Описание и анализ результатов
Страница 5

Результаты второго опыта согласуются с результатами первого. Стоит заметить, что любой результат в обоих опытах, когда испытуемый запомнил более девяти слов демонстрирует использование мнемотехнических приемов запоминания. Стоит заметить, что все испытуемые лучше запоминали первые прочитанные слова и последние.

Таким образом, в результате исследований мы доказали, что различные степени и формы зависимостей оказывают влияние на динамику познавательных психических процессов человека. На разные виды таких процессов влияние оказывается по разному. Так например, память зависимых испытуемых хуже, чем в контрольной группе, а избирательность внимания значительно выше.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Определение малой группы и ее границы
Если выбрать из бесчисленных определений малых групп наиболее «синтетическое», то оно сводится примерно к следующему: «Под малой группой понимается немногочисленная по составу группа, члены которой объединены общей социальной деятельностью и находятся в непосредственном личном общении, что является основой для возникновения эмоциональны ...

Виды и роль эмоций в жизни человека
Эмоции — особый класс субъективных психологических состояний, отражающих в форме непосредственных переживаний, ощущений приятного или неприятного, отношения человека к миру и людям, процесс и результаты его практической деятельности. К классу эмоций относятся настроения, чувства, аффекты, страсти, стрессы. Это так называемые «чистые» эм ...

Дайте определение понятия «педагогический процесс», назовите структуру педагогического процесса.
Педагогический процесс, это процесс обучения и воспитания человека как особая функция общества, реализуемая в условиях тех или иных педагогических систем. Только при выделении обучения и воспитания в особую общественную функцию, когда возникли специальные воспитательные учреждения и учебные заведения, в рамках которых педагогический про ...