ЗаключениеСтраница 2
[1] Выготский, Л.С Избранные психологические исследования. -М.-Л., 1932г.-120с.
[2] Лисина, М.И Детская психология: теории, факты, проблемы.-М.,1996.-65с.
[3] Леонтьев, А.Н. Проблемы развития психики. – М., 1959. С. 412.
[4] Петровский, А.В. Психология развивающейся личности. / Под ред. Петровского, А. В. – М., 1987.
[5] Пиаже, Ж. Избранные психологические труды. М., 1969.-74с.
Экспериментальное исследование и анализ полученных результатов. Цель, задачи, гипотеза и методики исследования
Каждый этап развития личности связан с решением определенных задач. Наибольшие сложности вызывает описание становления и разворачивания творческого потенциала подростка, так как этот возраст характеризуется разнородностью и неоднозначностью протекающих процессов. Приоритетными направлениями развития является становление самосознания, ра ...
Мимика
Мимика – движения мышц лица, и это главный показатель чувств. Исследования показали, что при неподвижном или невидимом лице собеседника теряется до 10-15% информации. В литературе отмечается более 20 000 описаний выражения лица. Главной характеристикой мимики является ее целостность и динамичность. Это означает, что в мимическом выражен ...
Психика и мозг
Психика является продуктом деятельности коры больших полушарий головного мозга. Эта деятельность называется высшей нервной деятельностью. Открытые И.М. Сеченовым и И.П. Павловым и их последователями принципы и законы высшей нервной деятельности являются естественнонаучной основой современной психологии.
Следует отметить, что связь псих ...