Влияние СМИ на интересы
Страница 2

По М.С. Ларсону [21, с.164], семейное счастье никак не связывается с финансовым положением, изображается единая и прочная семья среднего класса, конфликты происходят лишь в богатых семьях. Наиболее общее во всех семейных ценностях на телевидении – это солидарность (поддержка, верность и любовь к семье). Это наиболее ясно видно в семейных комедиях. Их главная тема - семья важнее денег, власти, жадности, статуса или карьеры. что такое перекредитование потребительского кредита

Освещение политических дебатов в СМИ.

В программах телевидения политика является одной из важных тем. Политические компании, кандидаты и вопросы политики подробно описываются в прессе и на телевидении. Некоторые аспекты политических кампаний освещаются очень подробно, а другие описываются поверхностно. Это зависит в большей степени от того, насколько значительны и информативны те или иные события. Во-первых, внимание прессы приковано к важным заявлениям политиков, во-вторых :любая грубая ошибка, совершенная кандидатом в длинной предвыборной гонке всегда привлекает пристальное внимание. В третьих, СМИ привлекает любой вид живой реакции на политическую речь или событие.

Спортивные события.

Спортивные массмедиа – неотъемлемая часть сознания любого современного человека, даже если он и не интересуется спортом. Мы узнаем новости спорта через СМИ, в частности через телевидение. Объединение спортивных событий и телевидения стало настолько повсеместным и принятым , что мы не замечаем того большого влияния, которое телевидение и другие СМИ оказывают на сами игры. С 50–х годов постоянно возрастало количество спортивных передач и трансляций, пока наконец к середине 80-х спорт не охватил 15% всех коммерческих программ. Спортивные передачи смотрит большое количество зрителей, телевидение теперь финансирует многие профессиональные и любительские спортивные соревнования. С годами аудитория телевизионных программ стала больше и ее значение возросло по сравнению с аудиторией спорткомплексов, а сам спорт изменился и адаптировался к нуждам и желаниям ТВ.

По К.Н. Куиперу [21, с.197-198] спортивные репортажи приобрели столь важное значение, что проводились даже научные исследования языка спортивных комментаторов.

Агрессия В СМИ.

Реальность СМИ, воспринимаемая зрителем, в особенности телевидение довольно жестоки. Примерно в 90% телефильмов встречаются сцены драки насилия. Насилие – это причинение намеренного физического ущерба другому человеку. Негативные социальные условия влияют на рост насилия в обществе гораздо сильнее, чем телевидение. Также накладывают от- печаток негативные модели отношений в семье или среди сверстников.

По Н.Г. Комстоку [21, с.301-304] насилие на телевидении провоцирует совершение 5-15% актов насилия. И ученых и авторов книг о насилии в СМИ больше всего интересует возможные последствия наблюдения за жестоким поведением. Первый эффект от такого поведения – это моделирование поступка, когда человек в реальной жизни начинает подражать поведению симпатичных ему телегероев. Второй эффект непосредственного воздействия насилия для зрителей – это чувство страха.

По Р.П. Кантору [21, с.301-304] и А.Л. Оливеру [21, с.301-304] практически все взрослые помнят, как в детстве или юности испытывали страх или ужас после просмотра того или иного фильма. Воспоминание об этих фильмах и сами впечатления ужаса надолго сохранялись в их памяти.

Страницы: 1 2 


Потерпевшие крушение
Разве не иллюзорно полагать, что при счастливом (без кавычек) детстве можно стать искренне и глубоко чувствующим, творческим человеком и тем не менее не страдать от себя и от мира, не отчаиваться, хотя бы иногда? Эрих Фромм призывал возродить и осовременить «классическое представление», «что человек есть как тело, так и душа, как ангел, ...

Периодизация личностного развития в теории З. Фрейда
Влечения, составляющие мотивационное ядро личности в концепции Фрейда, являются, безусловно, врожденными, однако на протяжении жизни меняются их объекты и способы удовлетворения. В основу периодизации личностного развития Фрейд кладет изменение способа удовлетворения сексуального влечения. Каждая стадия развития личности характеризуется ...

Корреляционный анализ данных психодиагностического обследования 1-й группы
Как видно из таблицы 4 достоверно значимой является корреляционная связь (р < 0,05) данных по шкале «невротичность» личностного опросника FPI и данных по шкале «воображение» опросника личностной креативности Е.Е. Туник. Таким образом, баскетболисты при более высоком уровне тревожности склонны замечать необычное в обыденном, к мечтат ...