Материалы по психологии » Профилактика стресса в профессиональной деятельности медицинских работников » Исследование феномена профессионального стресса медицинских работников в процессе профессиональной деятельности

Исследование феномена профессионального стресса медицинских работников в процессе профессиональной деятельности
Страница 1

За основу исследования был взять тест «Шкала профессионального стресса»

Профессиональный стресс может оказать серьёзное влияние на жизнь сотрудников и их семей. Сила стрессогенного влияния зависит как от уровня стресса, связанного с определённым событием, так и от частоты подобных событий.

Перечень предоставленных исследуемым вопросов:[1]

В качестве объекта исслеования была взята выборка из коллектива Мурманского Клинического Комплекса «Национальный Медико-хирургический Цент им. Пирогова» в количестве 10 человек

Результаты вышеописанного исследования:

ФИО

Должность

Результат тестирования

Денисова Г.П

Медсестра

Профессиональные стрессоры (сила): 6 баллов (максимум - 9, минимум - 1).

Давление на работе (сила): 6.2 балла (максимум - 9, минимум - 1).

Недостаток поддержки (сила): 6.1 балла (максимум - 9, минимум - 1).

Профессиональные стрессоры (частота): 4.1 балла (максимум - 9, минимум - 0).

Давление на работе (частота): 3.2 балла (максимум - 9, минимум - 0).

Недостаток поддержки (частота): 4.7 балла (максимум - 9, минимум - 0).

Матвеева Н.А.

Медсестра

Профессиональные стрессоры (сила): 5.6 балла (максимум - 9, минимум - 1).

Давление на работе (сила): 5.3 балла (максимум - 9, минимум - 1).

Недостаток поддержки (сила): 5.5 балла (максимум - 9, минимум - 1).

Профессиональные стрессоры (частота): 3.9 балла (максимум - 9, минимум - 0).

Давление на работе (частота): 3.7 балла (максимум - 9, минимум - 0).

Недостаток поддержки (частота): 3.7 балла (максимум - 9, минимум - 0).

Харионова Г.П.

Медсестра

Профессиональные стрессоры (сила): 5.2 балла (максимум - 9, минимум - 1).

Давление на работе (сила): 4.3 балла (максимум - 9, минимум - 1).

Недостаток поддержки (сила): 5.5 балла (максимум - 9, минимум - 1).

Профессиональные стрессоры (частота): 4.3 балла (максимум - 9, минимум - 0).

Давление на работе (частота): 3.9 балла (максимум - 9, минимум - 0).

Недостаток поддержки (частота): 4.3 балла (максимум - 9, минимум - 0).

Тарасова Е.И

Медсестра

Профессиональные стрессоры (сила): 5.4 балла (максимум - 9, минимум - 1).

Давление на работе (сила): 5.3 балла (максимум - 9, минимум - 1).

Недостаток поддержки (сила): 5.3 балла (максимум - 9, минимум - 1).

Профессиональные стрессоры (частота): 5.6 балла (максимум - 9, минимум - 0).

Давление на работе (частота): 5.4 балла (максимум - 9, минимум - 0).

Недостаток поддержки (частота): 5.7 балла (максимум - 9, минимум - 0).

Попова В.О.

Медсестра

Профессиональные стрессоры (сила): 6.6 балла (максимум - 9, минимум - 1).

Давление на работе (сила): 6.7 балла (максимум - 9, минимум - 1).

Недостаток поддержки (сила): 7.1 балла (максимум - 9, минимум - 1).

Профессиональные стрессоры (частота): 5 баллов (максимум - 9, минимум - 0).

Давление на работе (частота): 4.5 балла (максимум - 9, минимум - 0).

Недостаток поддержки (частота): 5.4 балла (максимум - 9, минимум - 0).

Зайцев Н.А.

Врач

Профессиональные стрессоры (сила): 6 баллов (максимум - 9, минимум - 1).

Давление на работе (сила): 5.8 балла (максимум - 9, минимум - 1).

Недостаток поддержки (сила): 6.3 балла (максимум - 9, минимум - 1).

Профессиональные стрессоры (частота): 5.1 балла (максимум - 9, минимум - 0).

Давление на работе (частота): 5.4 балла (максимум - 9, минимум - 0).

Недостаток поддержки (частота): 4.5 балла (максимум - 9, минимум - 0).

Жук О.В.

Врач

Профессиональные стрессоры (сила): 5.5 балла (максимум - 9, минимум - 1).

Давление на работе (сила): 5.5 балла (максимум - 9, минимум - 1).

Недостаток поддержки (сила): 5.4 балла (максимум - 9, минимум - 1).

Профессиональные стрессоры (частота): 4.9 балла (максимум - 9, минимум - 0).

Давление на работе (частота): 4.4 балла (максимум - 9, минимум - 0).

Недостаток поддержки (частота): 4.8 балла (максимум - 9, минимум - 0).

Панчин В.П.

Врач

Профессиональные стрессоры (сила): 5.1 балла (максимум - 9, минимум - 1).

Давление на работе (сила): 5.2 балла (максимум - 9, минимум - 1).

Недостаток поддержки (сила): 4.7 балла (максимум - 9, минимум - 1).

Профессиональные стрессоры (частота): 5.2 балла (максимум - 9, минимум - 0).

Давление на работе (частота): 4.8 балла (максимум - 9, минимум - 0).

Недостаток поддержки (частота): 5.8 балла (максимум - 9, минимум - 0).

Рыбина В.Г.

Врач

Профессиональные стрессоры (сила): 5.4 балла (максимум - 9, минимум - 1).

Давление на работе (сила): 5.9 балла (максимум - 9, минимум - 1).

Недостаток поддержки (сила): 4.7 балла (максимум - 9, минимум - 1).

Профессиональные стрессоры (частота): 5.5 балла (максимум - 9, минимум - 0).

Давление на работе (частота): 5.6 балла (максимум - 9, минимум - 0).

Недостаток поддержки (частота): 5.3 балла (максимум - 9, минимум - 0).

Ибрагимов Д.Р.

Врач

Профессиональные стрессоры (сила): 6 баллов (максимум - 9, минимум - 1).

Давление на работе (сила): 6 баллов (максимум - 9, минимум - 1).

Недостаток поддержки (сила): 6.1 балла (максимум - 9, минимум - 1).

Профессиональные стрессоры (частота): 5 баллов (максимум - 9, минимум - 0).

Давление на работе (частота): 4.7 балла (максимум - 9, минимум - 0).

Недостаток поддержки (частота): 5.8 балла (максимум - 9, минимум - 0).

Страницы: 1 2


Дружеское общение
Дружеские отношения можно определить как положительные интимные отношения между людьми, основанные на взаимной привязанности, духовной близости, общности интересов, преданности людей друг другу, полном доверии и т.д. Дружеским отношениям присущи: личностный характер (в противоположность, например, деловым отношениям); добровольность и и ...

Общая характеристика активности
Развитие – это процесс необратимых, направленных и закономерных изменений, приводящий к возникновению количественных, качественных и структурных преобразований психики и поведения человека. Факторы психического развития – это ведущие детерминанты развития человека. Ими принято считать наследственность, среду и активность. Если действие ...

Постановка проблемы исследования
Мы будем придерживаться подхода В.И. Слободчикова и Е.И Исаева [91] которые считают категорию рефлексии исходной в анализе пробле­мы сознания. В сфере индивидуального сознания рефлексия выступает кардинальным способом разрешения центрального противоречия «сознания вообще» - противоречия между наивным «полностью арефлексивным) и трансцен ...