Отрасли психологии и ее значение
Страница 6

Решающую роль в формировании психологии сыграло овладение советскими психологами основами марксизма-ленинизма и достижениями отечественной физиологии, развёртывание новых опытных психологических исследований, направленных на решение вопросов, выдвигаемых социалистической практикой. Важнейшее значение для развития советской психологии имело становления партии по вопросам школы, решения по вопросам идеологической работы, дискуссии в области Апологии, философии, языкознания, физиологии. Советская психология является законным наследником всего положительного, что добыто передовой психологической мыслью прошлого. Заботами Коммунистической партия и Советского правительства в СССР созданы все условия для развития психологии. Научно-исследовательская работа по психологии в СССР ведётся в Институте психологии Академии педагогических наук РСФСР, в секторе психологии Института философии Академии наук СССР, в Научно-исследовательском институте психологии Министерства просвещения Украинской ССР, Научно-исследовательском институте психологии Академии наук Грузинской ССР, Научно-исследовательском институте дефектологии Академии педагогических наук РСФСР, Ленинградском научно-исследовательском институте педагогики Академии педагогических наук РСФСР,

институтах педагогики союзных республик, на кафедрах психологии при университетах и педагогических институтах. В этих же учреждениях ведётся подготовка через аспирантуру и докторантуру научно-педагогических кадров по психологии. С 1955 издаётся журнал «Вопросы психологии».

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Выражение лица (мимика)
Выражение лица – главный показатель чувств. Легче всего распознаются положительные эмоции – счастье, любовь и удивление. Трудно воспринимаются, как правило, отрицательные эмоции – печаль, гнев и отвращение. Обычно эмоции ассоциируются с мимикой следующим образом: · удивление – поднятые брови, широко открытые глаза, опущенные вниз кончи ...

Практическое изучение формировавния социальной адаптации у детей младшего дошкольного возраста с нарцшениями интеллекта. Организация практической работы с детьми младшего дошкольного возраста с нар
Практическая работа с детьми младшего дошкольного возраста с нарушениями интеллекта по формированию социальной адаптации проводилась в ДОУ № 60 г. Новосибирска в течение 6 месяцев с ноября по май 2004-2005 года. В эксперименте участвовали две группы детей младшего дошкольного возраста (3-4лет) с нарушениями интеллекта (в стадии дебильно ...

Список ключевых понятий произведения
ВЛАСТЬ — в классических философских концепциях — особое отношение между людьми, способность осуществлять свою волю. Традиция интерпретации В. в терминах воли (субъективной или коллективной) и дихотомии "господин — раб" восходит к Платону и Аристотелю. Преодолевая доминировавшие в средневековье сакральные представления о В., Ма ...