Исследование феномена профессионального стресса
медицинских работников в процессе профессиональной деятельностиСтраница 1
За основу исследования был взять тест «Шкала профессионального стресса»
Профессиональный стресс может оказать серьёзное влияние на жизнь сотрудников и их семей. Сила стрессогенного влияния зависит как от уровня стресса, связанного с определённым событием, так и от частоты подобных событий.
Перечень предоставленных исследуемым вопросов:[1]
В качестве объекта исслеования была взята выборка из коллектива Мурманского Клинического Комплекса «Национальный Медико-хирургический Цент им. Пирогова» в количестве 10 человек
Результаты вышеописанного исследования:
ФИО |
Должность |
Результат тестирования |
Денисова Г.П |
Медсестра |
Профессиональные стрессоры (сила): 6 баллов (максимум - 9, минимум - 1). Давление на работе (сила): 6.2 балла (максимум - 9, минимум - 1). Недостаток поддержки (сила): 6.1 балла (максимум - 9, минимум - 1). Профессиональные стрессоры (частота): 4.1 балла (максимум - 9, минимум - 0). Давление на работе (частота): 3.2 балла (максимум - 9, минимум - 0). Недостаток поддержки (частота): 4.7 балла (максимум - 9, минимум - 0). |
Матвеева Н.А. |
Медсестра |
Профессиональные стрессоры (сила): 5.6 балла (максимум - 9, минимум - 1). Давление на работе (сила): 5.3 балла (максимум - 9, минимум - 1). Недостаток поддержки (сила): 5.5 балла (максимум - 9, минимум - 1). Профессиональные стрессоры (частота): 3.9 балла (максимум - 9, минимум - 0). Давление на работе (частота): 3.7 балла (максимум - 9, минимум - 0). Недостаток поддержки (частота): 3.7 балла (максимум - 9, минимум - 0). |
Харионова Г.П. |
Медсестра |
Профессиональные стрессоры (сила): 5.2 балла (максимум - 9, минимум - 1). Давление на работе (сила): 4.3 балла (максимум - 9, минимум - 1). Недостаток поддержки (сила): 5.5 балла (максимум - 9, минимум - 1). Профессиональные стрессоры (частота): 4.3 балла (максимум - 9, минимум - 0). Давление на работе (частота): 3.9 балла (максимум - 9, минимум - 0). Недостаток поддержки (частота): 4.3 балла (максимум - 9, минимум - 0). |
Тарасова Е.И |
Медсестра |
Профессиональные стрессоры (сила): 5.4 балла (максимум - 9, минимум - 1). Давление на работе (сила): 5.3 балла (максимум - 9, минимум - 1). Недостаток поддержки (сила): 5.3 балла (максимум - 9, минимум - 1). Профессиональные стрессоры (частота): 5.6 балла (максимум - 9, минимум - 0). Давление на работе (частота): 5.4 балла (максимум - 9, минимум - 0). Недостаток поддержки (частота): 5.7 балла (максимум - 9, минимум - 0). |
Попова В.О. |
Медсестра |
Профессиональные стрессоры (сила): 6.6 балла (максимум - 9, минимум - 1). Давление на работе (сила): 6.7 балла (максимум - 9, минимум - 1). Недостаток поддержки (сила): 7.1 балла (максимум - 9, минимум - 1). Профессиональные стрессоры (частота): 5 баллов (максимум - 9, минимум - 0). Давление на работе (частота): 4.5 балла (максимум - 9, минимум - 0). Недостаток поддержки (частота): 5.4 балла (максимум - 9, минимум - 0). |
Зайцев Н.А. |
Врач |
Профессиональные стрессоры (сила): 6 баллов (максимум - 9, минимум - 1). Давление на работе (сила): 5.8 балла (максимум - 9, минимум - 1). Недостаток поддержки (сила): 6.3 балла (максимум - 9, минимум - 1). Профессиональные стрессоры (частота): 5.1 балла (максимум - 9, минимум - 0). Давление на работе (частота): 5.4 балла (максимум - 9, минимум - 0). Недостаток поддержки (частота): 4.5 балла (максимум - 9, минимум - 0). |
Жук О.В. |
Врач |
Профессиональные стрессоры (сила): 5.5 балла (максимум - 9, минимум - 1). Давление на работе (сила): 5.5 балла (максимум - 9, минимум - 1). Недостаток поддержки (сила): 5.4 балла (максимум - 9, минимум - 1). Профессиональные стрессоры (частота): 4.9 балла (максимум - 9, минимум - 0). Давление на работе (частота): 4.4 балла (максимум - 9, минимум - 0). Недостаток поддержки (частота): 4.8 балла (максимум - 9, минимум - 0). |
Панчин В.П. |
Врач |
Профессиональные стрессоры (сила): 5.1 балла (максимум - 9, минимум - 1). Давление на работе (сила): 5.2 балла (максимум - 9, минимум - 1). Недостаток поддержки (сила): 4.7 балла (максимум - 9, минимум - 1). Профессиональные стрессоры (частота): 5.2 балла (максимум - 9, минимум - 0). Давление на работе (частота): 4.8 балла (максимум - 9, минимум - 0). Недостаток поддержки (частота): 5.8 балла (максимум - 9, минимум - 0). |
Рыбина В.Г. |
Врач |
Профессиональные стрессоры (сила): 5.4 балла (максимум - 9, минимум - 1). Давление на работе (сила): 5.9 балла (максимум - 9, минимум - 1). Недостаток поддержки (сила): 4.7 балла (максимум - 9, минимум - 1). Профессиональные стрессоры (частота): 5.5 балла (максимум - 9, минимум - 0). Давление на работе (частота): 5.6 балла (максимум - 9, минимум - 0). Недостаток поддержки (частота): 5.3 балла (максимум - 9, минимум - 0). |
Ибрагимов Д.Р. |
Врач |
Профессиональные стрессоры (сила): 6 баллов (максимум - 9, минимум - 1). Давление на работе (сила): 6 баллов (максимум - 9, минимум - 1). Недостаток поддержки (сила): 6.1 балла (максимум - 9, минимум - 1). Профессиональные стрессоры (частота): 5 баллов (максимум - 9, минимум - 0). Давление на работе (частота): 4.7 балла (максимум - 9, минимум - 0). Недостаток поддержки (частота): 5.8 балла (максимум - 9, минимум - 0). |
Примечания
1. Fritz Riemann, Grundformen der Angst — eine tiefenpsychologische Studie, Mьnchen 1990. Остальные, некомментированные цитаты Римана взяты из данной книги.
2. Не так давно в одной из элитарных дискотек северной Германии проводился вечер под названием «Страх I». Повсюду были развешаны поразительно точные имитации частей человеческого т ...
Индивидуально-психологические особенности школьников. Индивидуально-психологические
особенности школьников (характер, акцентуация, темперамент).
Люди различаются между собой не только характером, акцентуированными чертами и темпераментом. Даже не проявляя, черт, выделяющих личность на фоне среднего уровня, люди все же несходны между собой. Имеются в виду те особенности, которые придают человеку как таковому индивидуальные черты.
Людей отличают друг от друга не только врожденные ...
Узость/широта категории
Данный когнитивный стиль в определенной мере близок по смыслу когнитивному стилю «узкий/широкий диапазон эквивалентности », хотя это далеко не тождественные стилевые проявления.
Диапазон эквивалентности характеризует степень субъективной дифференциации различных объектов на основе множества понятийных категорий («большие», «имеющие неп ...