Материалы по психологии » Психология поведения человека в сфере экономики » Основы поведения человека в сфере экономики

Основы поведения человека в сфере экономики
Страница 6

Безусловно, следует учесть, что наиболее обстоятельно разработанные классификации были сделаны в рамках обшей, а не экономической психологии. Они создавались не для анализа хозяйственных процессов. Но тем не менее, оценивая деловых партнеров, можно вполне опираться на знание указанных вариантов, предлагаемых характерологией (новым подвидом психологической науки).

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Самосознание подростка. Представление о себе, поиск собственного «Я»
Подростковый возраст – это время, когда человек стремится осознать себя как личность. В подростковом возрасте возрастает потребность познать себя (индентификация с собственным «Я») и стремление открыть через постоянные рефлексии свою сущность лишает подростка спокойной душевной жизни. [10] Подтверждение постоянной рефлексии находили мно ...

Методы оценки деловых и личных качеств руководителя на процесс управления
Создать систему оценки, одинаково сбалансированную с точки зрения точности, объективности, простоты и понятности очень сложно, поэтому на сегодняшний день существует несколько систем оценки персонала, каждая из которых имеет свои достоинства и недостатки. Применение современных методов объективной оценки труда управленческих работников ...

Теория Л.С. Выготского и Гальперина
Вопрос о генезисе высших психических функций был главным в теории Выготского. Выготский сформулировал законы развития высших психических функций. «Первый из этих законов заключается в том, что само возникновение опосредствованной структуры психических процессов человека есть продукт его деятельности как общественного человека. Первонача ...