Общие выводы по работе.
Страница 1

Мы выяснили следующее, что множество экспериментов проводимых учеными физиками, как у нас в стране, так и за рубежом, привели к одному общему постулату: “Ионизирующие излучения над поверхностью человеческого тела в десятки и сотни раз превышают мощность фоновых излучений окружающей среды”. Количество ученых физиков, которые изучали проблему энергетического поля человека, постоянно растет. Каждый из них дает свое собственное названия подобным полевым феноменам. Академик Вейник А.И. назвал это "хрональным полем", В.П.Казначеев назвал этот феномен" Зеркальный цитопатический эффект". Можно перечислить и другие подобные работы: "излучение времени" Н.А.Козырева; "О-излучение" В.Райха ; "Z-излучение" А.Л.Чижевского; "N-излучение" Блондло ; "Д-поле" А.А.Деева; "М-поле" Шалдрейка и Хайка; "биоэлектромагнитные поля" П.Лиакураза; "биполярные поля" В.Кроппа; "биокосмическая энергия" Г.Иеронимуса; "энергия пустоты" Рейхенбаха; "Х-сила" Имена; "Х-агент" Морияма "митогенетические лучи" А.Г.Гурвича; "эффект сотовых и полостных структур" В.С.Гребенникова; и многие другие.

Из приводимого выше перечня и цитируемых монографий, статей, гипотез, описаний проведенных экспериментов можно придти к выводу - биоэнергетическая системы человека не только обеспечивает всю работу организма на физиологическом и психическом уровнях, не только служит хранилищем информации, но и является инструментом мышления. Это положение подтверждает академик В. П. Казначеев: “Думаю, полевое вещество, „поле”, не только является основой интеллекта, но и управляет развитием всего живого организма” [46].

А мозг - это считывающее устройство, позволяющее черпать информацию из биополевой системы. По поводу роли мозга исследователь И. П. Шмелев пишет: “ .Физическая структура мозга, как и нейрофизиологические импульсы, не формируют психический акт, не порождают мыслительного движения, а лишь отображают развертывание психического акта, протекающего в иной мерностной области: мозг не мыслит, ибо психический процесс вынесен за пределы этого органа” [53].

Ранее рассмотрение проблемы сознания приводит к выводу: существует высокая степень вероятности того, что в основе механизма сознания лежат полевые биоинформационные взаимодействия. Основанием для этого служат следующие факты:

1. “Биологические системы обладают материальной основой для реализации механизма сознания на энергополевом уровне, а исходящее от них излучение несет сложную информацию и может иметь торсионную природу” [1].

2. Современными научными методами в коре головного мозга не обнаружены центры мышления и памяти, а также специфические структурообразования, реализующие функции мышления и памяти;

3. Мышление и долговременная память не могут быть реализованы на путях распространения нервных импульсов по нейронным сетям головного мозга, поскольку скорость перемещения потенциала действия вдоль нервного волокна и время синаптической передачи не обеспечивают реально существующего быстродействия механизмов мышления и памяти. Такое быстродействие при переносе, запоминании и извлечении из памяти ничем не ограниченных объемов информации может осуществляться, вероятно, только на полевом уровне.

Итак, мозг имеет косвенное отношения к сознанию. Он воспринимает информацию из сферы сознания и формирует ее в последовательность воздействий на нервные центры, а уж они - на мышцы того или иного органа физического тела. Процессы мышления и принятия решений вероятно осуществляются вне нашего мозга, вне нашего физического тела, они осуществляются в сфере сознания, а наш мозг отрабатывает только следствие процесса мышления - его результат (действие). Так что мозг человека - это система управления физическим телом и канал связи физического тела с сознанием человека.

Ознакомившись с вышесказанным, мы можем сказать, мозг берет из объемлющего нас мира информацию, необходимую, чтобы обеспечить психику конкретного человека в конкретный момент жизни. Поэтому биоэнергетические процессы оказывают не только влияние на всю жизнедеятельность организма, а так же являются основным звеном в энергоинформационном обмене.

Итак, гипотеза о Биоэнергетическом излучении как факторе коммуникации гласит: …“Любой живой организм окружен многослойной энергетической оболочкой - биоэнергетическим полем, позволяющим осуществлять непрерывный энергоинформационный обмен с внешней средой. Данная оболочка несёт полную информацию о всех процессах происходящих в организме и психике.”

Страницы: 1 2


Когда ребенок говорит неправду
Большинство из нас вскипает гневом, когда уличает ребенка во лжи. Это открытие столь сильно ранит нас еще и потому, что в ту минуту мы, как правило, оказы­ваемся бессильными что-либо предпринять. Разумеется, спустя какое-то время свою бурную реакцию мы оправ­дываем тем, что ложь — поступок непростительный и, если не обращать на него вни ...

Сущность содержания образования и его компоненты. Понятие содержания образования
В процессе обучения реализуется содержание образования, которое выступает одним из основных средств и факторов развития. Оно представляет собой особый «разрез» образования, не затрагивающий технологию. Традиционная педагогика ориентирована на реализацию преимущественно образовательных функций школы. Содержание образования определяется ...

Техника общения. Методы предотвращения коммуникативных барьеров
Техника общения – это способы преднастройки человека на общение с людьми, его поведение в процессе общения, а приемы – предпочтительные средства общения, включая вербальные и невербальные. Прежде чем вступить в общение с другим человеком, необходимо определить свои интересы, соотнести их с интересами партнёра по общению, оценить его ка ...