Данные методики Склонность к риску (PSK) А.М. Шуберта
При обработке методики Склонность к риску (PSK) А.М. Шуберта, были получены достоверные различия по шкале «склонности к риску» (р<0,05 ; t=2,101), что говорит о высокой готовности к риску сопровождающейся низкой мотивацией к избеганию неудач (Таблица 3).
Таблица 3. Средние значения по методике Склонность к риску (PSK) А.М. Шуберта
Шкалы |
Группы | |||
Группа 1 (n=30) |
Группа 2 (n=30) | |||
М±m |
М±m | |||
Риск |
5,16 |
±2,65* |
11,16 |
±2,65* |
*достоверность различий при р <0,05 при сравнении групп | ||||
Анализ взаимосвязи и влияние профильного класса на
индивидуально-психологические особенности учащихся.
Сравнительный анализ выраженности результатов.
(показатели по методике Г. Шмишека)
Анализируя результаты по каждой шкале, прежде всего, нужно обратить внимание на то, что считается, что показатели, имевшие параметры 12 баллов входят в норму, а показатели, превышающие 18 баллов рассматриваются нами как акцентуированные черты характера. ...
Структура. Тело.
Маслоу не описывает детально роли тела в процессе самоактуализации. Он полагает, что когда физиологические потребности удовлетворяются, индивидуум освобождается для потребностей, находящихся более высоко в иерархии. Однако он пишет, что необходимо, чтобы телу отдавалось должное. Маслоу отмечает важность интенсивной стимуляции физически ...
Наблюдение
Наблюдение является одним наиболее часто используемых в психологии исследовательских методов. Наблюдение может применяться в качестве самостоятельного метода, но обычно оно органически включается в состав других методов исследования, таких, как беседа, изучение продуктов деятельности, различные типы эксперимента и т.д.
Наблюдением назы ...