Данные методики Склонность к риску (PSK) А.М. Шуберта

При обработке методики Склонность к риску (PSK) А.М. Шуберта, были получены достоверные различия по шкале «склонности к риску» (р<0,05 ; t=2,101), что говорит о высокой готовности к риску сопровождающейся низкой мотивацией к избеганию неудач (Таблица 3).

Таблица 3. Средние значения по методике Склонность к риску (PSK) А.М. Шуберта

Шкалы

Группы

Группа 1 (n=30)

Группа 2 (n=30)

М±m

М±m

Риск

5,16

±2,65*

11,16

±2,65*

*достоверность различий при р <0,05 при сравнении групп


Обучение как способ организации педагогического процесса
Обучение — самый важный и надежный способ получения систематического образования. Отражая все существенные свойства педагогического процесса (двусторонность, направленность на всестороннее развитие личности, единство содержательной и процессуальной сторон), обучение в то же время имеет и специфические качественные отличия. Будучи сложн ...

Виды одаренности
Дифференциация видов одаренности определяется критерием, положенным в основу классификации. Современные концепции одаренности выделяют разные стороны и даже виды интеллекта, соответственно различая виды одаренности. Так, например, Г. Гарднером были описаны особенности проявлений и примеры кинестетической, пространственной, логико-матем ...

Лидерство в студенческой группе
Можно выделить несколько типов лидеров студенческого коллектива, в зависимости от психосоциотипа личности[11]: 1. СВ-лидер (сенсорно воспринимающий лидер). Наиболее яркой чертой СВ-лидеров является способность жить, руководствуясь принципом «здесь и сейчас». Ситуация, где необходимо мгновенно реагировать на следующие одно за другим изм ...