Описание и анализ результатов
Страница 4

Из таблицы видно, что люди с ярко выраженной склонностью к Интернет и компьютерной зависимости демонстрируют более высокие результаты. Это можно объяснить привычкой быстро ориентироваться в потоке информации, полученной в процессе работы на компьютере.

В заключении испытуемым предлагалось пройти тест на исследование опосредованного запоминания. В первом опыте им предлагалось запомнить 20 простых слов, а потом воспроизвести их на бумаге. Результаты представлены в таблице.

Испытуемый

Кол-во верно запомненных слов.

Контрольная группа

1

14

2

12

3

9

4

16

5

17

6

13

7

11

8

14

9

14

10

11

11

11

12

15

Наблюдаемая группа.

1

11

2

8

3

7

4

11

5

9

6

6

7

15

8

13

Из первого опыта видно, что испытуемые контрольной группы демонстрируют лучшую способность к запоминанию по сравнению со склонными к зависимости.

Во втором опыте предлагалось запомнить словесный ряд с заданной связью по смыслу. Результаты теста представлены в таблице.

Испытуемый

Кол-во верно запомненных слов.

Контрольная группа

1

16

2

15

3

13

4

20

5

19

6

16

7

14

8

15

9

17

10

13

11

15

12

19

Наблюдаемая группа.

1

13

2

11

3

10

4

14

5

13

6

11

7

16

8

15

Страницы: 1 2 3 4 5


Теоретические источники стилевого подхода в изучении интеллектуальной деятельности
Гештальт-психологическая традиция (теория психологической дифференциации Г. Уиткина) В работах Г. Уиткина понятие когнитивного стиля формировалось в рамках гештальт-психологических представлений о поле и поведении в поле. По отношению к разным людям фактор влияния поля (предметного и социального окружения) обнаруживает себя в разной ме ...

Работа №3 Смысловая память
Задача исследования: Выявление влияния смысловых связей на запоминание и воспроизведение словесного материала, а также прочности запоминания при образовании логических связей. Данный метод является модификацией метода. Предложенного К.Бюлером в 1907 г. Оснащение опыта: 1) десять пар слов, между которыми легко установить смысловые связ ...

Особенности эмоционального развития дошкольника
Эмоции – особый класс психических процессов и состояний, который составляет переживаемые в различной форме отношения человека к предметам и явлениям действительности. Эмоции и чувства – специфическая форма отражения действительности. Если в познавательных процессах отражаются предметы и явления, то в чувствах – значимость этих предметов ...