Описание и анализ результатов
Страница 4

Из таблицы видно, что люди с ярко выраженной склонностью к Интернет и компьютерной зависимости демонстрируют более высокие результаты. Это можно объяснить привычкой быстро ориентироваться в потоке информации, полученной в процессе работы на компьютере.

В заключении испытуемым предлагалось пройти тест на исследование опосредованного запоминания. В первом опыте им предлагалось запомнить 20 простых слов, а потом воспроизвести их на бумаге. Результаты представлены в таблице.

Испытуемый

Кол-во верно запомненных слов.

Контрольная группа

1

14

2

12

3

9

4

16

5

17

6

13

7

11

8

14

9

14

10

11

11

11

12

15

Наблюдаемая группа.

1

11

2

8

3

7

4

11

5

9

6

6

7

15

8

13

Из первого опыта видно, что испытуемые контрольной группы демонстрируют лучшую способность к запоминанию по сравнению со склонными к зависимости.

Во втором опыте предлагалось запомнить словесный ряд с заданной связью по смыслу. Результаты теста представлены в таблице.

Испытуемый

Кол-во верно запомненных слов.

Контрольная группа

1

16

2

15

3

13

4

20

5

19

6

16

7

14

8

15

9

17

10

13

11

15

12

19

Наблюдаемая группа.

1

13

2

11

3

10

4

14

5

13

6

11

7

16

8

15

Страницы: 1 2 3 4 5


Сквернословие
Почти все дети рано или поздно начинают говорить бран­ные слова. Это не повод для беспокойства. Напротив, я бы встревожился, если бы мой сын дорос до 7—8 лет и ни разу не произнес бы их. Я решил бы, что он просто не слышит, что говорят окружающими, может быть, даже не восприни­мает то, что говорю я. А явное отсутствие непосредствен­ност ...

Естественнонаучные основы психологии. Развитие психики
В отличие от неорганической природы живой организм беспрерывно взаимодействует с окружающей средой. Эволюция организма, начиная от простейшего живого существования вируса, кончая человеком, - это смена усложняющихся форм взаимодействия. Организм без внешней среды, поддерживающей его существование, невозможен; поэтому в научное определен ...

Память и внимание и их роль в познавательных процессах
Из предыдущего изложения понятно, что создание адекватного образа окружающего мира представляет собой сложный многоуровневый процесс, в котором принимают участие познавательные процессы различной сложности. Каждый из этих процессов придает образу свои специфические качества. Процессы восприятия и ощущения дают нам представление о мире к ...