Материалы по психологии » Профилактика стресса в профессиональной деятельности медицинских работников » Исследование феномена профессионального стресса медицинских работников в процессе профессиональной деятельности

Исследование феномена профессионального стресса медицинских работников в процессе профессиональной деятельности
Страница 1

За основу исследования был взять тест «Шкала профессионального стресса»

Профессиональный стресс может оказать серьёзное влияние на жизнь сотрудников и их семей. Сила стрессогенного влияния зависит как от уровня стресса, связанного с определённым событием, так и от частоты подобных событий.

Перечень предоставленных исследуемым вопросов:[1]

В качестве объекта исслеования была взята выборка из коллектива Мурманского Клинического Комплекса «Национальный Медико-хирургический Цент им. Пирогова» в количестве 10 человек

Результаты вышеописанного исследования:

ФИО

Должность

Результат тестирования

Денисова Г.П

Медсестра

Профессиональные стрессоры (сила): 6 баллов (максимум - 9, минимум - 1).

Давление на работе (сила): 6.2 балла (максимум - 9, минимум - 1).

Недостаток поддержки (сила): 6.1 балла (максимум - 9, минимум - 1).

Профессиональные стрессоры (частота): 4.1 балла (максимум - 9, минимум - 0).

Давление на работе (частота): 3.2 балла (максимум - 9, минимум - 0).

Недостаток поддержки (частота): 4.7 балла (максимум - 9, минимум - 0).

Матвеева Н.А.

Медсестра

Профессиональные стрессоры (сила): 5.6 балла (максимум - 9, минимум - 1).

Давление на работе (сила): 5.3 балла (максимум - 9, минимум - 1).

Недостаток поддержки (сила): 5.5 балла (максимум - 9, минимум - 1).

Профессиональные стрессоры (частота): 3.9 балла (максимум - 9, минимум - 0).

Давление на работе (частота): 3.7 балла (максимум - 9, минимум - 0).

Недостаток поддержки (частота): 3.7 балла (максимум - 9, минимум - 0).

Харионова Г.П.

Медсестра

Профессиональные стрессоры (сила): 5.2 балла (максимум - 9, минимум - 1).

Давление на работе (сила): 4.3 балла (максимум - 9, минимум - 1).

Недостаток поддержки (сила): 5.5 балла (максимум - 9, минимум - 1).

Профессиональные стрессоры (частота): 4.3 балла (максимум - 9, минимум - 0).

Давление на работе (частота): 3.9 балла (максимум - 9, минимум - 0).

Недостаток поддержки (частота): 4.3 балла (максимум - 9, минимум - 0).

Тарасова Е.И

Медсестра

Профессиональные стрессоры (сила): 5.4 балла (максимум - 9, минимум - 1).

Давление на работе (сила): 5.3 балла (максимум - 9, минимум - 1).

Недостаток поддержки (сила): 5.3 балла (максимум - 9, минимум - 1).

Профессиональные стрессоры (частота): 5.6 балла (максимум - 9, минимум - 0).

Давление на работе (частота): 5.4 балла (максимум - 9, минимум - 0).

Недостаток поддержки (частота): 5.7 балла (максимум - 9, минимум - 0).

Попова В.О.

Медсестра

Профессиональные стрессоры (сила): 6.6 балла (максимум - 9, минимум - 1).

Давление на работе (сила): 6.7 балла (максимум - 9, минимум - 1).

Недостаток поддержки (сила): 7.1 балла (максимум - 9, минимум - 1).

Профессиональные стрессоры (частота): 5 баллов (максимум - 9, минимум - 0).

Давление на работе (частота): 4.5 балла (максимум - 9, минимум - 0).

Недостаток поддержки (частота): 5.4 балла (максимум - 9, минимум - 0).

Зайцев Н.А.

Врач

Профессиональные стрессоры (сила): 6 баллов (максимум - 9, минимум - 1).

Давление на работе (сила): 5.8 балла (максимум - 9, минимум - 1).

Недостаток поддержки (сила): 6.3 балла (максимум - 9, минимум - 1).

Профессиональные стрессоры (частота): 5.1 балла (максимум - 9, минимум - 0).

Давление на работе (частота): 5.4 балла (максимум - 9, минимум - 0).

Недостаток поддержки (частота): 4.5 балла (максимум - 9, минимум - 0).

Жук О.В.

Врач

Профессиональные стрессоры (сила): 5.5 балла (максимум - 9, минимум - 1).

Давление на работе (сила): 5.5 балла (максимум - 9, минимум - 1).

Недостаток поддержки (сила): 5.4 балла (максимум - 9, минимум - 1).

Профессиональные стрессоры (частота): 4.9 балла (максимум - 9, минимум - 0).

Давление на работе (частота): 4.4 балла (максимум - 9, минимум - 0).

Недостаток поддержки (частота): 4.8 балла (максимум - 9, минимум - 0).

Панчин В.П.

Врач

Профессиональные стрессоры (сила): 5.1 балла (максимум - 9, минимум - 1).

Давление на работе (сила): 5.2 балла (максимум - 9, минимум - 1).

Недостаток поддержки (сила): 4.7 балла (максимум - 9, минимум - 1).

Профессиональные стрессоры (частота): 5.2 балла (максимум - 9, минимум - 0).

Давление на работе (частота): 4.8 балла (максимум - 9, минимум - 0).

Недостаток поддержки (частота): 5.8 балла (максимум - 9, минимум - 0).

Рыбина В.Г.

Врач

Профессиональные стрессоры (сила): 5.4 балла (максимум - 9, минимум - 1).

Давление на работе (сила): 5.9 балла (максимум - 9, минимум - 1).

Недостаток поддержки (сила): 4.7 балла (максимум - 9, минимум - 1).

Профессиональные стрессоры (частота): 5.5 балла (максимум - 9, минимум - 0).

Давление на работе (частота): 5.6 балла (максимум - 9, минимум - 0).

Недостаток поддержки (частота): 5.3 балла (максимум - 9, минимум - 0).

Ибрагимов Д.Р.

Врач

Профессиональные стрессоры (сила): 6 баллов (максимум - 9, минимум - 1).

Давление на работе (сила): 6 баллов (максимум - 9, минимум - 1).

Недостаток поддержки (сила): 6.1 балла (максимум - 9, минимум - 1).

Профессиональные стрессоры (частота): 5 баллов (максимум - 9, минимум - 0).

Давление на работе (частота): 4.7 балла (максимум - 9, минимум - 0).

Недостаток поддержки (частота): 5.8 балла (максимум - 9, минимум - 0).

Страницы: 1 2


Объясните отличие обучения от воспитания.
Как уже было отмечено выше, эти два процесса имеют различные задачи и потому, пересекаясь, друг с другом, а иногда даже совпадая во времени, принципиально отличаются друг от друга методами и формами организации. В современной науке под воспитанием как общественным явлением понимают передачу исторического и культурного опыта от поколени ...

Запоминание имен и лиц
Поскольку запоминание во многом зависит от нахождения аналогий и отличительных черт, очень важно, когда вы видите новое лицо, хорошенько рассмотреть его и найти возможность связать его с чем-то или найти экстраординарные черты. Внимательно разглядывайте внешность своего нового знакомого. Замечайте цвет глаз, волос, всматривайтесь в черт ...

Методики на изучение личностных характеристик
Для исследования особенностей личности испытуемых экспериментальных групп применялись сведущие методики: 3.1. Методика "Личностный дифференциал" (ЛД) (адаптирована в НИИ им. В.М. Бехтерева) – используется нами для изучения самосознания. Методика ЛД разработана на базе современного русского языка и отражает сформировавшееся в ...