Описание и анализ результатовСтраница 4
Из таблицы видно, что люди с ярко выраженной склонностью к Интернет и компьютерной зависимости демонстрируют более высокие результаты. Это можно объяснить привычкой быстро ориентироваться в потоке информации, полученной в процессе работы на компьютере.
В заключении испытуемым предлагалось пройти тест на исследование опосредованного запоминания. В первом опыте им предлагалось запомнить 20 простых слов, а потом воспроизвести их на бумаге. Результаты представлены в таблице.
Испытуемый |
Кол-во верно запомненных слов. |
Контрольная группа | |
1 |
14 |
2 |
12 |
3 |
9 |
4 |
16 |
5 |
17 |
6 |
13 |
7 |
11 |
8 |
14 |
9 |
14 |
10 |
11 |
11 |
11 |
12 |
15 |
Наблюдаемая группа. | |
1 |
11 |
2 |
8 |
3 |
7 |
4 |
11 |
5 |
9 |
6 |
6 |
7 |
15 |
8 |
13 |
Из первого опыта видно, что испытуемые контрольной группы демонстрируют лучшую способность к запоминанию по сравнению со склонными к зависимости.
Во втором опыте предлагалось запомнить словесный ряд с заданной связью по смыслу. Результаты теста представлены в таблице.
Испытуемый |
Кол-во верно запомненных слов. |
Контрольная группа | |
1 |
16 |
2 |
15 |
3 |
13 |
4 |
20 |
5 |
19 |
6 |
16 |
7 |
14 |
8 |
15 |
9 |
17 |
10 |
13 |
11 |
15 |
12 |
19 |
Наблюдаемая группа. | |
1 |
13 |
2 |
11 |
3 |
10 |
4 |
14 |
5 |
13 |
6 |
11 |
7 |
16 |
8 |
15 |
Опишите методы устранения у учащихся психологических
барьеров, затрудняющих их обучение и воспитание.
Для преодоления различных трудностей в воспитании и обучении существует масса методов, так, например, в процессе нравственного воспитания широко применяются такие методы, как убеждение и личный пример, совет, пожелание и одобрительный отзыв, положительная оценка действий и поступков, общественное признание достижений и достоинств челове ...
Описание СМИ
Средства массовой информации – массовая коммуникация. Массовая коммуникация это распространение информации (через печать, радио, телевидение, кино, звукозапись, видеозапись) с целью утверждения духовных ценностей данного общества и оказания идеологического, политического, экономического или организационного воздействия на оценки, мнения ...
Диагностика личностной креативности Е. Е. Туник. [27]
Методика определения личностной креативности состоит из 50 вопросов и 4 шкал таких как:
· Любознательность (Л),. Субъект с выраженной любознательностью чаще всего спрашивает всех и обо всем, ему нравится изучать устройство механических вещей, он постоянно ищет новые пути (способы) мышления, любит изучать новые вещи и идеи, ищет разные ...