Материалы по психологии » Психологические особенности развития речи у ребёнка до трёх лет в семье » Методика исследования развития речи ребёнка до 3-х лет в семье. Цель, задачи, объект и предмет исследования

Методика исследования развития речи ребёнка до 3-х лет в семье. Цель, задачи, объект и предмет исследования

Целью данной практической работы являлось изучение психологической особенности развития речи ребёнка до 3-х лет в семье.

Объектом исследования являлись психолого-педагогические особенности детей.

Предметом исследования являлось исследование развития речи ребёнка до 3-х лет в семье.

Задачи исследования:

1. Выборка детей раннего возраста.

2. Проведение и анализ методик на изучение исследования развития речи ребёнка до 3-х лет в семье.

3. Рекомендации родителям по улучшению развития речи ребёнка до 3-х лет в семье.


Возбуждение и торможение
Стержнем представлений И. П. Павлова о механизмах деятельности центральной нервной системы является взаимодействие основных нервных процессов – возбуждения и торможения. Любая реакция организма обусловлена возбуждением определенных групп нервных клеток, а ее прекращение – развитием торможения. Эти процессы могут быть как врожденными, ...

Половое развитие девочек
До пубертатного периода форма тела мальчиков и девочек почти не отличается. Первым признаком полового созревания девочек восьми-девяти лет является ускорение развития таза – увеличение его размера и округление. Почти одновременно начинается развитие молочных желез и увеличение размера и веса яичников. Через некоторое время начинается по ...

Повторные браки
Ожидание людей по поводу другого (не такого!) брака могут быть грандиозными: они порой напоминают ожидание Нирваны. Раз они избавились от ненавистного супруга, то теперь-то найдут гораздо лучшего, - и все проблемы решены. Они забывают, что естественные осложнения во взаимоотношениях по-прежнему сохраняются, что впереди их, возможно, жду ...