Барьер первого впечатления
Страница 2

Традиционно в исследованиях формирования первого впечатления все три вида ошибок, описанных нами, охватываются «эффектом ореола». Эффект ореола проявляется в том, что при формировании первого впечатления общее позитивное впечатление о человеке приводит к переоценке, а негативное – к недооценке неизвестного человека.

Говоря об ошибках, возникающих при формировании первого впечатления, стоит отметить тот факт, что в межгрупповом взаимодействии схематичное, стереотипное восприятие зачастую бывает оправдано и приводит к нужным результатам. Таковы в общих чертах типичные схемы формирования первого впечатления. [27]

Страницы: 1 2 


Метод Стьюдента (t–критерий)[34]
Этот метод используется для проверки гипотезы о достоверности разницы средних, при анализе количественных данных в выборах с нормальным распределением. где x1 и x2 – средние арифметические значения переменных в группах 1 и 2, SΔ – стандартная ошибка разности. Если n1= n2 , то где n1 и n2 - число элементов в первой и во второй ...

Характеристика интересов.
Широта интереса. По С.Ю,Циркину [22, с.25] оценка широты или узости интереса человека определяется их содержательностью и значением для развития личности. Устойчивость интереса. Устойчивость интереса выражается в длительности его сохранения и в его интенсивности. Об устойчивости интереса свидетельствует преодо-ление трудностей в осущ ...

Методическая разработка занятий по английскому языку в подготовительной группе детского сада. Формирование понятий на занятиях по английскому языку
В настоящее время можно считать доказанным, что за кажущейся легкостью овладения языком маленькими детьми даже в естественной среде стоят сложные процессы, построенные не на имитации, а на обобщении, хотя и внутренне неосознанном. Установлено также, что ребенок овладевает вторым языком легче, чем взрослый, только при условии, если он ов ...