Материалы по психологии » Профилактика стресса в профессиональной деятельности медицинских работников » Исследование феномена профессионального стресса медицинских работников в процессе профессиональной деятельности

Исследование феномена профессионального стресса медицинских работников в процессе профессиональной деятельности
Страница 1

За основу исследования был взять тест «Шкала профессионального стресса»

Профессиональный стресс может оказать серьёзное влияние на жизнь сотрудников и их семей. Сила стрессогенного влияния зависит как от уровня стресса, связанного с определённым событием, так и от частоты подобных событий.

Перечень предоставленных исследуемым вопросов:[1]

В качестве объекта исслеования была взята выборка из коллектива Мурманского Клинического Комплекса «Национальный Медико-хирургический Цент им. Пирогова» в количестве 10 человек

Результаты вышеописанного исследования:

ФИО

Должность

Результат тестирования

Денисова Г.П

Медсестра

Профессиональные стрессоры (сила): 6 баллов (максимум - 9, минимум - 1).

Давление на работе (сила): 6.2 балла (максимум - 9, минимум - 1).

Недостаток поддержки (сила): 6.1 балла (максимум - 9, минимум - 1).

Профессиональные стрессоры (частота): 4.1 балла (максимум - 9, минимум - 0).

Давление на работе (частота): 3.2 балла (максимум - 9, минимум - 0).

Недостаток поддержки (частота): 4.7 балла (максимум - 9, минимум - 0).

Матвеева Н.А.

Медсестра

Профессиональные стрессоры (сила): 5.6 балла (максимум - 9, минимум - 1).

Давление на работе (сила): 5.3 балла (максимум - 9, минимум - 1).

Недостаток поддержки (сила): 5.5 балла (максимум - 9, минимум - 1).

Профессиональные стрессоры (частота): 3.9 балла (максимум - 9, минимум - 0).

Давление на работе (частота): 3.7 балла (максимум - 9, минимум - 0).

Недостаток поддержки (частота): 3.7 балла (максимум - 9, минимум - 0).

Харионова Г.П.

Медсестра

Профессиональные стрессоры (сила): 5.2 балла (максимум - 9, минимум - 1).

Давление на работе (сила): 4.3 балла (максимум - 9, минимум - 1).

Недостаток поддержки (сила): 5.5 балла (максимум - 9, минимум - 1).

Профессиональные стрессоры (частота): 4.3 балла (максимум - 9, минимум - 0).

Давление на работе (частота): 3.9 балла (максимум - 9, минимум - 0).

Недостаток поддержки (частота): 4.3 балла (максимум - 9, минимум - 0).

Тарасова Е.И

Медсестра

Профессиональные стрессоры (сила): 5.4 балла (максимум - 9, минимум - 1).

Давление на работе (сила): 5.3 балла (максимум - 9, минимум - 1).

Недостаток поддержки (сила): 5.3 балла (максимум - 9, минимум - 1).

Профессиональные стрессоры (частота): 5.6 балла (максимум - 9, минимум - 0).

Давление на работе (частота): 5.4 балла (максимум - 9, минимум - 0).

Недостаток поддержки (частота): 5.7 балла (максимум - 9, минимум - 0).

Попова В.О.

Медсестра

Профессиональные стрессоры (сила): 6.6 балла (максимум - 9, минимум - 1).

Давление на работе (сила): 6.7 балла (максимум - 9, минимум - 1).

Недостаток поддержки (сила): 7.1 балла (максимум - 9, минимум - 1).

Профессиональные стрессоры (частота): 5 баллов (максимум - 9, минимум - 0).

Давление на работе (частота): 4.5 балла (максимум - 9, минимум - 0).

Недостаток поддержки (частота): 5.4 балла (максимум - 9, минимум - 0).

Зайцев Н.А.

Врач

Профессиональные стрессоры (сила): 6 баллов (максимум - 9, минимум - 1).

Давление на работе (сила): 5.8 балла (максимум - 9, минимум - 1).

Недостаток поддержки (сила): 6.3 балла (максимум - 9, минимум - 1).

Профессиональные стрессоры (частота): 5.1 балла (максимум - 9, минимум - 0).

Давление на работе (частота): 5.4 балла (максимум - 9, минимум - 0).

Недостаток поддержки (частота): 4.5 балла (максимум - 9, минимум - 0).

Жук О.В.

Врач

Профессиональные стрессоры (сила): 5.5 балла (максимум - 9, минимум - 1).

Давление на работе (сила): 5.5 балла (максимум - 9, минимум - 1).

Недостаток поддержки (сила): 5.4 балла (максимум - 9, минимум - 1).

Профессиональные стрессоры (частота): 4.9 балла (максимум - 9, минимум - 0).

Давление на работе (частота): 4.4 балла (максимум - 9, минимум - 0).

Недостаток поддержки (частота): 4.8 балла (максимум - 9, минимум - 0).

Панчин В.П.

Врач

Профессиональные стрессоры (сила): 5.1 балла (максимум - 9, минимум - 1).

Давление на работе (сила): 5.2 балла (максимум - 9, минимум - 1).

Недостаток поддержки (сила): 4.7 балла (максимум - 9, минимум - 1).

Профессиональные стрессоры (частота): 5.2 балла (максимум - 9, минимум - 0).

Давление на работе (частота): 4.8 балла (максимум - 9, минимум - 0).

Недостаток поддержки (частота): 5.8 балла (максимум - 9, минимум - 0).

Рыбина В.Г.

Врач

Профессиональные стрессоры (сила): 5.4 балла (максимум - 9, минимум - 1).

Давление на работе (сила): 5.9 балла (максимум - 9, минимум - 1).

Недостаток поддержки (сила): 4.7 балла (максимум - 9, минимум - 1).

Профессиональные стрессоры (частота): 5.5 балла (максимум - 9, минимум - 0).

Давление на работе (частота): 5.6 балла (максимум - 9, минимум - 0).

Недостаток поддержки (частота): 5.3 балла (максимум - 9, минимум - 0).

Ибрагимов Д.Р.

Врач

Профессиональные стрессоры (сила): 6 баллов (максимум - 9, минимум - 1).

Давление на работе (сила): 6 баллов (максимум - 9, минимум - 1).

Недостаток поддержки (сила): 6.1 балла (максимум - 9, минимум - 1).

Профессиональные стрессоры (частота): 5 баллов (максимум - 9, минимум - 0).

Давление на работе (частота): 4.7 балла (максимум - 9, минимум - 0).

Недостаток поддержки (частота): 5.8 балла (максимум - 9, минимум - 0).

Страницы: 1 2


Жалобы и мета-жалобы
Маслоу полагает, что существуют различные уровни жалоб, соответствующие уровням фрустрированных потребностей. На заводе, например, жалобы низшего уровня могут касаться отсутствия техники безопасности, произвола начальства, не гарантированности работы на следующий день и т.п. Это жалобы, касающиеся неудовлетворения наиболее фундаменталь ...

Качественные методы оценки
К настоящему времени в отечественной и мировой практи­ке разработано значительное число систем оценки управлен­ческого персонала, которые можно классифицировать по раз­личным основаниям. Решение вопроса о содержании (или предмете) оценки является одним из исходных при формиро­вании любой системы. Анализ того, что является содержанием оц ...

«Окраска» работ Фрейда
На понятии о влечении (потребности, мотиве, побуждении) как моторе всех действий, мыслей, переживаний человека и сосредоточилась напряженная творческая работа Фрейда на протяжении десятилетий. Напомним еще раз: · Фрейд прошел естественнонаучную школу, воспитывался на трудах Гельмгольца, открывшего закон сохранения и превращения энерги ...