Материалы по психологии » Профилактика стресса в профессиональной деятельности медицинских работников » Исследование феномена профессионального стресса медицинских работников в процессе профессиональной деятельности

Исследование феномена профессионального стресса медицинских работников в процессе профессиональной деятельности
Страница 1

За основу исследования был взять тест «Шкала профессионального стресса»

Профессиональный стресс может оказать серьёзное влияние на жизнь сотрудников и их семей. Сила стрессогенного влияния зависит как от уровня стресса, связанного с определённым событием, так и от частоты подобных событий.

Перечень предоставленных исследуемым вопросов:[1]

В качестве объекта исслеования была взята выборка из коллектива Мурманского Клинического Комплекса «Национальный Медико-хирургический Цент им. Пирогова» в количестве 10 человек

Результаты вышеописанного исследования:

ФИО

Должность

Результат тестирования

Денисова Г.П

Медсестра

Профессиональные стрессоры (сила): 6 баллов (максимум - 9, минимум - 1).

Давление на работе (сила): 6.2 балла (максимум - 9, минимум - 1).

Недостаток поддержки (сила): 6.1 балла (максимум - 9, минимум - 1).

Профессиональные стрессоры (частота): 4.1 балла (максимум - 9, минимум - 0).

Давление на работе (частота): 3.2 балла (максимум - 9, минимум - 0).

Недостаток поддержки (частота): 4.7 балла (максимум - 9, минимум - 0).

Матвеева Н.А.

Медсестра

Профессиональные стрессоры (сила): 5.6 балла (максимум - 9, минимум - 1).

Давление на работе (сила): 5.3 балла (максимум - 9, минимум - 1).

Недостаток поддержки (сила): 5.5 балла (максимум - 9, минимум - 1).

Профессиональные стрессоры (частота): 3.9 балла (максимум - 9, минимум - 0).

Давление на работе (частота): 3.7 балла (максимум - 9, минимум - 0).

Недостаток поддержки (частота): 3.7 балла (максимум - 9, минимум - 0).

Харионова Г.П.

Медсестра

Профессиональные стрессоры (сила): 5.2 балла (максимум - 9, минимум - 1).

Давление на работе (сила): 4.3 балла (максимум - 9, минимум - 1).

Недостаток поддержки (сила): 5.5 балла (максимум - 9, минимум - 1).

Профессиональные стрессоры (частота): 4.3 балла (максимум - 9, минимум - 0).

Давление на работе (частота): 3.9 балла (максимум - 9, минимум - 0).

Недостаток поддержки (частота): 4.3 балла (максимум - 9, минимум - 0).

Тарасова Е.И

Медсестра

Профессиональные стрессоры (сила): 5.4 балла (максимум - 9, минимум - 1).

Давление на работе (сила): 5.3 балла (максимум - 9, минимум - 1).

Недостаток поддержки (сила): 5.3 балла (максимум - 9, минимум - 1).

Профессиональные стрессоры (частота): 5.6 балла (максимум - 9, минимум - 0).

Давление на работе (частота): 5.4 балла (максимум - 9, минимум - 0).

Недостаток поддержки (частота): 5.7 балла (максимум - 9, минимум - 0).

Попова В.О.

Медсестра

Профессиональные стрессоры (сила): 6.6 балла (максимум - 9, минимум - 1).

Давление на работе (сила): 6.7 балла (максимум - 9, минимум - 1).

Недостаток поддержки (сила): 7.1 балла (максимум - 9, минимум - 1).

Профессиональные стрессоры (частота): 5 баллов (максимум - 9, минимум - 0).

Давление на работе (частота): 4.5 балла (максимум - 9, минимум - 0).

Недостаток поддержки (частота): 5.4 балла (максимум - 9, минимум - 0).

Зайцев Н.А.

Врач

Профессиональные стрессоры (сила): 6 баллов (максимум - 9, минимум - 1).

Давление на работе (сила): 5.8 балла (максимум - 9, минимум - 1).

Недостаток поддержки (сила): 6.3 балла (максимум - 9, минимум - 1).

Профессиональные стрессоры (частота): 5.1 балла (максимум - 9, минимум - 0).

Давление на работе (частота): 5.4 балла (максимум - 9, минимум - 0).

Недостаток поддержки (частота): 4.5 балла (максимум - 9, минимум - 0).

Жук О.В.

Врач

Профессиональные стрессоры (сила): 5.5 балла (максимум - 9, минимум - 1).

Давление на работе (сила): 5.5 балла (максимум - 9, минимум - 1).

Недостаток поддержки (сила): 5.4 балла (максимум - 9, минимум - 1).

Профессиональные стрессоры (частота): 4.9 балла (максимум - 9, минимум - 0).

Давление на работе (частота): 4.4 балла (максимум - 9, минимум - 0).

Недостаток поддержки (частота): 4.8 балла (максимум - 9, минимум - 0).

Панчин В.П.

Врач

Профессиональные стрессоры (сила): 5.1 балла (максимум - 9, минимум - 1).

Давление на работе (сила): 5.2 балла (максимум - 9, минимум - 1).

Недостаток поддержки (сила): 4.7 балла (максимум - 9, минимум - 1).

Профессиональные стрессоры (частота): 5.2 балла (максимум - 9, минимум - 0).

Давление на работе (частота): 4.8 балла (максимум - 9, минимум - 0).

Недостаток поддержки (частота): 5.8 балла (максимум - 9, минимум - 0).

Рыбина В.Г.

Врач

Профессиональные стрессоры (сила): 5.4 балла (максимум - 9, минимум - 1).

Давление на работе (сила): 5.9 балла (максимум - 9, минимум - 1).

Недостаток поддержки (сила): 4.7 балла (максимум - 9, минимум - 1).

Профессиональные стрессоры (частота): 5.5 балла (максимум - 9, минимум - 0).

Давление на работе (частота): 5.6 балла (максимум - 9, минимум - 0).

Недостаток поддержки (частота): 5.3 балла (максимум - 9, минимум - 0).

Ибрагимов Д.Р.

Врач

Профессиональные стрессоры (сила): 6 баллов (максимум - 9, минимум - 1).

Давление на работе (сила): 6 баллов (максимум - 9, минимум - 1).

Недостаток поддержки (сила): 6.1 балла (максимум - 9, минимум - 1).

Профессиональные стрессоры (частота): 5 баллов (максимум - 9, минимум - 0).

Давление на работе (частота): 4.7 балла (максимум - 9, минимум - 0).

Недостаток поддержки (частота): 5.8 балла (максимум - 9, минимум - 0).

Страницы: 1 2


Особенности профессиональной деформации в условиях рынка
В феномене профессиональной деформации находит свое отражение фундаментальный принцип психологии - принцип неразрывного единства сознания, личности, деятельности. Профессиональная деятельность формирует личность и накладывает свой отпечаток на ее особенности. Существует два вида профессиональной деформации - деформация деятельности и д ...

Исследование феномена профессионального стресса медицинских работников в процессе профессиональной деятельности
За основу исследования был взять тест «Шкала профессионального стресса» Профессиональный стресс может оказать серьёзное влияние на жизнь сотрудников и их семей. Сила стрессогенного влияния зависит как от уровня стресса, связанного с определённым событием, так и от частоты подобных событий. Перечень предоставленных исследуемым вопросов ...

Реализация теории в восстанавливающем и коррекционном обучении
Разработка принципов организации деятельности учащихся по формированию действий и понятий явилась предметом многочисленных экспериментальных исследований, выполненных на различном материале учебных предметов — написание букв, грамматические, физические, математические и другие понятия. При этом «главная линия психологического изучения д ...