Материалы по психологии » Профилактика стресса в профессиональной деятельности медицинских работников » Исследование феномена профессионального стресса медицинских работников в процессе профессиональной деятельности

Исследование феномена профессионального стресса медицинских работников в процессе профессиональной деятельности
Страница 1

За основу исследования был взять тест «Шкала профессионального стресса»

Профессиональный стресс может оказать серьёзное влияние на жизнь сотрудников и их семей. Сила стрессогенного влияния зависит как от уровня стресса, связанного с определённым событием, так и от частоты подобных событий.

Перечень предоставленных исследуемым вопросов:[1]

В качестве объекта исслеования была взята выборка из коллектива Мурманского Клинического Комплекса «Национальный Медико-хирургический Цент им. Пирогова» в количестве 10 человек

Результаты вышеописанного исследования:

ФИО

Должность

Результат тестирования

Денисова Г.П

Медсестра

Профессиональные стрессоры (сила): 6 баллов (максимум - 9, минимум - 1).

Давление на работе (сила): 6.2 балла (максимум - 9, минимум - 1).

Недостаток поддержки (сила): 6.1 балла (максимум - 9, минимум - 1).

Профессиональные стрессоры (частота): 4.1 балла (максимум - 9, минимум - 0).

Давление на работе (частота): 3.2 балла (максимум - 9, минимум - 0).

Недостаток поддержки (частота): 4.7 балла (максимум - 9, минимум - 0).

Матвеева Н.А.

Медсестра

Профессиональные стрессоры (сила): 5.6 балла (максимум - 9, минимум - 1).

Давление на работе (сила): 5.3 балла (максимум - 9, минимум - 1).

Недостаток поддержки (сила): 5.5 балла (максимум - 9, минимум - 1).

Профессиональные стрессоры (частота): 3.9 балла (максимум - 9, минимум - 0).

Давление на работе (частота): 3.7 балла (максимум - 9, минимум - 0).

Недостаток поддержки (частота): 3.7 балла (максимум - 9, минимум - 0).

Харионова Г.П.

Медсестра

Профессиональные стрессоры (сила): 5.2 балла (максимум - 9, минимум - 1).

Давление на работе (сила): 4.3 балла (максимум - 9, минимум - 1).

Недостаток поддержки (сила): 5.5 балла (максимум - 9, минимум - 1).

Профессиональные стрессоры (частота): 4.3 балла (максимум - 9, минимум - 0).

Давление на работе (частота): 3.9 балла (максимум - 9, минимум - 0).

Недостаток поддержки (частота): 4.3 балла (максимум - 9, минимум - 0).

Тарасова Е.И

Медсестра

Профессиональные стрессоры (сила): 5.4 балла (максимум - 9, минимум - 1).

Давление на работе (сила): 5.3 балла (максимум - 9, минимум - 1).

Недостаток поддержки (сила): 5.3 балла (максимум - 9, минимум - 1).

Профессиональные стрессоры (частота): 5.6 балла (максимум - 9, минимум - 0).

Давление на работе (частота): 5.4 балла (максимум - 9, минимум - 0).

Недостаток поддержки (частота): 5.7 балла (максимум - 9, минимум - 0).

Попова В.О.

Медсестра

Профессиональные стрессоры (сила): 6.6 балла (максимум - 9, минимум - 1).

Давление на работе (сила): 6.7 балла (максимум - 9, минимум - 1).

Недостаток поддержки (сила): 7.1 балла (максимум - 9, минимум - 1).

Профессиональные стрессоры (частота): 5 баллов (максимум - 9, минимум - 0).

Давление на работе (частота): 4.5 балла (максимум - 9, минимум - 0).

Недостаток поддержки (частота): 5.4 балла (максимум - 9, минимум - 0).

Зайцев Н.А.

Врач

Профессиональные стрессоры (сила): 6 баллов (максимум - 9, минимум - 1).

