ПриложениеСтраница 2
Обработка результатов. Значение для девушек и юношей одинаковые.
|
Вопрос №№ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 | |
|
Ответ |
нет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
да |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 | |
Интерпретация:
Низкий уровень знаний - необходимо антиалкогольное
просвещение.
8-10 Средний уровень рекомендуется антиалкогольное просвещение.
20-26 Высокий уровень антиалкогольное просвещение не обязательно.
Приложение В
Скрининг-анкета на определение уровня вовлеченности подростков в процесс алкоголизации.
Скрининг-анкета, позволяющая определить уровень алкоголизации состоит из 15 вопросов, на которые следует отвечать "да" или "нет". Ответы с помощью ключа переводятся в баллы и суммируются.
Всего насчитывается семь уровней алкоголизации:
|
№№ п/п |
Наименование уровня |
|
1 |
Нулевой |
|
2 |
Начальный |
|
3 |
Эпизодическое употребление алкоголя |
|
4 |
Высокого риска |
|
5 |
Выраженная психическая зависимость от алкоголя |
|
6 |
Физическая зависимость |
|
7 |
Алкогольный распад личности |
Вопросы.
Пробовали вы алкогольные напитки?
Первое в жизни употребление алкоголя вызвало у вас приятные воспоминания?
Стадии стресса
Изучение адаптационных процессов тесно связано с представления об эмоциональном напряжении и стрессе. Это послужило основанием для определения стресса как неспецифической реакции организма на предъявляемые ему требования, и рассмотрение его как общего адаптационного синдрома.
Известный зарубежный психолог Ганс Селье, основоположник зап ...
А.Н. Леонтьев о соотношении сознания и мотивов
· мотивы могут осознаваться, но, как правило, не осознаются, т.е. все мотивы можно разбить на два больших класса ― осознаваемые и неосознаваемые;
· осознание мотивов – это особая деятельность, особая внутренняя работа;
· неосознаваемые мотивы «проявляются» в сознании в особых формах – в форме эмоций и в форме личностных смыслов. ...
Эмпирическое исследование социально-психологической
толерантности. Организация и методы исследования
Для подтверждения гипотезы о том, что в коллективе старших школьников позиции неформальных лидеров занимают личности, обладающие высоким уровнем общей коммуникативной толерантности был разработан следующий экспериментальный план:
1. Провести теоретический анализ явления социально-психологической толерантности.
2. Провести исследование ...

