Материалы по психологии » Социально-психологическая толерантность » Анализ результатов эмпирического исследования

Анализ результатов эмпирического исследования
Страница 2

9 «Е» класс является сборным, так как с уменьшением количества учащихся в 9 «Д» классе, учащиеся данного класса были переведены в 9 «Е» класс. Поскольку идет процесс формирования коллектива, на момент проведения диагностики лидеры не определились.

В результате практического исследования выявились следующие закономерности:

1. В среднем юноши обладают более высоким уровнем общей коммуникативной толерантности, нежели девушки.

3. Гипотеза подтвердилась - неформальные лидеры в коллективах старших школьников обладают высоким уровнем общей коммуникативной толерантности.

Страницы: 1 2 


Особенности мотивационно-потребностной сферы личности испытуемых
Для изучения мотивационно-потребностной сферы применялась методика незаконченных предложений (см. приложения). Анализ результатов приводится по следующим категориям: 1. Высказывание о будущем (1, 2, 9, 13) 2. Высказывание о прошлом (3, 4) 3. Высказывание о заболевании (6, 7) 4. Высказывания, связанные с родственниками (8) 5. Высказ ...

Психодинамическое значение сна
Психодинамический подход иллюстрирует теория А.М.Вейна, согласно которой существуют иерархическая построенная, целостная мозговая система, поддерживающая уровень бодрствования. В неё входят: ретикулярная активирующая система, поддерживающая уровень бодрствования; синхронизирующие аппараты, ответственные за медленный сон, и ретикулярные ...

Виды связной речи. Пересказ – важное средство развития связной речи.
Речь - это своеобразная форма познания человеком предметов и явлений действительности и средство общения людей друг с другом. Речь имеет основные взаимосвязанные функции: она является средством общения (коммуникативная функция) и средством обозначения (сигнификативная функция). Различают речь экспрессивную и импрессивную, при этом пас ...