Описание результатов исследования.
Страница 6

Таблица № 10

Наименование

Эксперим. группа

Контр.группа

Насколько безопас-но Вы себя чувст-

вуете ?

Ответы

%

Ответы

%

Ничего и никого не

боюсь

Никогда не сталки-

вался с настоящей

опасностью

4

25

11

44

Опасные ситуации

возникают, но я с

ними справляюсь

3

18,75

4

16

Довольно часто приходится сталки-

ваться с опасностью

2

11,76

В вечернее время

предпочитаю сидеть дома

7

41,18

9

36

Предпочитаю избегать опасные ситуации

1

4

Таблица № 11

Наименование

Эксперим. группа

Контр.группа

Какая профессия

представляется Вам

наиболее престиж-

ной и достойной ?

Ответы

%

Ответы

%

Преподаватель

1

4,76

Военный

1

4,76

Врач

4

19,05

6

19,35

Работник сферы обслуживания

1

4,76

Фермер

1

4,76

Бизнесмен

1

4,76

15

48,39

Юрист

5

23,81

5

16,13

Экономист

7

33,33

3

9,68

Ветеринар

1

3,23

Психолог

1

3,23

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Логопедические технологии формирования плавной речи у заикающихся
Согласно современным педагогическим теориям, представление о педагогических технологиях связывается с определенным набором базисных техник, использование которых позволяет прогнозировать и достигать желаемого результата учебно-воспитательного процесса[3]. ...

Социометрическое исследование структуры отношений в студенческой группе. Описание эксперимента
Цель эксперимента: Провести социометрическое исследование структуры отношений в студенческой группе. Задачи исследования: 1. Определить социометрический статус каждого члена группы. 2. Определить уровень сплоченности членов группы. Для социометрического исследования структуры отношений в студенческой группе нами была использована сп ...

Введение.
При значительном изменении общей ситуации в современном обществе максимально актуализируется роль и значение человека, человеческого фактора. Проявляя активность, человек добивается поставленной перед ним цели, чем значительнее полученные результаты его деятельности, тем более успешным считается он как личность, тем более высокое положе ...