Введение
Страница 2

Успешное овладение детьми иноязычной речью становится возможным еще и потому, что детей (особенно дошкольного возраста) отличают более гибкое и быстрое запоминание языкового материала; наличие глобально действующей модели и естественность мотивов общения; отсутствие так называемого языкового барьера, т.е. страха торможения, мешающего вступить в общение на иностранном языке даже при наличии необходимых навыков.

Все это дает возможность в раннем возрасте оптимально сочетать коммуникативные потребности и возможности их выражения на иностранном языке детьми данного возраста и тем самым избежать одного существенного противоречия, которое постоянно возникает при более позднем начале обучения этому предмету между коммуникативными потребностями обучаемого (желание узнать и сказать много) и ограниченным языковым и речевым опытом (незнание, как это много выразить малым количеством лексики).

Исходя из актуальности проблемы, нами выбрана тема дипломного исследования: «Психолого-педагогические подходы формирования понятий у детей старшего дошкольного возраста (на примере понятий о животных)».

Цель дипломного исследования: изучить возможности иностранного языка для формирования понятий у детей старшего дошкольного возраста (на примере понятий о животных).

Гипотеза исследования: английский язык является дополнительным средством формирования понятий у детей старшего дошкольного возраста.

Объект исследования: процесс формирования понятий у детей старшего дошкольного возраста.

Предмет исследования: английский язык как средство формирования понятий у детей старшего дошкольного возраста.

Для достижения цели необходимо решение следующих задач:

Изучить теоретические источники по проблеме;

Рассмотреть конкретные психолого-педагогические условия и основные методы формирования понятий у детей старшего дошкольного возраста;

Разработать занятия по английскому языку и апробировать их в старшей группе детского сада.

Методологической основой исследования являются разработки отечественных педагогов, психологов по проблемам психического развития детей (Выготского Л.С., Эльконина Д.Б., Леонтьева А.Н., Мухиной В.С )

Страницы: 1 2 


Психологическое понимание труда и профессии
Профессиональная деятельность - это, прежде всего, трудовая деятельность. В этой связи полезно разобраться, что может помешать реализовать себя человеку в труде. В частности, какие предрассудки могут стать препятствием для полноценной самореализации в профессии. Е.А. Климов выделил следующие основные "предрассудки" о труде и п ...

К вопросу о причине и вине
Мы боимся страха, теперь это вполне ясно. И потому нас не очень тянет связываться с ним без нужды. Когда же он настигает нас, мы обороняемся изо всех сил. Вот почему мы на удивление мало знаем о причинах одного из важнейших, постоянно повторяющихся явлений нашей биографии и мира переживаний. Так вырисовывается существенный аспект страха ...

Классификация мотивов
Общепризнано отсутствие единой и удовлетворяющей всех классификации мотивов. Классификаций мотивов ровно столько, сколько существует оснований для их классификации. Одним из таких оснований может быть содержание потребностей. С этой точки зрения выделяют биологические и социальные мотивы, мотивы достижения и избегания неудачи, самоуваж ...