Приложение
Страница 2

Обработка результатов. Значение для девушек и юношей одинаковые.

Вопрос №№

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Ответ

нет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

да

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

Интерпретация:

Низкий уровень знаний - необходимо антиалкогольное

просвещение.

8-10 Средний уровень рекомендуется антиалкогольное просвещение.

20-26 Высокий уровень антиалкогольное просвещение не обязательно.

Приложение В

Скрининг-анкета на определение уровня вовлеченности подростков в процесс алкоголизации.

Скрининг-анкета, позволяющая определить уровень алкоголизации состоит из 15 вопросов, на которые следует отвечать "да" или "нет". Ответы с помощью ключа переводятся в баллы и суммируются.

Всего насчитывается семь уровней алкоголизации:

№№ п/п

Наименование уровня

1

Нулевой

2

Начальный

3

Эпизодическое

употребление алкоголя

4

Высокого риска

5

Выраженная

психическая зависимость от алкоголя

6

Физическая зависимость

7

Алкогольный

распад личности

Вопросы.

Пробовали вы алкогольные напитки?

Первое в жизни употребление алкоголя вызвало у вас приятные воспоминания?

Страницы: 1 2 3 4


Возрастные особенности одарённости
В начальную пору жизни очень быстрое умственное развитие - это все общая возрастная особенность. У каждого ребенка, совершенно беспомощного при рождении, постепенно формируются многочисленные навыки. Сложнейшие свойства ума. Развитие психики идет в таком темпе, с такой интенсивностью, какие будут уже недоступны в последующие годы. При э ...

Экспериментальное исследование и анализ полученных результатов. Цель, задачи, гипотеза и методики исследования
Каждый этап развития личности связан с решением определенных задач. Наибольшие сложности вызывает описание становления и разворачивания творческого потенциала подростка, так как этот возраст характеризуется разнородностью и неоднозначностью протекающих процессов. Приоритетными направлениями развития является становление самосознания, ра ...

Роль общения со взрослым в развитии ребенка
Потребность в эмоциональном общении, имеющая огромное положительное значение для развития ребенка, может, однако, приводить и к отрицательным проявлениям. Если взрослый старается постоянно находиться с ребенком, то ребенок привыкает непрерывно требовать внимания, не интересуется игрушками, плачет, если его хотя бы на минуту оставят одно ...