Описание и анализ результатов
Страница 3

Из результатов видно, что люди с большей склонностью к зависимости демонстрируют более высокий результат в данном исследовании. Это связано с тем, что при постоянной работе за компьютером вырабатываются схожие навыки, и имеется связь пропущенных и найденных слов с индивидуальным опытом и деятельностью тестируемого. Избирательность внимания поддается тренировке. Можно предложить упражнения, подобные данному тесту для ее улучшения.

Следующая методика была направлена на выявление интеллектуальной лабильности. Оценка производилась по количеству ошибок. Ошибкой считается и пропущенное задание. Нормы выполнения: 0-4 ошибки - высокая лабильность, хорошая способность к обучению; 5-9 ошибок - средняя лабильность; 10-14 ошибок - низкая лабильность, трудности в переобучении; 15 и более ошибок - мало успешен в любой деятельности.

Результаты представлены в таблице.

Испытуемый

Группы

Высокая

Средняя

Низкая

Очень низкая

Контрольная группа

1

+

2

+

3

+

4

+

5

+

6

+

7

+

8

+

9

+

10

+

11

+

12

+

Наблюдаемая группа.

1

+

2

+

3

4

+

5

+

6

+

7

+

8

+

Страницы: 1 2 3 4 5


Концентрация
Неумение сосредоточиться - фактор, тесно связанный со стрессом. Например, большинство работающих женщин дома выполняют три функции: домашней хозяйки, супруги и матери. Каждая из этих функций требует от женщины сосредоточенности, предельного внимания и, естественно, полной самоотдачи. Возникает многократная несосредоточенность. Каждая из ...

Психология сознания и метод её исследования
Психология сознания - наука о свойствах сознания, его элементах, связях между ними и законах, которым они подчиняются. Из структуры сознания должны быть выводимы важнейшие функции и свойства. Каково же содержание сознания? Оно очень разнообразно. Центральная область сознания, которая ясная и отчетливая – «фокус сознания»; а за ее предел ...

Результаты исследования
В результате первой части исследования были выявлены следующие коммерческие и производственные цели, которые ставит перед собой коллектив. В них входит получение прибыли за счет издания рекламной газеты. Для достижения коммерческого успеха газета должна пользоваться большим спросом, для чего было принято решение размещать в ней бесплатн ...