ПриложениеСтраница 2
Обработка результатов. Значение для девушек и юношей одинаковые.
Вопрос №№ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 | |
Ответ |
нет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
да |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Интерпретация:
Низкий уровень знаний - необходимо антиалкогольное
просвещение.
8-10 Средний уровень рекомендуется антиалкогольное просвещение.
20-26 Высокий уровень антиалкогольное просвещение не обязательно.
Приложение В
Скрининг-анкета на определение уровня вовлеченности подростков в процесс алкоголизации.
Скрининг-анкета, позволяющая определить уровень алкоголизации состоит из 15 вопросов, на которые следует отвечать "да" или "нет". Ответы с помощью ключа переводятся в баллы и суммируются.
Всего насчитывается семь уровней алкоголизации:
№№ п/п |
Наименование уровня |
1 |
Нулевой |
2 |
Начальный |
3 |
Эпизодическое употребление алкоголя |
4 |
Высокого риска |
5 |
Выраженная психическая зависимость от алкоголя |
6 |
Физическая зависимость |
7 |
Алкогольный распад личности |
Вопросы.
Пробовали вы алкогольные напитки?
Первое в жизни употребление алкоголя вызвало у вас приятные воспоминания?
Возрастные особенности одарённости
В начальную пору жизни очень быстрое умственное развитие - это все общая возрастная особенность. У каждого ребенка, совершенно беспомощного при рождении, постепенно формируются многочисленные навыки. Сложнейшие свойства ума. Развитие психики идет в таком темпе, с такой интенсивностью, какие будут уже недоступны в последующие годы. При э ...
Экспериментальное исследование и анализ полученных результатов. Цель, задачи, гипотеза и методики исследования
Каждый этап развития личности связан с решением определенных задач. Наибольшие сложности вызывает описание становления и разворачивания творческого потенциала подростка, так как этот возраст характеризуется разнородностью и неоднозначностью протекающих процессов. Приоритетными направлениями развития является становление самосознания, ра ...
Роль общения со взрослым в развитии ребенка
Потребность в эмоциональном общении, имеющая огромное положительное значение для развития ребенка, может, однако, приводить и к отрицательным проявлениям. Если взрослый старается постоянно находиться с ребенком, то ребенок привыкает непрерывно требовать внимания, не интересуется игрушками, плачет, если его хотя бы на минуту оставят одно ...