ИсследованиеСтраница 2
Анализ полученных результатов:
рассматривая полученные данные, мы можем сказать, что большинству испытуемых свойственен креативный тип мышления – 55% испытуемых; с наглядно-образным, словесно-логическим типом и абстрактно-логическим типом мышления по 15% всех испытуемых
Методика №2 - опросник самоотношения
С помощью данного опросника (Приложение №2) нам удалось выявить уровень самоотношения, все данные предоставлены в таблице:
|
Испытуемые |
глобальное самоотношение |
Шкала (I) |
Шкала (II) |
Шкала (III) |
Шкала (IV) |
|
№1 (жен., 14 лет) |
69,33 |
44,67 |
9 |
17,67 |
29 |
|
№2 (муж., 16 лет) |
90,67 |
86,67 |
69,67 |
72,33 |
71,33 |
|
№3 (жен., 12 лет) |
69,33 |
25,33 |
16 |
6 |
71,33 |
|
№4 (жен., 14 лет) |
74,33 |
71,33 |
47 |
9 |
92,33 |
|
№5 (жен., 16 лет) |
74,33 |
86,67 |
58,33 |
91,33 |
71,33 |
|
№6 (жен., 14 лет) |
69,33 |
58,67 |
21,67 |
72,33 |
92,33 |
|
№7 (жен., 15 лет) |
38,33 |
25,33 |
16 |
27,33 |
29 |
|
№8 (муж., 15 лет) |
99,67 |
71,33 |
9 |
17,67 |
49,67 |
|
№9 (жен., 14 лет) |
62,67 |
44,67 |
21,67 |
27,33 |
71,33 |
|
№10 (муж., 16 лет) |
80 |
58,67 |
69,67 |
53 |
92,33 |
|
№11 (жен., 12 лет) |
62,67 |
58,67 |
16 |
17,67 |
49,67 |
|
№12 (жен., 17 лет) |
85 |
86,67 |
58,33 |
6 |
49,67 |
|
№13 (муж., 17 лет) |
55,33 |
58,67 |
69,67 |
9 |
71,33 |
|
№14 (жен., 16 лет) |
49 |
25,33 |
9 |
39,67 |
29 |
|
№15 (жен., 14 лет) |
85 |
71,33 |
69,67 |
72,33 |
71,33 |
|
№16 (жен., 15 лет) |
74,33 |
71,33 |
47 |
17,67 |
49,67 |
|
№17 (жен., 13 лет) |
85 |
86,67 |
58,33 |
53 |
29 |
|
№18 (муж., 16 лет) |
80 |
58,67 |
21,67 |
27,33 |
49,67 |
|
№19 (жен., 14 лет) |
55,33 |
25,33 |
21,67 |
6 |
29 |
|
№20 (жен., 16 лет) |
62,67 |
71,33 |
69,67 |
9 |
71,33 |
Метод наблюдения
Как научный, объективный, метод наблюдения предполагает планомерное и целенаправленное фиксирование психологических фактов в естественных условиях повседневной жизни. Наблюдение как научный метод исследования не должно быть сведено к простой регистрации фактов, его основная цель — научное объяснение причин того или иного явления. Необхо ...
Количественные методы
Количественные оценки, например деловых и организаторских качеств работника, производятся, как правило, с помощью экспертных оценок. При этом для характеристики кандидата на должность сначала устанавливают (с учетом специфики производства и условий работы) 6-7 критериев. Например:
1способность организовывать и планировать труд;
1. ...
Общие сведения о детях с замедленным психическим развитием (ЗПР).
Задержанное психическое развитие - замедление темпа формирования познавательной и эмоциональной сфер с их временной фиксацией на более ранних возрастных этапах.
Термин «задержка» подчеркивает временной (несоответствие уровня психического развития возрасту) и вместе с тем временный характер отставания, которое с возрастом преодолевается ...

