Заключение
Страница 2

[1] Выготский, Л.С Избранные психологические исследования. -М.-Л., 1932г.-120с.

[2] Лисина, М.И Детская психология: теории, факты, проблемы.-М.,1996.-65с.

[3] Леонтьев, А.Н. Проблемы развития психики. – М., 1959. С. 412.

[4] Петровский, А.В. Психология развивающейся личности. / Под ред. Петровского, А. В. – М., 1987.

[5] Пиаже, Ж. Избранные психологические труды. М., 1969.-74с.

Страницы: 1 2 


Сущность воспитания как педагогического процесса
Цель воспитания реализуется, прежде всего, через содержание общего образования и содержание воспитания как специально организованной воспитательной работы, осуществляемой педагогами и родителями. Содержание внеклассной воспитательной работы осуществляется на основе научных рекомендаций, разрабатываемых учеными в соответствии с социальн ...

Практические рекомендации по оптимизации учебной деятельности в классах разного профиля.
На основании проведённого анализа литературы и анализа полученных результатов, мы разработали следующие рекомендации, которые помогут создать старшекласснику благоприятные условия для развития, самоактуализации, личностного роста, а, следовательно, помогут сделать учебную деятельность более успешно: · Процесс обучения в профильных клас ...

Основные причины возникновении стресса
Стресс может быть вызван факторами, связанными с работой и деятельностью организации или событиями личной жизни человека ...