Материалы по психологии » Психология поведения человека в сфере экономики » Основы поведения человека в сфере экономики

Основы поведения человека в сфере экономики
Страница 6

Безусловно, следует учесть, что наиболее обстоятельно разработанные классификации были сделаны в рамках обшей, а не экономической психологии. Они создавались не для анализа хозяйственных процессов. Но тем не менее, оценивая деловых партнеров, можно вполне опираться на знание указанных вариантов, предлагаемых характерологией (новым подвидом психологической науки).

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Психолого-педагогическое обследование заикания
Для адекватного планирования программы логопедической и лечебной работы с заикающимися и определения ее эффективности необходимо правильное обследование заикающегося с учетом всей симптоматики этого сложного речевого нарушения. Обследование заикающихся должно быть комплексным. Оно должно включать психолого-педагогическое и логопедическ ...

Механизмы взаимопонимания в общении
Взаимопонимание имеет место, когда двое или больше людей согласовывают свои реальности. Они в чем-то близки друг к другу, они согласны взаимодействовать, они договорились о способах общения, и они более или менее понимают друг друга. Взаимопонимание обычно больше подсознательно, чем сознательно. Если вы посмотрите на двух людей, которы ...

Теоретический анализ социально-психологических особенностей малой группы. Виды групп и их функции
Общение, взаимодействие людей происходит в разнообразных группах. Под группой понимается совокупность элементов, имеющих нечто общее. Выделяют несколько разновидностей групп: 1. условные и реальные; 2. постоянные и временные; 3. большие и малые. Условные группы людей объединяются по определенному признаку (пол, возраст, профессия и ...