Методика исследования развития речи ребёнка до 3-х лет в семье. Цель, задачи, объект и предмет исследования
Целью данной практической работы являлось изучение психологической особенности развития речи ребёнка до 3-х лет в семье.
Объектом исследования являлись психолого-педагогические особенности детей.
Предметом исследования являлось исследование развития речи ребёнка до 3-х лет в семье.
Задачи исследования:
1. Выборка детей раннего возраста.
2. Проведение и анализ методик на изучение исследования развития речи ребёнка до 3-х лет в семье.
3. Рекомендации родителям по улучшению развития речи ребёнка до 3-х лет в семье.
Идентификация
Понятие идентификации имеет достаточно долгую историю своего существования в социальной психологии. Это, однако, не свидетельствует о высокой степени проработанности проблемы. Несмотря на многочисленные попытки осмысления данного феномена, на сегодняшний день не существует единой концепции идентификации, равно как четкого и однозначного ...
Теоретические задачи возрастной психологии
— изучение движущих сил, источников и механизмов психического развития на всем протяжении жизненного пути человека;
— периодизация психического развития в онтогенезе;
— изучение возрастных особенностей и закономерностей протекания (возникновения, становления, изменения, совершенствования, деградации, компенсации) психических процессов ...
Релаксация
Автоматическая реакция тревоги состоит из трех последовательных фаз (согласно теории Г. Селье):
- импульс;
- стресс;
- адаптация.
Иными словами, если наступает стресс, то вскоре стрессовое состояние идет на убыль - человек так или иначе успокаивается. Если же адаптация нарушается (или вообще отсутствует), то возможно возникновение н ...