Материалы по психологии » Социально-психологическая толерантность » Анализ результатов эмпирического исследования

Анализ результатов эмпирического исследования
Страница 2

9 «Е» класс является сборным, так как с уменьшением количества учащихся в 9 «Д» классе, учащиеся данного класса были переведены в 9 «Е» класс. Поскольку идет процесс формирования коллектива, на момент проведения диагностики лидеры не определились.

В результате практического исследования выявились следующие закономерности:

1. В среднем юноши обладают более высоким уровнем общей коммуникативной толерантности, нежели девушки.

3. Гипотеза подтвердилась - неформальные лидеры в коллективах старших школьников обладают высоким уровнем общей коммуникативной толерантности.

Страницы: 1 2 


Влияние эмоционально-стрессового состояния личности на сердечно-сосудистую систему
Одним из главных факторов, влияющих на формирование сердечно-сосудистой системы является наличие эмоционально-стрессового состояния. Стресс - реакция неспецифическая, ее проявления идут на физиологическом, психологическом, поведенческом уровнях, возникают при влиянии сильного раздражителя, а организм реагирует запуском адаптационных мех ...

Рекомендации по организации обучения первоклассников в адаптационный период
Начальный период обучения в первом классе должен создать благоприятные условия для адаптации ребенка к школе, обеспечивающие дальнейшее благополучное развитие, обучение и воспитание. Задачи адаптационного периода едины для всех систем начального образования. Согласно п.2.9 5. Санитарных правил 2.4 2 782-99 "Гигиенические требовани ...

Мотивация личности
В настоящее время существуют два подхода к определению мотивации. Первый из них рассматривает мотивацию как структурное образование, как совокупность факторов или мотивов. Его придерживаются многие психологи как отечественные, так и иностранные. «Мотивация – это совокупность факторов, определяющих поведение. Это понятие описывает отнош ...