Общие выводы по работе.
Страница 1

Мы выяснили следующее, что множество экспериментов проводимых учеными физиками, как у нас в стране, так и за рубежом, привели к одному общему постулату: “Ионизирующие излучения над поверхностью человеческого тела в десятки и сотни раз превышают мощность фоновых излучений окружающей среды”. Количество ученых физиков, которые изучали проблему энергетического поля человека, постоянно растет. Каждый из них дает свое собственное названия подобным полевым феноменам. Академик Вейник А.И. назвал это "хрональным полем", В.П.Казначеев назвал этот феномен" Зеркальный цитопатический эффект". Можно перечислить и другие подобные работы: "излучение времени" Н.А.Козырева; "О-излучение" В.Райха ; "Z-излучение" А.Л.Чижевского; "N-излучение" Блондло ; "Д-поле" А.А.Деева; "М-поле" Шалдрейка и Хайка; "биоэлектромагнитные поля" П.Лиакураза; "биполярные поля" В.Кроппа; "биокосмическая энергия" Г.Иеронимуса; "энергия пустоты" Рейхенбаха; "Х-сила" Имена; "Х-агент" Морияма "митогенетические лучи" А.Г.Гурвича; "эффект сотовых и полостных структур" В.С.Гребенникова; и многие другие.

Из приводимого выше перечня и цитируемых монографий, статей, гипотез, описаний проведенных экспериментов можно придти к выводу - биоэнергетическая системы человека не только обеспечивает всю работу организма на физиологическом и психическом уровнях, не только служит хранилищем информации, но и является инструментом мышления. Это положение подтверждает академик В. П. Казначеев: “Думаю, полевое вещество, „поле”, не только является основой интеллекта, но и управляет развитием всего живого организма” [46].

А мозг - это считывающее устройство, позволяющее черпать информацию из биополевой системы. По поводу роли мозга исследователь И. П. Шмелев пишет: “ .Физическая структура мозга, как и нейрофизиологические импульсы, не формируют психический акт, не порождают мыслительного движения, а лишь отображают развертывание психического акта, протекающего в иной мерностной области: мозг не мыслит, ибо психический процесс вынесен за пределы этого органа” [53].

Ранее рассмотрение проблемы сознания приводит к выводу: существует высокая степень вероятности того, что в основе механизма сознания лежат полевые биоинформационные взаимодействия. Основанием для этого служат следующие факты:

1. “Биологические системы обладают материальной основой для реализации механизма сознания на энергополевом уровне, а исходящее от них излучение несет сложную информацию и может иметь торсионную природу” [1].

2. Современными научными методами в коре головного мозга не обнаружены центры мышления и памяти, а также специфические структурообразования, реализующие функции мышления и памяти;

3. Мышление и долговременная память не могут быть реализованы на путях распространения нервных импульсов по нейронным сетям головного мозга, поскольку скорость перемещения потенциала действия вдоль нервного волокна и время синаптической передачи не обеспечивают реально существующего быстродействия механизмов мышления и памяти. Такое быстродействие при переносе, запоминании и извлечении из памяти ничем не ограниченных объемов информации может осуществляться, вероятно, только на полевом уровне.

Итак, мозг имеет косвенное отношения к сознанию. Он воспринимает информацию из сферы сознания и формирует ее в последовательность воздействий на нервные центры, а уж они - на мышцы того или иного органа физического тела. Процессы мышления и принятия решений вероятно осуществляются вне нашего мозга, вне нашего физического тела, они осуществляются в сфере сознания, а наш мозг отрабатывает только следствие процесса мышления - его результат (действие). Так что мозг человека - это система управления физическим телом и канал связи физического тела с сознанием человека.

Ознакомившись с вышесказанным, мы можем сказать, мозг берет из объемлющего нас мира информацию, необходимую, чтобы обеспечить психику конкретного человека в конкретный момент жизни. Поэтому биоэнергетические процессы оказывают не только влияние на всю жизнедеятельность организма, а так же являются основным звеном в энергоинформационном обмене.

Итак, гипотеза о Биоэнергетическом излучении как факторе коммуникации гласит: …“Любой живой организм окружен многослойной энергетической оболочкой - биоэнергетическим полем, позволяющим осуществлять непрерывный энергоинформационный обмен с внешней средой. Данная оболочка несёт полную информацию о всех процессах происходящих в организме и психике.”

Страницы: 1 2


Социально-психологические особенности старшеклассников как социальной группы.
Возраст старшеклассников, приходится на конец подросткового и начало юношеского возраста. Личность старшего подростка в процессе развития приобрела присущие только ей индивидуальные и социально – психологические особенности, которые в нашем исследовании будут рассмотрены более детально. Так или иначе, школа для старшеклассника является ...

Обучение и воспитание детей с нарушением интеллекта в России и за рубежом в работах специалистов. Особенности организации процесса обучения в России
В России процесс обучения и воспитания детей с нарушением интеллекта зарождался под влиянием педагогических идей К. Д. Ушинского, В. П. Кащенко, которым принадлежит заслуга в создании первых учреждений для умственно отсталых детей (первый вспомогательный класс был организован в Москве в 1908) и в издании первых методов, руководства по р ...

Анализ образного представления сотрудников исправительной колонии к своей работе
Образное представление о работе у сотрудников исправительной колонии исследовалось несколькими методиками. Первая из них: образное представление о работе. Давалось следующее задание: опишите, одним-двумя словами образ Вашей работы. Получены следующие результаты. В 1 группе. 1 человек – указал образ – "крепость", 3 человек ...