ЗаключениеСтраница 2
[1] Выготский, Л.С Избранные психологические исследования. -М.-Л., 1932г.-120с.
[2] Лисина, М.И Детская психология: теории, факты, проблемы.-М.,1996.-65с.
[3] Леонтьев, А.Н. Проблемы развития психики. – М., 1959. С. 412.
[4] Петровский, А.В. Психология развивающейся личности. / Под ред. Петровского, А. В. – М., 1987.
[5] Пиаже, Ж. Избранные психологические труды. М., 1969.-74с.
Сущность воспитания как педагогического процесса
Цель воспитания реализуется, прежде всего, через содержание общего образования и содержание воспитания как специально организованной воспитательной работы, осуществляемой педагогами и родителями.
Содержание внеклассной воспитательной работы осуществляется на основе научных рекомендаций, разрабатываемых учеными в соответствии с социальн ...
Практические рекомендации по оптимизации учебной деятельности в классах
разного профиля.
На основании проведённого анализа литературы и анализа полученных результатов, мы разработали следующие рекомендации, которые помогут создать старшекласснику благоприятные условия для развития, самоактуализации, личностного роста, а, следовательно, помогут сделать учебную деятельность более успешно:
· Процесс обучения в профильных клас ...
Основные причины возникновении стресса
Стресс может быть вызван факторами, связанными с работой и деятельностью организации или событиями личной жизни человека ...

