Заключение
Страница 3

Особенности эмоциональной сферы

Страхи, опасения (по группам испытуемых, в %)

п/п

Группа

Категория

A

B

C

1.

Проблемы общества

17

12,5

0

2.

Беспокойство за близких

42

45

10

3.

Страх быть обузой

0

10

30

4.

Страх одиночества

8

7,5

30

5.

Проблемы со здоровьем

8

17,5

20

6.

Страх не успеть что-то сделать

25

7,5

10

Факторы, вызывающие негативные эмоции(по группам испытуемых, в %)

п/п

Группа

Категория

A

B

C

1.

Проблемы родственников

25

30

20

2.

Воспоминания прошлой жизни

17

25

30

3.

Несовпадение реального и желаемого

33

12,5

20

4.

Болезнь

8

12,5

20

5.

Одиночество

0

17,5

10

6.

Другое

17

2,5

0

Страницы: 1 2 3 4 5


Анализ взаимосвязи и влияние профильного класса на индивидуально-психологические особенности учащихся.
Сравнительный анализ выраженности результатов. (показатели по методике Г. Шмишека) Анализируя результаты по каждой шкале, прежде всего, нужно обратить внимание на то, что считается, что показатели, имевшие параметры 12 баллов входят в норму, а показатели, превышающие 18 баллов рассматриваются нами как акцентуированные черты характера. ...

Факторы, влияющие на адаптацию детей к школе
Естественно, возникает вопрос: что же затрудняет, а что, напротив, облегчает детям адаптацию к школе? Как уже было сказано, одной из причин затрудненной адаптации многие исследователи называют несоответствие функциональных возможностей детей требованиям, предъявляемым в учебных занятиях и всем режимом школы, или, иначе говоря, недостат ...

Научные аргументы в пользу существования биоэнергоструктур человека.
Анализ многочисленных биофизических исследований показывает существование в пространстве вокруг тела человека электрических зарядов, ионизации, силовых линий различных полей и собственных излучений во всём диапазоне электромагнитных частот [2]. Изучением биологических полей заняты сегодня исследователи различных специальностей - медики ...