Описание результатов исследования.
Страница 6

Таблица № 10

Наименование

Эксперим. группа

Контр.группа

Насколько безопас-но Вы себя чувст-

вуете ?

Ответы

%

Ответы

%

Ничего и никого не

боюсь

Никогда не сталки-

вался с настоящей

опасностью

4

25

11

44

Опасные ситуации

возникают, но я с

ними справляюсь

3

18,75

4

16

Довольно часто приходится сталки-

ваться с опасностью

2

11,76

В вечернее время

предпочитаю сидеть дома

7

41,18

9

36

Предпочитаю избегать опасные ситуации

1

4

Таблица № 11

Наименование

Эксперим. группа

Контр.группа

Какая профессия

представляется Вам

наиболее престиж-

ной и достойной ?

Ответы

%

Ответы

%

Преподаватель

1

4,76

Военный

1

4,76

Врач

4

19,05

6

19,35

Работник сферы обслуживания

1

4,76

Фермер

1

4,76

Бизнесмен

1

4,76

15

48,39

Юрист

5

23,81

5

16,13

Экономист

7

33,33

3

9,68

Ветеринар

1

3,23

Психолог

1

3,23

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Основные теории изучения познавательных процессов. Основные теории изучение памяти
Впечатления, которые человек получает об окружающем мире, оставляют определенный след, сохраняются, закрепляются, а при не­обходимости и возможности - воспроизводятся. Эти процессы назы­ваются памятью. Она лежит в основе способностей человека, является усло­вием научения, приобретения знаний, формирования умений и на­выков. Без памяти н ...

Первая помощь при остром стрессе
Если мы неожиданно оказываемся в стрессовой ситуации (нас кто-то разозлил, обругал начальник или кто-то из домашних заставил понервничать) – у нас начинается острый стресс. Для начала нужно собрать в кулак всю свою волю и скомандовать себе «СТОП!», чтобы резко затормозить развитие острого стресса. Чтобы суметь из состояния острого стрес ...

Данные личностного опросника FPI
Сравнительный анализ результатов личностного опросника FPI (Таблица 2) показывает, что статистически достоверными являются различия по шкалам «невротичности» (р<0,05 ; t=3,238), «спонтанной агрессивности» (р<0,05 ; t=2,269), «депрессивности» (р<0,05 ; t=2,618), «раздражительности» (р<0,05 ; t=2,832), «застенчивости» (р<0, ...