Описание и анализ результатовСтраница 4
Из таблицы видно, что люди с ярко выраженной склонностью к Интернет и компьютерной зависимости демонстрируют более высокие результаты. Это можно объяснить привычкой быстро ориентироваться в потоке информации, полученной в процессе работы на компьютере.
В заключении испытуемым предлагалось пройти тест на исследование опосредованного запоминания. В первом опыте им предлагалось запомнить 20 простых слов, а потом воспроизвести их на бумаге. Результаты представлены в таблице.
|
Испытуемый |
Кол-во верно запомненных слов. |
|
Контрольная группа | |
|
1 |
14 |
|
2 |
12 |
|
3 |
9 |
|
4 |
16 |
|
5 |
17 |
|
6 |
13 |
|
7 |
11 |
|
8 |
14 |
|
9 |
14 |
|
10 |
11 |
|
11 |
11 |
|
12 |
15 |
|
Наблюдаемая группа. | |
|
1 |
11 |
|
2 |
8 |
|
3 |
7 |
|
4 |
11 |
|
5 |
9 |
|
6 |
6 |
|
7 |
15 |
|
8 |
13 |
Из первого опыта видно, что испытуемые контрольной группы демонстрируют лучшую способность к запоминанию по сравнению со склонными к зависимости.
Во втором опыте предлагалось запомнить словесный ряд с заданной связью по смыслу. Результаты теста представлены в таблице.
|
Испытуемый |
Кол-во верно запомненных слов. |
|
Контрольная группа | |
|
1 |
16 |
|
2 |
15 |
|
3 |
13 |
|
4 |
20 |
|
5 |
19 |
|
6 |
16 |
|
7 |
14 |
|
8 |
15 |
|
9 |
17 |
|
10 |
13 |
|
11 |
15 |
|
12 |
19 |
|
Наблюдаемая группа. | |
|
1 |
13 |
|
2 |
11 |
|
3 |
10 |
|
4 |
14 |
|
5 |
13 |
|
6 |
11 |
|
7 |
16 |
|
8 |
15 |
Влияние хронического соматического заболевания на характер психического
развития человека
В отечественной медицине психологии больного всегда уделялось пристальное внимание. Еще классики клинической медицины М.Я. Мудро, З.П. Боткин, Г.А. Захарькин, Н.И. Пирогов довольно убедительно обосновали принципы лечения не болезни, а больного. Большую роль в формировании медицинской психологии, а следовательно, и в психологии больного ...
Методы профилактики стресса
Образ жизни – это наша повседневная жизнь с раннего утра до позднего вечера, каждую неделю, каждый месяц, каждый год. Составными частями активного и релаксационного образа жизни являются и начало трудового дня, и режим питания, и двигательная активность, и качество отдыха и сна, и взаимоотношения с окружающими, и реакция на стресс, и мн ...
Основные компоненты содержания образования
Понятие содержания образования включает ряд компонентов. Можно выделить следующие компоненты содержания образования: когнитивный опыт личности, опыт практической деятельности, опыт творчества и опыт отношений личности.
Когнитивный опыт личности. Этот компонент включает систему знаний о природе, обществе, мышлении, технике, способах дея ...

