Введение. Актуальность исследования
Страница 2

Методы исследования:

методы теоретического исследования связей между изучаемыми исследованиями;

– методы анализа и обобщения литературных данных.

Теоретическая значимость:

- проанализированы ведущие факторы формирования самооценки младшего школьника;

- определены основные пути формирования адекватной самооценки в младшем школьном возрасте.

Объем и структура работы:работа включает в себя введение, две главы по два и три параграфа, заключение, список используемой литературы, который содержит 30 источников и приложение. Общий объём работы составляет 70 страниц.

В введенииопределяется актуальность исследования, ставится проблема, выдвигается гипотеза, определяется объект и предмет исследования, а так же обозначаются задачи и методы исследования, выделяется методология, а так же теоретическая значимость данного исследования.

В первой главе«Младший школьный возраст как период формирования адекватной самооценки

» приводится психолого-педагогическая характеристика младшего школьного возраста, рассматриваются особенности самооценки младшего школьника.

Во второй главе«Факторы становления адекватной самооценки младшего школьника

» рассматривается влияние семейного воспитания на самооценку младшего школьника, определяется значимость оценочной деятельности педагога в развитии самооценки младшего школьника,

описываются основные пути формирования самооценки в младшем школьном возрасте.

В заключенииподведены общие итоги исследования, сформулированы основные выводы.

Приложение

включает в себя рекомендации для педагогов по формированию адекватной самооценки младшего школьника (М. Феннел «Как повысить самооценку»), рекомендации для родителей по развитию адекватной самооценки в младшем школьном возрасте (Г. Рейчлин, К. Винклер «Карманный справочник для родителей»), групповые игры для повышения самооценки младшего школьника, методику определения самооценки младшего школьника (Т.В. Дембо, С.Я. Рубинштейн).

Страницы: 1 2 


Экспериментальное выявление особенностей обучения и воспитания детей с нарушением интеллекта в России. Выявление организации процесса обучения и воспитания в специальной школе VIII вида с. Амурзет
Экспериментальное исследование проводилось в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе VIII вида с.Амурзет. Данное образовательное учреждение осуществляет обязательное бесплатное обучение детей с нарушениями интеллекта разной структуры дефекта. Это одна из 5 подобных школ ЕАО: в ней обучается на данный момент 56 детей с умс ...

Язык невербального общения
Невербальное общение, широко известное как «язык жестов», включает такие формы самовыражения, которые не опираются на слова и другие речевые символы. Учиться понимать язык невербального общения важно по нескольким причинам. Во-первых, словами можно передать только фактические знания, но чтобы выразить чувства, одних слов часто бывает н ...

Хроническое соматическое заболевание как фактор, влияющий на развитие личности человека. Психосоматический подход и личностные особенности отношения к заболеванию
Психосоматика (греч. psyche – душа, soma – тело) – направление в медицине и психологии, занимающееся изучением влияния психологических (преимущественно психогенных) факторов на возникновение и последующую динамику соматических заболеваний. Согласно основному постулату этой науки, в основе психосоматического заболевания лежит реакция на ...