Исследование феномена профессионального стресса
медицинских работников в процессе профессиональной деятельностиСтраница 1
За основу исследования был взять тест «Шкала профессионального стресса»
Профессиональный стресс может оказать серьёзное влияние на жизнь сотрудников и их семей. Сила стрессогенного влияния зависит как от уровня стресса, связанного с определённым событием, так и от частоты подобных событий.
Перечень предоставленных исследуемым вопросов:[1]
В качестве объекта исслеования была взята выборка из коллектива Мурманского Клинического Комплекса «Национальный Медико-хирургический Цент им. Пирогова» в количестве 10 человек
Результаты вышеописанного исследования:
ФИО |
Должность |
Результат тестирования |
Денисова Г.П |
Медсестра |
Профессиональные стрессоры (сила): 6 баллов (максимум - 9, минимум - 1). Давление на работе (сила): 6.2 балла (максимум - 9, минимум - 1). Недостаток поддержки (сила): 6.1 балла (максимум - 9, минимум - 1). Профессиональные стрессоры (частота): 4.1 балла (максимум - 9, минимум - 0). Давление на работе (частота): 3.2 балла (максимум - 9, минимум - 0). Недостаток поддержки (частота): 4.7 балла (максимум - 9, минимум - 0). |
Матвеева Н.А. |
Медсестра |
Профессиональные стрессоры (сила): 5.6 балла (максимум - 9, минимум - 1). Давление на работе (сила): 5.3 балла (максимум - 9, минимум - 1). Недостаток поддержки (сила): 5.5 балла (максимум - 9, минимум - 1). Профессиональные стрессоры (частота): 3.9 балла (максимум - 9, минимум - 0). Давление на работе (частота): 3.7 балла (максимум - 9, минимум - 0). Недостаток поддержки (частота): 3.7 балла (максимум - 9, минимум - 0). |
Харионова Г.П. |
Медсестра |
Профессиональные стрессоры (сила): 5.2 балла (максимум - 9, минимум - 1). Давление на работе (сила): 4.3 балла (максимум - 9, минимум - 1). Недостаток поддержки (сила): 5.5 балла (максимум - 9, минимум - 1). Профессиональные стрессоры (частота): 4.3 балла (максимум - 9, минимум - 0). Давление на работе (частота): 3.9 балла (максимум - 9, минимум - 0). Недостаток поддержки (частота): 4.3 балла (максимум - 9, минимум - 0). |
Тарасова Е.И |
Медсестра |
Профессиональные стрессоры (сила): 5.4 балла (максимум - 9, минимум - 1). Давление на работе (сила): 5.3 балла (максимум - 9, минимум - 1). Недостаток поддержки (сила): 5.3 балла (максимум - 9, минимум - 1). Профессиональные стрессоры (частота): 5.6 балла (максимум - 9, минимум - 0). Давление на работе (частота): 5.4 балла (максимум - 9, минимум - 0). Недостаток поддержки (частота): 5.7 балла (максимум - 9, минимум - 0). |
Попова В.О. |
Медсестра |
Профессиональные стрессоры (сила): 6.6 балла (максимум - 9, минимум - 1). Давление на работе (сила): 6.7 балла (максимум - 9, минимум - 1). Недостаток поддержки (сила): 7.1 балла (максимум - 9, минимум - 1). Профессиональные стрессоры (частота): 5 баллов (максимум - 9, минимум - 0). Давление на работе (частота): 4.5 балла (максимум - 9, минимум - 0). Недостаток поддержки (частота): 5.4 балла (максимум - 9, минимум - 0). |
Зайцев Н.А. |
Врач |
Профессиональные стрессоры (сила): 6 баллов (максимум - 9, минимум - 1). Давление на работе (сила): 5.8 балла (максимум - 9, минимум - 1). Недостаток поддержки (сила): 6.3 балла (максимум - 9, минимум - 1). Профессиональные стрессоры (частота): 5.1 балла (максимум - 9, минимум - 0). Давление на работе (частота): 5.4 балла (максимум - 9, минимум - 0). Недостаток поддержки (частота): 4.5 балла (максимум - 9, минимум - 0). |
Жук О.В. |
Врач |
Профессиональные стрессоры (сила): 5.5 балла (максимум - 9, минимум - 1). Давление на работе (сила): 5.5 балла (максимум - 9, минимум - 1). Недостаток поддержки (сила): 5.4 балла (максимум - 9, минимум - 1). Профессиональные стрессоры (частота): 4.9 балла (максимум - 9, минимум - 0). Давление на работе (частота): 4.4 балла (максимум - 9, минимум - 0). Недостаток поддержки (частота): 4.8 балла (максимум - 9, минимум - 0). |
Панчин В.П. |
Врач |
Профессиональные стрессоры (сила): 5.1 балла (максимум - 9, минимум - 1). Давление на работе (сила): 5.2 балла (максимум - 9, минимум - 1). Недостаток поддержки (сила): 4.7 балла (максимум - 9, минимум - 1). Профессиональные стрессоры (частота): 5.2 балла (максимум - 9, минимум - 0). Давление на работе (частота): 4.8 балла (максимум - 9, минимум - 0). Недостаток поддержки (частота): 5.8 балла (максимум - 9, минимум - 0). |
Рыбина В.Г. |
Врач |
Профессиональные стрессоры (сила): 5.4 балла (максимум - 9, минимум - 1). Давление на работе (сила): 5.9 балла (максимум - 9, минимум - 1). Недостаток поддержки (сила): 4.7 балла (максимум - 9, минимум - 1). Профессиональные стрессоры (частота): 5.5 балла (максимум - 9, минимум - 0). Давление на работе (частота): 5.6 балла (максимум - 9, минимум - 0). Недостаток поддержки (частота): 5.3 балла (максимум - 9, минимум - 0). |
Ибрагимов Д.Р. |
Врач |
Профессиональные стрессоры (сила): 6 баллов (максимум - 9, минимум - 1). Давление на работе (сила): 6 баллов (максимум - 9, минимум - 1). Недостаток поддержки (сила): 6.1 балла (максимум - 9, минимум - 1). Профессиональные стрессоры (частота): 5 баллов (максимум - 9, минимум - 0). Давление на работе (частота): 4.7 балла (максимум - 9, минимум - 0). Недостаток поддержки (частота): 5.8 балла (максимум - 9, минимум - 0). |
Влияние семейных отношений на формирование
психосоматических заболеваний сердечно-сосудистой системы. Детские
неврозы как предпосылки возникновения психосоматических заболеваний.
Невротические и соматоформные расстройства относятся к одним из наиболее распространенных нервно-психических расстройств. Их возникновение и протекание обусловливается широким кругом биологических, психологических и социальных факторов. Неврозы играют немаловажную роль в возникновении вегетативных расстройств, нарушений сердечной деятел ...
Дайте определение понятия «педагогический процесс», назовите структуру
педагогического процесса.
Педагогический процесс, это процесс обучения и воспитания человека как особая функция общества, реализуемая в условиях тех или иных педагогических систем. Только при выделении обучения и воспитания в особую общественную функцию, когда возникли специальные воспитательные учреждения и учебные заведения, в рамках которых педагогический про ...
Заключение.
В заключении можно сделать следующие выводы:
- даже в наиболее благоприятных случаях развод наносит психическую травму детям, особенно в критические возрастные периоды (подростковый возраст и т.д.);
- родители в процессе всего развода должны оградить детей от стрессовых ситуаций, т.е. убедить детей, что они не были причиной развода и ...