Результаты и анализ экспериментальной работы
Страница 2

Следовательно, 12 детей имеют тревожность.:

- страх наказания;

- боязнь сделать что-то не так, за что потом его не будут любить;

Для преодоления тревожности у детей, вызванной нарушениями в детско-родительских отношениях, нами была составлена программа, направленная на их коррекцию.

Цель коррекционной программы:

создание психолого-педагогических условий для преодоления тревожности у детей через коррекцию детско-родительских отношений;

апробирование эффективных форм работы с родителями, направленных на повышение педагогической грамотности.

Задачи:

Формирование знаний о психолого-педагогических особенностях ребенка Формирование позитивных взаимоотношений между родителями и детьми.

Коррекция тревожности у детей в системе детско-родительских отношений. Коррекционная программа была направлена на работу с родителями и детьми. Содержание работы реализовывалось через ряд этапов: пропедевтический; вводный; развивающий; контрольно-оценочный.

На формирующем этапе в исследовании приняло участие 20 родителей и 20 детей

В результате предшествующей диагностики мы предположили, что этих детей не устраивают взаимоотношения с родителями.

Д

ля преодоления тревожности у детей, вызванной нарушениями в детско-родительских отношениях, составляется программа, направленная на их коррекцию.

Страницы: 1 2 


Описание и анализ результатов
Всего в исследовании принимало участие 20 человек. Возраст от 18 до 36 лет различного пола. На начальном этапе была предложена методика диагностики к различным видам зависимостей. Ответы испытуемых распределялись следующим образом: 1. алкогольная зависимость: 1,15,29,43,57 2. телевизионная и Интернет зависимость: 2,16,30,44,58 3. л ...

Косоугольная система координат и факторы 2-го порядка.
Изображенные на рис. 1 оси называются ортогональными, так как они строго перпендикулярны друг другу. Иногда кластеры тестов располагаются таким образом, что лучшего соответствия используемым критериям удается достичь при использовании облических ( косоугольных) осей. В таком случае уже сами факторы коррелируют друг с другом. Одни исслед ...

Не экспериментальные психологические методы
Не экспериментальными методами психологического исследования являются наблюдение, анкетирование, беседа, монографический метод.[1] ...