Введение

Проблема владения языком издавна привлекала внимание известных исследователей разных специальностей, и неоспоримым остается тот факт, что наша речь очень сложна и разнообразна, и что развивать ее необходимо с первых лет жизни.

Именно проблему развития речи детей я затронула в своей работе, так как считаю, что в настоящее время развивать речь малышей просто необходимо. Во-первых, потому, что надо с малых лет приучать детей, например, к правильному произношению, об этом я рассказала в первой части своего реферата. Так же я затронула тему развития словаря и грамматического строя речи детей, рассказала о функциях речи и ее произносительной стороне. Это поможет наиболее четко определить функциональные особенности речи и речевого общения.

Еще одной причиной острой необходимости развития речи детей является потребность общения человека с окружающими его людьми, а что бы речь была внятна, понятна и интересна другим необходимо проводить разнообразные игры, разрабатывать методики проведения игр, чтобы дети были заинтересованы в игровой деятельности. Об этом рассказывается во второй части реферата.

Я подробно раскрыла тему значения творческих игр для детей дошкольного возраста, их роль в развитии детей и т. д.

Так как затронута тема развития речи, нельзя оставлять без внимания развитие речи детей с замедленным психическим развитием (ЗПР). При работе с аномальными детьми необходимо учитывать все их психические особенности, и в первую очередь иметь представление о том, что такое ЗПР и, следовательно, отталкиваясь от этого факта, разрабатывать специальные методики проведения игр с такого рода детьми.

И в конце выполненной мной работы я предоставила некоторые рекомендации по развитию речи детей в домашних условиях.


Профессионализм и профессиональное самосознание
Профессионализм есть свойство человека выполнять деятельность на высоком уровне, - систематически, эффективно и надежно - в самых разнообразных условиях. Но понятие профессионализма не ограничивается только характеристиками высококвалифицированного труда. Это и особое мировоззрение человека, и качественно иной образ жизни профессионала. ...

Ход эксперимента
1. Постановка проблемы исследования. Проводился анализ актуальности и разработанности различных аспектов психологической действительности, в результате была сформулирована проблема, положенная в основу данного исследования. 2. Обзор литературы. На данном этапе исследования использовался библиографический метод. В ходе использования эт ...

Методика определения стиля руководства
Анализ качества выполнения работы предполагает также оп­ределение стиля руководства. Руководитель создает ценности не напрямую, а посредством других людей, регулируя их поведение и модифицируя его в необходимом для реализации общих целей направлении. Средством решения всех задач в коллективе для него выступает целенаправленное и система ...