Другие нарушения полового развития

Гинекомастия

. Возникает у мальчиков-подростков: наблюдается развитие ткани молочной железы с одной или двух сторон, которая может достигать величины грецкого ореха. Чаще всего это физиологически обратимой форме, возникающей в процессе полового созревания в связи с низким соотношением мужских и женских половых гормонов. Гинекомастия передаётся по наследству. [13]

Анорхия - э

то врожденное отсутствие яичек у мальчика. [13]

Крипторхизм –

неопускание яичек у мальчиков, бывает истинный и ложный. Ложный легко поддаётся лечению, истинный вызывает необратимые последствия – чаще всего такие мальчики в будущем бесплодны. [9]

Есть ещё многие другие нарушения полового развития детей обоих полов, но в рамках этого реферата мы не будем их касаться.

Как было сказано выше, у детей половое развитие происходит в разное время, у кого-то кардинальная перестройка организма уже начинается в 3-4 классе (акселераты), а кто-то начинает развиваться только к 8-9 классу (ретарданты), таким образом, получается, что в одном классе находятся дети с разным уровнем развития. Но для того чтобы понять индивидуальные трудности ребёнка с определенным темпом развития следует сначала определить общую психологическую характеристику подросткового возраста. Именно о психологии подростков пойдёт речь в следующей главе.


Теоретические основы изучения особенностей подростка, его самооценки, факторов, влияющих на самооценку и уровня притязаний. Психологические особенности подросткового возраста:
Переход к подростковому возрасту характеризуется глубокими изменениями условий, влияющих на личностное развитие ребенка. Они касаются физиологии организма, отношений, складывающихся у подростков со взрослыми людьми и сверстниками, уровня развития познавательных процессов, интеллекта и способностей. Во всем этом намечается переход от дет ...

Барьеры установки
Позицию человека в общении во многом предопределяет весь его жизненный опыт. Часто, еще не начав разговор, человек бывает убежден в неправоте своего собеседника. Такой разговор конструктивным не назовешь. В основе его лежит установка, т.е. сформировавшаяся в человеке оценка, стереотип, готовность к определенному действию, отрицательные ...

Сглаживание/заострение
Индивидуальные различия, зафиксированные в этом когнитивном стиле, имеют отношение к особенностям хранения в памяти запоминаемого материала. У «сглаживателей» сохранение деталей, выпадением тех или иных фрагментов. Напротив, в памяти «заострителей» происходит выделение, подчеркивание специфических деталей запоминаемого материала. Впосле ...