ЗаключениеСтраница 3
Особенности эмоциональной сферы
Страхи, опасения (по группам испытуемых, в %)
№ п/п |
Группа Категория |
A |
B |
C |
1. |
Проблемы общества |
17 |
12,5 |
0 |
2. |
Беспокойство за близких |
42 |
45 |
10 |
3. |
Страх быть обузой |
0 |
10 |
30 |
4. |
Страх одиночества |
8 |
7,5 |
30 |
5. |
Проблемы со здоровьем |
8 |
17,5 |
20 |
6. |
Страх не успеть что-то сделать |
25 |
7,5 |
10 |
Факторы, вызывающие негативные эмоции(по группам испытуемых, в %)
№ п/п |
Группа Категория |
A |
B |
C |
1. |
Проблемы родственников |
25 |
30 |
20 |
2. |
Воспоминания прошлой жизни |
17 |
25 |
30 |
3. |
Несовпадение реального и желаемого |
33 |
12,5 |
20 |
4. |
Болезнь |
8 |
12,5 |
20 |
5. |
Одиночество |
0 |
17,5 |
10 |
6. |
Другое |
17 |
2,5 |
0 |
Формирующие методы
Все описанные выше исследовательские методы (неэкспериментальные, диагностические и экспериментальные) отличаются констатирующим характером: описанию измерению и объяснению подвергаются эмпирические, стихийно сложившиеся (или, в крайнем случае, моделируемые в узких и искусственных рамках лабораторного эксперимента) особенности и уровни ...
Милицейский класс школы-гимназии № 3
Таблица №2
Статистическое сравнение средних значений по t-критерию для независимых выборок.
№
пок-ля
Название шкал
Хср.
Милицейский класс
Апрель 2005
Хср.
Милицейский класс
Январь 2006
t 1-2
1
Гипертимность
13.50
19.90
-4.044***
2
Возбудимость
13.70
14.50
0.115
3
Эмотивнос ...
У. Джемс. Личность[35]
Личность и «я». О чем бы я ни думал, я всегда в то же время более или менее осознаю самого себя, свое личное существование. Вместе с тем ведь это я сознаю, так что мое самосознание является как бы двойственным – частью познаваемым и частью познающим, частью объектом и частью субъектом; в нем надо различать две стороны, из которых для кр ...