Описание и анализ результатов
Страница 4

Из таблицы видно, что люди с ярко выраженной склонностью к Интернет и компьютерной зависимости демонстрируют более высокие результаты. Это можно объяснить привычкой быстро ориентироваться в потоке информации, полученной в процессе работы на компьютере.

В заключении испытуемым предлагалось пройти тест на исследование опосредованного запоминания. В первом опыте им предлагалось запомнить 20 простых слов, а потом воспроизвести их на бумаге. Результаты представлены в таблице.

Испытуемый

Кол-во верно запомненных слов.

Контрольная группа

1

14

2

12

3

9

4

16

5

17

6

13

7

11

8

14

9

14

10

11

11

11

12

15

Наблюдаемая группа.

1

11

2

8

3

7

4

11

5

9

6

6

7

15

8

13

Из первого опыта видно, что испытуемые контрольной группы демонстрируют лучшую способность к запоминанию по сравнению со склонными к зависимости.

Во втором опыте предлагалось запомнить словесный ряд с заданной связью по смыслу. Результаты теста представлены в таблице.

Испытуемый

Кол-во верно запомненных слов.

Контрольная группа

1

16

2

15

3

13

4

20

5

19

6

16

7

14

8

15

9

17

10

13

11

15

12

19

Наблюдаемая группа.

1

13

2

11

3

10

4

14

5

13

6

11

7

16

8

15

Страницы: 1 2 3 4 5


Опишите методы устранения у учащихся психологических барьеров, затрудняющих их обучение и воспитание.
Для преодоления различных трудностей в воспитании и обучении существует масса методов, так, например, в процессе нравственного воспитания широко применяются такие методы, как убеждение и личный пример, совет, пожелание и одобрительный отзыв, положительная оценка действий и поступков, общественное признание достижений и достоинств челове ...

Описание СМИ
Средства массовой информации – массовая коммуникация. Массовая коммуникация это распространение информации (через печать, радио, телевидение, кино, звукозапись, видеозапись) с целью утверждения духовных ценностей данного общества и оказания идеологического, политического, экономического или организационного воздействия на оценки, мнения ...

Диагностика личностной креативности Е. Е. Туник. [27]
Методика определения личностной креативности состоит из 50 вопросов и 4 шкал таких как: · Любознательность (Л),. Субъект с выраженной любознательностью чаще всего спрашивает всех и обо всем, ему нравится изучать устройство механических вещей, он постоянно ищет новые пути (способы) мышления, любит изучать новые вещи и идеи, ищет разные ...