Приложение

Инструкция: Пожалуйста, оцените уровень стресса, связанный с каждым событием. Первый пункт — «Выполнение неприятных обязанностей» — был оценен людьми разных профессий как умеренно стрессогенный. Эта ситуация имеет среднюю оценку 5 баллов и используется как стандарт для оценки других ситуаций. Сравните с этим стандартом каждую ситуацию из списка и выберите для неё наиболее подходящую оценку от 1 (минимум) до 9 (максимум) баллов.

1. Выполнение неприятных обязанностей

2. Сверхурочное рабочее время

3. Недостаток возможностей для развития

4. Выполнение новых или незнакомых обязанностей

5. Коллеги по работе не выполняют свою работу

6. Недостаточная поддержка со стороны руководителя

7. Столкновение с кризисными ситуациями

8. Недостаточное признание хорошо выполненной работы

9. Выполнение заданий, не входящих в должностные обязанности

10. Не отвечающее современным требованиям или недостаточно качественное оборудование

11. Увеличение ответственности

12. Периоды бездеятельности

13. Труднодоступность руководителя

14. Столкновение с негативным имиджем организации

15. Недостаточно персонала, чтобы справиться с работой

16. Необходимость принятия критических решений «на месте»

17. Оскорбительное поведение клиентов, потребителей или коллег

18. Недостаточное участие в принятии стратегических решений

19. Неадекватная оплата труда

20. Конкуренция в профессиональном продвижении

21. Плохой или недостаточно хороший менеджмент

22. Шумное рабочее место

23. Частые перерывы в работе

24. Частые переключения между скучной и увлекательной работой

25. Чрезмерное оформление документации

26. Необходимость завершить работу к намеченному сроку

27. Недостаток личного времени (например, обеденный перерыв, кофе-паузы и др.)

28. Выполнение работы за другого сотрудника

29. Слабо мотивированные коллеги

30. Конфликты с другими подразделениями

Инструкция: Для каждого события в списке, пожалуйста, отметьте количество дней, когда Вам встречалось данное событий, на протяжении последних 6 месяцев. Отметьте «0», если событие не встречалось вообще. Отметьте «9», если событие встречалось в течение 9 или более дней за последние полгода.

31. Выполнение неприятных обязанностей

32. Сверхурочное рабочее время

33. Недостаток возможностей для развития

34. Выполнение новых или незнакомых обязанностей

35. Коллеги по работе не выполняют свою работу

36. Недостаточная поддержка со стороны руководителя

37. Столкновение с кризисными ситуациями

38. Недостаточное признание хорошо выполненной работы

39. Выполнение заданий, не входящих в должностные обязанности

40. Не отвечающее современным требованиям или недостаточно качественное оборудование

41. Увеличение ответственности

42. Периоды бездеятельности

43. Труднодоступность руководителя

44. Столкновение с негативным имиджем организации

45. Недостаточно персонала, чтобы справиться с работой

46. Необходимость принятия критических решений «на месте»

47. Оскорбительное поведение клиентов, потребителей или коллег

48. Недостаточное участие в принятии стратегических решений

49. Неадекватная оплата труда

50. Конкуренция в профессиональном продвижении

51. Плохой или недостаточно хороший менеджмент

52. Шумное рабочее место

53. Частые перерывы в работе

54. Частые переключения между скучной и увлекательной работой

55. Чрезмерное оформление документации

56. Необходимость завершить работу к намеченному сроку

57. Недостаток личного времени (например, обеденный перерыв, кофе-паузы и др.)

58. Выполнение работы за другого сотрудника

59. Слабо мотивированные коллеги

60. Конфликты с другими подразделениями

[1] См Приложение


Социогенетическая историко-эволюционная ориентация в психологии личности: человек как личность
Представители разных течений социогенетической ориентации изучают процессы социализации человека, освоения им социальных норм и ролей, приобретения социальных установок и ценностных ориентации, формирование социального и национального характера человека как типичного члена той или иной общности. Проблемы социализации, или, в широком смы ...

Социально-психологические критерии адаптации к школе
Социально-психологическая адаптация представляет собой особую сложную систему мероприятий, направленных на овладение новыми общественными формами деятельности, и связана прежде всего с изменением статуса индивида. В течение жизни человек много раз меняет его, попадая в определенные микросоциальные условия (школа, работа, семья и др.) и ...

Основные теории факторного анализа.
На протяжении более полувека предпринимались многочисленные попытки с помощью статистических методов факторного анализа понять природу и организацию способностей, связанных с разнообразной человеческой деятельностью. Тем не менее эти методы до сих пор остаются наиболее тесно связанными с изучением когнитивных способностей, или “интеллек ...