Барьер первого впечатления
Страница 2

Традиционно в исследованиях формирования первого впечатления все три вида ошибок, описанных нами, охватываются «эффектом ореола». Эффект ореола проявляется в том, что при формировании первого впечатления общее позитивное впечатление о человеке приводит к переоценке, а негативное – к недооценке неизвестного человека.

Говоря об ошибках, возникающих при формировании первого впечатления, стоит отметить тот факт, что в межгрупповом взаимодействии схематичное, стереотипное восприятие зачастую бывает оправдано и приводит к нужным результатам. Таковы в общих чертах типичные схемы формирования первого впечатления. [27]

Страницы: 1 2 


Общее представление об одарённости. Понятие «одарённость»
Понимание термина «одарённый» претерпело значительные изменения на протяжении ХХ столетия. Сначала это понятие относилось только к взрослым, достижение которых считались выдающимися. /14, с.86./ Затем его стали применять к детям, имея в виду их интеллектуальное развитие, исключительные успехи в учении. К одарённым относились дети, котор ...

Методы оценки деловых и личных качеств руководителя на процесс управления
Создать систему оценки, одинаково сбалансированную с точки зрения точности, объективности, простоты и понятности очень сложно, поэтому на сегодняшний день существует несколько систем оценки персонала, каждая из которых имеет свои достоинства и недостатки. Применение современных методов объективной оценки труда управленческих работников ...

Социальные отношения
По Маслоу, любовь и уважение - фундаментальные потребности, существенные для каждого и предшествующие самоактуализации в иерархии потребностей. Маслоу часто с сожалением отмечает, что большинство учебников психологии даже не упоминает слово "любовь", как будто психологи считают любовь чем-то нереальным, что должно быть сведен ...