Личность в экономике
Страница 4

Обменные операции - компромисс между целями разных людей. Постепенно человечество пришло к выводу о том, что компромисс (то есть достижение баланса между противостоящими устремлениями) - лучший метод решения большинства человеческих проблем, будь то в сфере экономики или политики. Таким образом, рынок научил человека компромиссу, что позже было уже воспринято и развито системой цивилизационных знаний, которые длительное время не разрешено было «распространять» в обществе.

Отсюда напрашивается вывод: рыночная система принадлежит к величайшим открытиям человечества. Это позволило найти одно из эффективных средств нейтрализации дисбаланса человеческой психики.

Уместен даже определенный афоризм: человек обеспечивает функционирование рыночной экономики, а она - его самосохранение.

Страницы: 1 2 3 4 


Методы профессионализации персонала. Формы и методы научения поведению
Научение (англ. learning), приобретение знаний, умений и навыков. В отличие от педагогических понятий обучения, образования и воспитания, термин «научение» применяется преимущественно в психологии поведения и охватывает широкий круг процессов формирования индивидуального опыта. К научению относятся такие явления, как привыкание, запечат ...

Работа № 5. Процесс запомниания
Задача исследования: Исследование значения отдельных повторений для запоминания всего ряда; исследование значения для запоминания отдельного объекта его положения в ряду. Оснащение опыта: Экспериментатор читает испытуемому числа 1 ряда с интервалом в 1 секунду. Затем испытуемый записывает запомнившиеся ему числа. После чего эксперим ...

Особенности коммуникативной компетентности психолога и необходимость ее развития в период обучения в ВУЗе. Коммуникативная компетентность психолога, как основополагающая характеристика профессиональ
В профессиях социономического типа профессиональная особенно важен высокий уровень коммуникативной компетентности, т. к. коммуникация выступает одним из главных средств профессиональной деятельности, без которого не могут быть решены ее задачи. В связи с этим Аврамцев В.В. выделяет признаки, отличающие профессиональную коммуникацию от б ...