О биоэнергетических взаимодействиях.

Человек находится в сложном взаимодействии с окружающим миром, то есть с другими людьми и явлениями природы. Люди постоянно воздействуют на, окружающих людей и испытывают их обратное воздействие на себя. Человек должен знать о тех влияниях и связях, которые происходят при этих взаимодействиях.

Какова же природа восприятия и осознания происходящих процессов?

Энергии тела вступает во взаимодействие с внешней энергией, воздействуя по принципу взаимного частотоналожения или резонансно-полевого взаимодействия (РПВ). Информация о состоянии отражается в частоте колебаний электрических нервно-рефлекторных импульсов, возникающих в рецепторах на периферии нервной системы и заканчивающих свое формирование, пройдя длительный путь функциональной фильтрации, на уровне спинного мозга, мозгового ствола, мозжечка и подкорковых ядер, где в серых образованиях впервые возникают и формируются функционально ощущения, которые в дальнейшем конкретизируются и сопоставляются в восприятия в первичных корковых полях (согласно классификации корковых полей Г.И.Полякова) [8].

Все эти внешние ощущения будут приняты, т.е. информация будет отражена сознанием или подсознанием в субъективных внутренних ощущениях. Любое внешнее энергетическое воздействие на организм проявляется не только во внешних, но и во внутренних ощущениях. Поэтому природа любого восприятия имеет характер комплекса внутренних и внешних ощущений.

Если мы внимательно понаблюдаем за собой, то заметим, что различные эмоциональные состояния нередко возникают у нас без каких-либо внешних причин. В этом случае нам бывает довольно трудно подавить их в себе, и мы частенько поддаемся их влиянию на наше отношение к внешнему объекту. Это состояние мы привыкли называть интуицией, то есть, интуиция - это осознанное ощущение на фоне восприятия объекта.

Возникновение ассоциации в ответ на ощущения несет в себе более сложную и совершенную задачу, решить которую предстоит уже сознанию. Однако это одновременно и упрощение до конкретного уровня осознания той глубинной информации, которая получена нашим подсознанием. Ассоциация - это вторично возникающий по отношению к эмоции образ, являющийся продуктом нашей памяти, соразмеряющий образы восприятия с жизненным опытом. Точно также, как пять известных нам процессов восприятий (зрение, слух, обоняние, вкус, осязание) возникают в ответ на внешние раздражители органов чувств, энергетическое восприятие тоже является отражением внешних воздействий. Чем же представлены органы получения энергетической (невербальной) информации в нашем теле? Видимо так же, существуют на нашем теле участки большей или меньшей концентрации рецепторного аппарата экстероцептивной чувствительности к энергетическому воздействию. Можно так же предположить, что этими системами, филирующими внешние раздражения непосредственно на энергетическом уровне, являются либо мозг, либо биоэнергоструктура человека, либо их работа совместна.

Если способность восприятия, данного взаимодействия существует, то информация о данном взаимодействии будет фиксироваться сознанием. Но это не значит, что конкретное значение информации доступно сознанию. Именно поэтому, когда речь заходит о телепатии (передаче мысли на расстоянии), объект, возникающий в процессе восприятии, не всегда соответствует реальности. Дело в том, что подбор ассоциативных образов в восприятии, в ответ на ощущение производится на основе индивидуальной памяти и ассоциациях человека, соизмеримо с его жизненным опытом. Необходимо лишь развить жизненный опыт человека в той или иной системе восприятия.

Различные взаимодействия с внешним миром человека присутствует постоянно. Но сама информация, полученная в ощущениях, ничего не значит. Ее нужно уметь правильно расшифровывать, применять и использовать на практике.


Методика исследования развития речи ребёнка до 3-х лет в семье. Цель, задачи, объект и предмет исследования
Целью данной практической работы являлось изучение психологической особенности развития речи ребёнка до 3-х лет в семье. Объектом исследования являлись психолого-педагогические особенности детей. Предметом исследования являлось исследование развития речи ребёнка до 3-х лет в семье. Задачи исследования: 1. Выборка детей раннего во ...

Основные теории факторного анализа.
На протяжении более полувека предпринимались многочисленные попытки с помощью статистических методов факторного анализа понять природу и организацию способностей, связанных с разнообразной человеческой деятельностью. Тем не менее эти методы до сих пор остаются наиболее тесно связанными с изучением когнитивных способностей, или “интеллек ...

Психофизика - один из классических разделов общей психологии
В 70-е годы в обращении парапсихологов появился термин "психофизика". Психофизика - один из классических разделов общей психологии основанный Г.Т.Фехнером. Это область естествознания, занимающаяся изучением взаимосвязи психических процессов с физическими прцессами и явлениями [62]. Само слово "психофизика" было заимс ...