Методы оценки деловых и личных качеств руководителя
в организации. Организационно–экономическая
характеристика предприятияСтраница 2
Открывает в банках расчетный, валютный и другие счета; издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников предприятия. Определяет формы, системы и размеры заработной платы работников предприятия, руководителей его филиалов и представительств, дочерних предприятий.
В пределах, установленных законодательством и настоящим Уставом, распоряжается имуществом, в том числе средствами предприятия, и несет персональную ответственность за сохранность имущества и его эффективное использование; в соответствии с законодательством определяет объем и характер сведений, составляющих коммерческую тайну предприятия.
Подписывает от имени предприятия учредительные документы хозяйственных обществ, в создании которых участвует предприятие, и коммандитного товарищества, в котором предприятие является вкладчиком.
Предприятие самостоятельно организует свою деятельность исходя необходимости производства продукции (выполнения работ, оказания услуг) и определяет перспективы развития, если иное не установлено Правительством Республики Беларусь, учредителем.
Правительство Республики Беларусь или уполномоченный орган в случаях и в порядке, предусмотренных законодательством, могут устанавливать предприятию задания по объемам производства.
Отношения предприятия с юридическими и физическими лицами строятся на основе договоров.
Предприятие реализует свою продукцию, работы, услуги по ценам и тарифам, устанавливаемым самостоятельно или на договорной основе, а в случаях, предусмотренных законодательством Республики Беларусь, - по ценам и тарифам, регулируемым государством.
На предприятии осуществляется оперативный и бухгалтерский учет результатов деятельности, представляет в установленном порядке статистическую отчетность, а также оперативную информацию о результатах финансово-хозяйственной деятельности вышестоящей организации, налоговым органам, органам статистики и иным государственным органам.
Комплексная ревизия финансово-хозяйственной деятельности предприятия производится по инициативе Министерства сельского хозяйства и продовольствия не чаще, чем один раз в год.
Финансовое состояние предприятия зависит от, его производственной коммерческой и финансовой деятельности.
Финансовое состояние на 2004 год РСУП «Экспериментальная база «Криничная» можно охарактеризовать следующими показателями (все данные взяты с годового отчета см. Приложение 2):
Таблица
1
(Показатели)
ПОКАЗАТЕЛИ |
СУММА, (млн. руб.) |
1.Выручка от реализации |
1193 |
2.Балансовая прибыль |
341 |
3 Кредиторская задолженность |
911 |
4.Долгосрочные ссуды |
243 |
5.Краткосрочные кредиты и ссуды |
576 |
6.Дебиторская задолженность |
114 |
7.Рентабельность производства % |
24,5 |
8.Выручка от реализации продукции - растениеводство - животноводство |
562 617 |
9.Получено бюджетных субсидий на покрытие разницы в ценах |
229 |
Из приведенных данных видно, удельных вес товарной продукции растениеводства и животноводства в общей реализации по хозяйству примерно равен.
Надбавки к закупочным ценам на продукцию растениеводства и животноводства в сумме 229 миллионов рублей существенно повлияла на общую прибыль по хозяйству и рентабельность. Кредиторская задолженность превышает дебиторскую в восемь раз.
Основным источником информации для проведения анализа финансового состояния РСУП « Экспериментальная база « Криничная» служит отчетный бухгалтерский баланс (форма № 1), отчет о прибылях и убытках (форма №2) и другие формы отчетности, данные первичного и аналитического бухгалтерского учета, который расшифровывают и детализируют отдельные статьи баланса. Анализ баланса хозяйства проведен на основании балансов за 2 последних года (2003 год и 2004 год).
Социально-психологические особенности старшеклассников как социальной
группы.
Возраст старшеклассников, приходится на конец подросткового и начало юношеского возраста. Личность старшего подростка в процессе развития приобрела присущие только ей индивидуальные и социально – психологические особенности, которые в нашем исследовании будут рассмотрены более детально.
Так или иначе, школа для старшеклассника является ...
Разработка психодиагностического теста с применением факторного анализа на
примере опросника “Шестнадцать личностных факторов (16PF)”
Р.Кэттелла.
Приложение факторного анализа к разработке личностных опросников в так называемой “лексической” традиции /1, с.396/ можно обнаружить в работе, начатой Р. Кэттеллом в 1940-х гг.
В разработке опросника “Шестнадцать личностных факторов” Р. Кэттелл первоначально исходил из так называемых L-данных (life record data), т.е. данных, полученных ...
Признаки одаренности
Признаки одаренности – это те особенности одаренного ребенка, которые проявляются в его реальной деятельности и могут быть оценены на уровне наблюдения за характером его действий. Признаки явной (проявленной) одаренности зафиксированы в ее определении и связаны с высоким уровнем выполнения деятельности. Вместе с тем, об одаренности ребе ...