Заключение
Страница 2

[1] Выготский, Л.С Избранные психологические исследования. -М.-Л., 1932г.-120с.

[2] Лисина, М.И Детская психология: теории, факты, проблемы.-М.,1996.-65с.

[3] Леонтьев, А.Н. Проблемы развития психики. – М., 1959. С. 412.

[4] Петровский, А.В. Психология развивающейся личности. / Под ред. Петровского, А. В. – М., 1987.

[5] Пиаже, Ж. Избранные психологические труды. М., 1969.-74с.

Страницы: 1 2 


Этапы генезиса речи, как средства общения
Анализ психологической литературы позволил психологам сделать вывод о том, что процесс становления у детей первой функции речи, т.е. овладения речью как средством общения, в течение первых семи лет жизни проходит в три основных этапа. На первом этапе ребенок еще не умеет понимать речь окружающих взрослых и не умеет говорить сам, по зде ...

Логопедические технологии формирования плавной речи у заикающихся
Согласно современным педагогическим теориям, представление о педагогических технологиях связывается с определенным набором базисных техник, использование которых позволяет прогнозировать и достигать желаемого результата учебно-воспитательного процесса[3]. ...

Методы развития рефлексии у студентов ВУЗа. Рефлексивно-перцептивный тренинг (РП-тренинг)
Название РП-тренинга достаточно полно отражает основную цель его проведе­ния: освоение участниками приемов и методов более глубокого проник-новения в собственную личность, ведущее к расширению возможностей са­мо-анализа (рефлек­сии) и к более адекватному познанию других людей (пер­цепции), преимущественно в профессиональной сфере. По мн ...