Приложение
Страница 3

Алкоголь для вас - средство занять свободное время?

Ваши друзья выпивают чаще двух раз в месяц?

Разговоры о выпивке вызывают у вас желание выпить?

Приходила ли вам когда-нибудь мысль о необходимости сократить употребление алкоголя?

Появлялось ли у вас чувство вины или досады в связи с употреблением алкоголя?

Считают ли некоторые ваши знакомые, что вы много пьёте?

Считают ли ваши родные и близкие, что вы много пьёте?

Можно ли весело провести день рождения, совершенно не выпивая?

Бывает ли вам трудно воздержаться от приёма алкоголя?

Были ли у вас неприятности в учёбе из-за употребления спиртного?

Задерживались ли вы сотрудниками милиции в состоянии опьянения?

Забывали ли вы часть минувшего вечера после выпивки?

Случалось ли вам выпивать утром натощак, что бы улучшить своё настроение?

Значение ответов для юношей.

вопрос

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Ответ, баллы

Нет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

5

0

0

0

0

0

да

3

2

3

6

7

1

6

3

5

0

6

2

10

1

7

Значение для девушек

вопрос

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Ответ, баллы

Нет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

8

0

0

0

0

0

да

5

5

5

7

1

2

8

5

8

0

5

5

10

7

5

Страницы: 1 2 3 4


Основные теории изучение речи
Речь – совокупность произносимых или воспринимаемых звуков, имеющих тот же смысл, и то же значение, что и соответствующая им система письменных знаков. Речь – один из видов коммуникативной деятельности человека использование средств языка для общения с другими членами языкового коллектива. Под речью понимают как процесс говорения (рече ...

Практическая часть. Введение
«Включение в какой-либо процесс поведения знака «перестраивает весь строй психологических операций подобно включению орудия в трудовую операцию. Именно структура, объединяющая отдельные процессы в состав культурного приема поведения, превращает этот прием в психологическую функцию, выполняющую эту задачу по отношению к поведению в целом ...

Личностные особенности учащихся, имеющих вторую группу психосоматического здоровья
Задачу исследования по выявлению личностных особенностей учащихся, имеющих вторую группу психосоматического здоровья, мы будем решать по такому же алгоритму, как и в предыдущей выборке подростков. Рассмотрим коэффициенты корреляции, полученные в этой выборке учащихся (см. таблицу 3.10.). Таблица 3.10. Корреляционные взаимосвязи между ...