Введение

Через зрительные ощущения человек получает большинство сведений об окружающем мире, но у этого главного информационного источника высокий уровень субъективности. На данном этапе научного развития трудно разграничить, где заканчивается ощущение и начинается восприятие, порождающее зрительные иллюзии, ложно сигнализирующие об истинном положении дел. А важность связи с окружающим миром через зрение, ввиду научно-технического прогресса и компьютеризации быта, обучения и работы, становится всё больше. И поэтому тема курсовой работы звучит так: проблема зрительных ощущений в общей психологии.

Объект: ощущения как познавательные психические процессы

Предмет: проблема зрительных ощущений

Цель: анализ подходов к пониманию психологических особенностей зрительных ощущений в общей психологии

Задачи:

1.Изучение проблемы зрительных ощущений в отечественной психологии

2. Исследование проблемы зрительных ощущений в зарубежной психологии

На эту тему в работе будут рассмотрены взгляды таких психологов как Лурия А. Р., Леонтьев А. Н., Кравков С. В. , Рубинштейн С.

Л, Узнадзе Д. Н. , Столин В. В., в рамках отечественной школы психологии и Мюллер, Марр Д., Грегори Ричард Лэнггон , Гибсон Дж. ,Вильям Джемс в рамках зарубежной школы психологии.


Особенности личности больных с хроническими заболеваниями с различной степенью адаптации
Сначала рассмотрим особенности самосознания испытуемых экспериментальных групп. Группа A (высокий уровень адаптации) Результаты, полученные с помощью шкалы «Самоприятие» показали, что большинство испытуемых данной группы имеют высокий и средний уровень самоприятия (33%). У испытуемых группы A низких показателей по шкале «Самоприятие» ...

Описание результатов исследования.
Описание результатов анкетирования. Таблица № 1. Наименование Экспер.группа - 11 чел. Контр.группа - 19 чел. В свободное время предпочитают Ответы % Ответы % Смотреть телевизор 8 33,33 10 24,39 Смотреть видео 1 4,17 Встречаться с друз. 5 20,83 12 29,27 ...

Запоминание списков
Метод цифровых образов – одна из специальных систем запоминания, разработанных древними греками. Этот метод связывает числа с предметами, которые имеют похожую форму. Для того, чтобы запомнить список, вам нужно просто связать то, что вы хотите запомнить, с образом числа. Этот метод применяется для чисел от 1 до 10. Вот примерный список ...