Приложение
Страница 2

Обработка результатов. Значение для девушек и юношей одинаковые.

Вопрос №№

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Ответ

нет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

да

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

Интерпретация:

Низкий уровень знаний - необходимо антиалкогольное

просвещение.

8-10 Средний уровень рекомендуется антиалкогольное просвещение.

20-26 Высокий уровень антиалкогольное просвещение не обязательно.

Приложение В

Скрининг-анкета на определение уровня вовлеченности подростков в процесс алкоголизации.

Скрининг-анкета, позволяющая определить уровень алкоголизации состоит из 15 вопросов, на которые следует отвечать "да" или "нет". Ответы с помощью ключа переводятся в баллы и суммируются.

Всего насчитывается семь уровней алкоголизации:

№№ п/п

Наименование уровня

1

Нулевой

2

Начальный

3

Эпизодическое

употребление алкоголя

4

Высокого риска

5

Выраженная

психическая зависимость от алкоголя

6

Физическая зависимость

7

Алкогольный

распад личности

Вопросы.

Пробовали вы алкогольные напитки?

Первое в жизни употребление алкоголя вызвало у вас приятные воспоминания?

Страницы: 1 2 3 4


Обучение и воспитание детей с нарушением интеллекта за рубежом
История развития обучения и воспитания детей с нарушением интеллекта в Европе прошла долгий период, в течении которого происходила гумманизация отношения к данной категории детей. В атмосфере «относительного» благополучия, расцвета филантропии (то есть благотворительности) и формировались национальные системы специального образования з ...

Полезависимость/поленезависимость
Популярность идей Генри Уиткина все последние десятилетия была удивительно велика, при этом количество исследований полезависимости/поленезависимости (ПЗ/ПНЗ) исчислялось многими тысячами. Тем больший интерес представляет анализ эволюции представлений о природе этого когнитивного стиля. Г. Уиткина интересовали особенности поведения в п ...

Сравнительный анализ и содержательное обобщение различных концептуальных взглядов с точки зрения разных периодизаций психического развития на период, к которому относится испытуемая
Ангелина Мунтян 5 лет 11 месяцев. Методика: «Классификация геометрических фигур».[8] ЦЕЛЬ: изучение процессов абстрагирования, анализа и обобщения невербальных стимулов и умение найти основание для классификации геометрических фигур и обобщающего слова для сформированных групп фигур.[9] На выполнение задания испытуемая активно согла ...