Приложение
Инструкция: Пожалуйста, оцените уровень стресса, связанный с каждым событием. Первый пункт — «Выполнение неприятных обязанностей» — был оценен людьми разных профессий как умеренно стрессогенный. Эта ситуация имеет среднюю оценку 5 баллов и используется как стандарт для оценки других ситуаций. Сравните с этим стандартом каждую ситуацию из списка и выберите для неё наиболее подходящую оценку от 1 (минимум) до 9 (максимум) баллов.
1. Выполнение неприятных обязанностей
2. Сверхурочное рабочее время
3. Недостаток возможностей для развития
4. Выполнение новых или незнакомых обязанностей
5. Коллеги по работе не выполняют свою работу
6. Недостаточная поддержка со стороны руководителя
7. Столкновение с кризисными ситуациями
8. Недостаточное признание хорошо выполненной работы
9. Выполнение заданий, не входящих в должностные обязанности
10. Не отвечающее современным требованиям или недостаточно качественное оборудование
11. Увеличение ответственности
12. Периоды бездеятельности
13. Труднодоступность руководителя
14. Столкновение с негативным имиджем организации
15. Недостаточно персонала, чтобы справиться с работой
16. Необходимость принятия критических решений «на месте»
17. Оскорбительное поведение клиентов, потребителей или коллег
18. Недостаточное участие в принятии стратегических решений
19. Неадекватная оплата труда
20. Конкуренция в профессиональном продвижении
21. Плохой или недостаточно хороший менеджмент
22. Шумное рабочее место
23. Частые перерывы в работе
24. Частые переключения между скучной и увлекательной работой
25. Чрезмерное оформление документации
26. Необходимость завершить работу к намеченному сроку
27. Недостаток личного времени (например, обеденный перерыв, кофе-паузы и др.)
28. Выполнение работы за другого сотрудника
29. Слабо мотивированные коллеги
30. Конфликты с другими подразделениями
Инструкция: Для каждого события в списке, пожалуйста, отметьте количество дней, когда Вам встречалось данное событий, на протяжении последних 6 месяцев. Отметьте «0», если событие не встречалось вообще. Отметьте «9», если событие встречалось в течение 9 или более дней за последние полгода.
31. Выполнение неприятных обязанностей
32. Сверхурочное рабочее время
33. Недостаток возможностей для развития
34. Выполнение новых или незнакомых обязанностей
35. Коллеги по работе не выполняют свою работу
36. Недостаточная поддержка со стороны руководителя
37. Столкновение с кризисными ситуациями
38. Недостаточное признание хорошо выполненной работы
39. Выполнение заданий, не входящих в должностные обязанности
40. Не отвечающее современным требованиям или недостаточно качественное оборудование
41. Увеличение ответственности
42. Периоды бездеятельности
43. Труднодоступность руководителя
44. Столкновение с негативным имиджем организации
45. Недостаточно персонала, чтобы справиться с работой
46. Необходимость принятия критических решений «на месте»
47. Оскорбительное поведение клиентов, потребителей или коллег
48. Недостаточное участие в принятии стратегических решений
49. Неадекватная оплата труда
50. Конкуренция в профессиональном продвижении
51. Плохой или недостаточно хороший менеджмент
52. Шумное рабочее место
53. Частые перерывы в работе
54. Частые переключения между скучной и увлекательной работой
55. Чрезмерное оформление документации
56. Необходимость завершить работу к намеченному сроку
57. Недостаток личного времени (например, обеденный перерыв, кофе-паузы и др.)
58. Выполнение работы за другого сотрудника
59. Слабо мотивированные коллеги
60. Конфликты с другими подразделениями
[1] См Приложение
Методика исследования развития речи ребёнка до 3-х лет в семье. Цель, задачи, объект и предмет исследования
Целью данной практической работы являлось изучение психологической особенности развития речи ребёнка до 3-х лет в семье.
Объектом исследования являлись психолого-педагогические особенности детей.
Предметом исследования являлось исследование развития речи ребёнка до 3-х лет в семье.
Задачи исследования:
1. Выборка детей раннего во ...
Применение факторного анализа на практике. Требования
к организации факторного анализа.
В работе исследователя по конструированию психодиагностического теста можно выделить три основных этапа:
1) формирование “чернового” варианта теста;
2) выбор диагностической модели и определение ее параметров;
3) стандартизация и испытание построенной диагностической модели.
Под диагностической моделью понимается способ компоновки ( ...
Джон Бродес Уотсон. Психология как наука о поведении[1]. А. Систематическое изменение личности
Возможная помощь со стороны механики. Неоднократно в нашем изложении мы противопоставляли реакции частей – реакциям индивида в целом. Чтобы осветить это полнее, полезно, может быть, обратиться к миру механики, по меньшей мере, за некоторой аналогией. Морской газовый двигатель построен из большого числа частей – таких, например, как карб ...