Материалы по психологии » Психологические особенности развития речи у ребёнка до трёх лет в семье » Методика исследования развития речи ребёнка до 3-х лет в семье. Цель, задачи, объект и предмет исследования

Методика исследования развития речи ребёнка до 3-х лет в семье. Цель, задачи, объект и предмет исследования

Целью данной практической работы являлось изучение психологической особенности развития речи ребёнка до 3-х лет в семье.

Объектом исследования являлись психолого-педагогические особенности детей.

Предметом исследования являлось исследование развития речи ребёнка до 3-х лет в семье.

Задачи исследования:

1. Выборка детей раннего возраста.

2. Проведение и анализ методик на изучение исследования развития речи ребёнка до 3-х лет в семье.

3. Рекомендации родителям по улучшению развития речи ребёнка до 3-х лет в семье.


Поспорим с Фрейдом!
Ежедневно наблюдая детей от рождения до шести лет, позволю себе не согласиться с Фрейдом относительно определения их удовольствий и способов психологической защиты. Возможно оттого, что за сто лет произошли эволюционные изменения, возможно, сейчас используются другие методы воспитания, не те, что во времена Фрейда, но современные дети в ...

Опишите методы устранения у учащихся психологических барьеров, затрудняющих их обучение и воспитание.
Для преодоления различных трудностей в воспитании и обучении существует масса методов, так, например, в процессе нравственного воспитания широко применяются такие методы, как убеждение и личный пример, совет, пожелание и одобрительный отзыв, положительная оценка действий и поступков, общественное признание достижений и достоинств челове ...

Выводы и рекомендации
Проведенное экспериментальное исследование влияния тренинга на развитие коммуникативной компетентности студентов-психологов позволило сделать следующие выводы: 1. Сравнение изменений по методике КОС показало, что в контрольной группе за то время, пока в экспериментальной группе проводился тренинг, показатели коммуникативных и организат ...