Другие нарушения полового развития

Гинекомастия

. Возникает у мальчиков-подростков: наблюдается развитие ткани молочной железы с одной или двух сторон, которая может достигать величины грецкого ореха. Чаще всего это физиологически обратимой форме, возникающей в процессе полового созревания в связи с низким соотношением мужских и женских половых гормонов. Гинекомастия передаётся по наследству. [13]

Анорхия - э

то врожденное отсутствие яичек у мальчика. [13]

Крипторхизм –

неопускание яичек у мальчиков, бывает истинный и ложный. Ложный легко поддаётся лечению, истинный вызывает необратимые последствия – чаще всего такие мальчики в будущем бесплодны. [9]

Есть ещё многие другие нарушения полового развития детей обоих полов, но в рамках этого реферата мы не будем их касаться.

Как было сказано выше, у детей половое развитие происходит в разное время, у кого-то кардинальная перестройка организма уже начинается в 3-4 классе (акселераты), а кто-то начинает развиваться только к 8-9 классу (ретарданты), таким образом, получается, что в одном классе находятся дети с разным уровнем развития. Но для того чтобы понять индивидуальные трудности ребёнка с определенным темпом развития следует сначала определить общую психологическую характеристику подросткового возраста. Именно о психологии подростков пойдёт речь в следующей главе.


Сущность Я – концепции
«Я-концепция» (self-concept) — восприятие индивидом самого себя и его размышления по поводу своего «Я», собранные воедино и представляющие своеобразный центр управления внутри человека. Что же означает термин «Я-концепция», какой реальный психологический смысл в него вкладывается? В литературе, как отечественной, так и зарубежной, нет ...

Полоролевая дифференциация и межличностные отношения супругов
Многими авторами высказываются соображения о большом значении и одновременно о тесной связи друг с другом параметров, характеризующих распределение и реализацию супружеских ролей в семье, что позволяет рассматривать их как детерминанту многих внутрисемейных процессов. Комплексный показатель, учитывающий как реальное распределение ролей ...

Особенности связной речи детей с зпр.
Речь детей с задержкой психического развития отличается от нормы. Словарь этих детей, особенно активный, значительно сужен, понятия недостаточно точны, а иногда и просто ошибочны. У таких детей затруднено формирование эмпирических грамматических обобщений. Ряд грамматических категорий в их речи просто отсутствует. У детей этой группы ча ...