Давление на работе (сила): 5.8 балла (максимум - 9, минимум - 1).

Недостаток поддержки (сила): 6.3 балла (максимум - 9, минимум - 1).

Профессиональные стрессоры (частота): 5.1 балла (максимум - 9, минимум - 0).

Давление на работе (частота): 5.4 балла (максимум - 9, минимум - 0).

Недостаток поддержки (частота): 4.5 балла (максимум - 9, минимум - 0).

Жук О.В.

Врач

Профессиональные стрессоры (сила): 5.5 балла (максимум - 9, минимум - 1).

Давление на работе (сила): 5.5 балла (максимум - 9, минимум - 1).

Недостаток поддержки (сила): 5.4 балла (максимум - 9, минимум - 1).

Профессиональные стрессоры (частота): 4.9 балла (максимум - 9, минимум - 0).

Давление на работе (частота): 4.4 балла (максимум - 9, минимум - 0).

Недостаток поддержки (частота): 4.8 балла (максимум - 9, минимум - 0).

Панчин В.П.

Врач

Профессиональные стрессоры (сила): 5.1 балла (максимум - 9, минимум - 1).

Давление на работе (сила): 5.2 балла (максимум - 9, минимум - 1).

Недостаток поддержки (сила): 4.7 балла (максимум - 9, минимум - 1).

Профессиональные стрессоры (частота): 5.2 балла (максимум - 9, минимум - 0).

Давление на работе (частота): 4.8 балла (максимум - 9, минимум - 0).

Недостаток поддержки (частота): 5.8 балла (максимум - 9, минимум - 0).

Рыбина В.Г.

Врач

Профессиональные стрессоры (сила): 5.4 балла (максимум - 9, минимум - 1).

Давление на работе (сила): 5.9 балла (максимум - 9, минимум - 1).

Недостаток поддержки (сила): 4.7 балла (максимум - 9, минимум - 1).

Профессиональные стрессоры (частота): 5.5 балла (максимум - 9, минимум - 0).

Давление на работе (частота): 5.6 балла (максимум - 9, минимум - 0).

Недостаток поддержки (частота): 5.3 балла (максимум - 9, минимум - 0).

Ибрагимов Д.Р.

Врач

Профессиональные стрессоры (сила): 6 баллов (максимум - 9, минимум - 1).

Давление на работе (сила): 6 баллов (максимум - 9, минимум - 1).

Недостаток поддержки (сила): 6.1 балла (максимум - 9, минимум - 1).

Профессиональные стрессоры (частота): 5 баллов (максимум - 9, минимум - 0).

Давление на работе (частота): 4.7 балла (максимум - 9, минимум - 0).

Недостаток поддержки (частота): 5.8 балла (максимум - 9, минимум - 0).

Страницы: 1 2


Влияние хронического соматического заболевания на характер психического развития человека
В отечественной медицине психологии больного всегда уделялось пристальное внимание. Еще классики клинической медицины М.Я. Мудро, З.П. Боткин, Г.А. Захарькин, Н.И. Пирогов довольно убедительно обосновали принципы лечения не болезни, а больного. Большую роль в формировании медицинской психологии, а следовательно, и в психологии больного ...

Методическая разработка занятий по английскому языку в подготовительной группе детского сада. Формирование понятий на занятиях по английскому языку
В настоящее время можно считать доказанным, что за кажущейся легкостью овладения языком маленькими детьми даже в естественной среде стоят сложные процессы, построенные не на имитации, а на обобщении, хотя и внутренне неосознанном. Установлено также, что ребенок овладевает вторым языком легче, чем взрослый, только при условии, если он ов ...

Методики проведения игр с детьми дошкольного возраста.
Речь ребенка развивается в единстве с формированием его мышления. Дошкольный возраст – это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи: фонетической, лексической, грамматической. Полноценное владение родным языком в дошкольном детстве является необходимым условием решения задач умственно ...