Введение
Страница 2

Целью

данной работы является: теоретический анализ взаимопонимания в процессе межличностного общения.

В соответствии с поставленной целью выделены следующие задачи:

1. Рассмотреть общение в системе межличностных отношений.

2. Провести теоретический анализ структуры общения.

3. Раскрыть на теоретическом уровне механизмы взаимопонимания в общении.

4. Изучить коммуникативные барьеры в общении.

5. Систематизировать основные правила предотвращения конфликтов и некоторых барьеров общения.

Объектом исследования:

является межличностное общение.

Предмет исследования:

взаимопонимание в межличностном общении.

Методы исследования

: теоретико-методологический анализ, метод теоретической обработки литературы.

Гипотеза:

уровень развития механизмов понимания и способность преодоления коммуникативных барьеров оказывают влияние на взаимопонимание в межличностном общении.

Практическая значимость исследования

состоит в том, что ее основные положения и выводы могут быть использованы: для составления рекомендаций по повышению уровня понимания в межличностном общении, преодолевать коммуникативные барьеры взаимопонимания, возникающие в различных ситуациях общения. На мой взгляд, человеку необходимо знать психологические правила общения, и прежде всего научиться управлять своими эмоциями, которые чаще всего становятся источником межличностных конфликтов.

Страницы: 1 2 


Характеристика основных психологических проблем повышения эффективности профессионализма
Каждой определенной профессиональной группе присущ свой смысл деятельности, своя система ценностей, определяемые, прежде всего, направленностью деятельности на ее объект. Проблемы повышения эффективности профессиональной деятельности актуальны для любого времени и любой социально-экономической формации, в кризисный период значимость их ...

Формирующий эксперимент
Цель: организация деятельности по целенаправленному формированию понятий у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: разработка цикла занятий по английскому языку (на примере понятий о животных); апробация занятий в экспериментальной группе (частота занятий – 1 раз в неделю в течение полугода). План-конспект трех занятий по англи ...

Принципы отбора и расстановки персонала в зарубежных странах
Исходный этап в процессе управления персоналом – процесс набора и отбора кадров. Рис.2 Из рисунка 2 видно как производится набор и отбор кадров. От того, как проведен набор, и какие люди отобраны для вашей работы в вашей организации, зависит вся последующая деятельность в процессе управления человеческими ресурсами. По этому, что бы ...