Материалы по психологии » Особенности познавательных психических процессов у людей с формами зависимости » Эмпирическое исследования познавательной деятельности у людей с различными степенями зависимости. Организация и проведение исследования

Эмпирическое исследования познавательной деятельности у людей с различными степенями зависимости. Организация и проведение исследования
Страница 3

Методика требует от испытуемого высокой концентрации внимания и быстроты действий. Обследуемые должны в ограниченный отрезок времени (несколько секунд) выполнить несложные задания, которые будет зачитывать экспериментатор. Обследование можно проводить как индивидуально, так и в группе, возможно использование магнитофона. Каждому испытуемому выдается специальный бланк.

Инструкция: "Будьте внимательны. Работайте быстро. Прочитанное мною задание не повторяется. Внимание! Начинаем!"

Содержание методики:

(квадрат 1) Напишите первую букву имени Сергей и последнюю букву первого месяца года (3 сек).

(квадрат 4) Напишите слово ПАР так, чтобы любая одна буква была написана в треугольнике (3 сек).

(квадрат 5) Разделите четырехугольник двумя вертикальными и двумя горизонтальными линиями (4 сек).

(квадрат 6) Проведите линию от первого круга к четвертому так, чтобы она проходила под кругом 2 и над кругом 3 (3 сек).

(квадрат 7) Поставьте плюс в треугольнике, а цифру 1 в том месте, где треугольник и прямоугольник имеют общую площадь (3 сек).

(квадрат 8) Разделите второй круг на ТРИ, а четвертый на ДВЕ части (4 сек).

(квадрат 10) Если сегодня не среда, то напишите предпоследнюю букву вашего имени (3 сек).

(квадрат 12) Поставьте в первый прямоугольник плюс, третий зачеркните, в шестом поставьте 0 (4 сек).

(квадрат 13) Соедините точки прямой линией и поставьте плюс в меньшем треугольнике (4 сек).

(квадрат 15) Обведите кружком одну согласную букву и зачеркните гласные (4 сек).

(квадрат 17) Продлите боковые стороны трапеции до пересечения друг с другом и обозначьте точки пересечения последней буквой названия вашего города (4 сек).

(квадрат 18) Если в слове синоним шестая буква гласная, поставьте в прямоугольник цифру 1 (3 сек).

(квадрат 19) Обведите большую окружность и по ставьте плюс в меньшую (3 сек).

(квадрат 20) Соедините между собой точки 2,4,5, миновав 1 и 3 (3 сек).

(квадрат 21) Если два многозначных числа неодинаковы, поставьте галочку на линии между ними (2 сек).

(квадрат 22) Разделите первую линию на ТРИ части, вторую - на ДВЕ, а оба конца третьей соедините с точкой А (4 сек).

(квадрат 23) Соедините нижний конец первой линии с верхним концом второй, а верхний конец второй - с нижним концом четвертой (3 сек).

(квадрат 24) Зачеркните нечетные цифры и подчеркните четные (5 сек).

(квадрат 25) Заключите две фигуры в круг и отделите их друг от друга вертикальной линией (4 сек).

(квадрат 26) Под буквой А поставьте стрелку, направленную вниз, В - вверх, под буквой С - галочку (3 сек).

(квадрат 27) Если слова дом и дуб начинаются на одну и ту же букву, поставьте между ромбами минус (3 сек).

(квадрат 28) Поставьте в крайней слева клеточке 0, в крайней справа - плюс, в середине проведите диагональ (3 сек).

(квадрат 29) Подчеркните снизу галочки, а в первую галочку впишите букву А (3 сек).

(квадрат 30) Если в слове подарок третья буква не "И", напишите сумму чисел 3+5 (3 сек).

(квадрат 31) В слове салют обведите кружком согласные буквы, а в слове дождь зачеркните гласные (4 сек).

(квадрат 32) Если число 54 делится на 9, опишите окружность вокруг четырехугольника (3 сек).

(квадрат 33) Проведите линию от цифры 1 к цифре 7, так, чтобы она проходила под четными цифрами и над нечетными (4 сек).

(квадрат 34) Зачеркните кружки без цифр, кружки с цифрами подчеркните (3 сек).

(квадрат 35) Под согласными буквами поставьте стрелку, направленную вниз, а под гласными - стрелку, направленную влево (5 сек).

Страницы: 1 2 3 4 5


Что такое сон
В современной науке наиболее широкое признание получило учение о сне, разработанное И.П.Павловым и его последователями. Эксперименты показали, что и потребность во сне, и его физиология определяются, прежде всего, высшим отделом нервной системы – корой больших полушарий головного мозга, которая «держит в своём ведении все процессы, прои ...

Социально-психологический тренинг, как условие развития коммуникативной компетентности
Термин «социально- психологический тренинг» введен немецким ученым Форвергом М. Основное назначение социально- психологического тренинга, по мнению Н.Н.Богомоловой, состоит в овладении социально- психологическими знаниями в области формирования соответствующих социальных установок в активной форме, т.е. в ходе специально разработанных а ...

Произносительная сторона речи
Одним из разделов общей культуры речи, которая характеризуется степенью речи говорящего нормам литературного языка, является произносительная сторона речи или звуковая ее культура. Основными компонентами произносительной речи являются ритмико-мелодическая сторона речи (интонация) и звуки речи (система фонем). Остановимся на каждом из ни ...