Описание СМИ
Страница 2

Телевидение отражает и описывает мир, который окружает нас. Практически всю информацию мы получаем при помощи телевидения: новости, которые влияют на нашу оценку происходящих в мире событий; нравственные ценности и их влияние на общество; спортивные новости; сцены насилия на экранах телевизоров; освещение политических дебатов между кандидатами; сексуальная информация и многое другое.

Другие СМИ. Не существует единого мнения в отношении того, какие иные СМИ следует относить к массовой коммуникации. Границы здесь становятся все более расплывчатыми. И кино, и видео, и факсы, и Интернет обладают отдельными, но не всеми характеристиками массмедиа. По Н.К. Джоветту [21, с.29] и В.В. Линтону [21, с.29] кинофильмы играют в общественной культуре роль аналогичную массовой коммуникации, особенно в настоящее время, когда технология видео позволяет смотреть фильмы в телевизионном формате. Возможности Интернета, а также факсов, обеспечивающих широкое распространение материала, позволяют этим системам действовать в качестве традиционных печатных и электронных СМИ.

Реклама это разновидность информации, предназначенная для переработки и являющаяся одним из важнейших путей получения знаний о мире и о производимых в нем продуктах. Реклама рассчитана на подсознательное восприятие людей, благодаря которой создается образ новой реальности, которая затем становится для потребителя образом окружающего мира.

Страницы: 1 2 


Специфика психических проявлений у детей в условиях депривации (вследствие развода родителей)
Наше исследование, начавшееся с анализа психолого-педагогических источников по проблеме исследования коррекции психики детей, побудило обратиться и к онтогенезу и к социогенезу. Нет, пожалуй, ни одной семьи, где ни разу бы не возникало разногласий между родителями. Даже единственный случай ссоры внушает детям беспокойство. Но неизмерим ...

Особенности личности хронических соматических больных
Особенности личности у больных с хроническими заболеваниями издавна привлекают к себе внимание медицинских психологов. В современных условиях эта проблема приобретает особенно большое значение в связи со значительным ростом психогенных по своей природе психосоматических заболеваний и выраженной «невротизацией» наиболее распространённых ...

Голосовые характеристики
Просодика – это общее название таких ритмико-интонационных сторон речи, как высота, громкость голоса, его тембр. Экстралингвистика – это включение в речь пауз («Хорошо… я дам поручение» — пауза после слова «хорошо» может служить признаком того, что руководитель не хочет этого делать, сейчас слишком занят, не хочет давать поручения или ...