

58,33

53

29

№18 (муж., 16 лет)

80

58,67

21,67

27,33

49,67

№19 (жен., 14 лет)

55,33

25,33

21,67

6

29

№20 (жен., 16 лет)

62,67

71,33

69,67

9

71,33

Страницы: 1 2 3


Особенности связной речи детей с зпр.
Речь детей с задержкой психического развития отличается от нормы. Словарь этих детей, особенно активный, значительно сужен, понятия недостаточно точны, а иногда и просто ошибочны. У таких детей затруднено формирование эмпирических грамматических обобщений. Ряд грамматических категорий в их речи просто отсутствует. У детей этой группы ча ...

Методы развития рефлексии у студентов ВУЗа. Рефлексивно-перцептивный тренинг (РП-тренинг)
Название РП-тренинга достаточно полно отражает основную цель его проведе­ния: освоение участниками приемов и методов более глубокого проник-новения в собственную личность, ведущее к расширению возможностей са­мо-анализа (рефлек­сии) и к более адекватному познанию других людей (пер­цепции), преимущественно в профессиональной сфере. По мн ...

Социально-психологические критерии адаптации к школе
Социально-психологическая адаптация представляет собой особую сложную систему мероприятий, направленных на овладение новыми общественными формами деятельности, и связана прежде всего с изменением статуса индивида. В течение жизни человек много раз меняет его, попадая в определенные микросоциальные условия (школа, работа, семья и др.) и ...