Анализ и интерпретация результатов
Страница 1

На первом этапе исследования было проведено анкетирование респондентов по разработанному опроснику.

Таблица 2. - Результаты

внутреннее ощущение себя

чувство безопасности и опасности.

восприятие нехватки времени

ощущение физического спада

Уровень кризиса

1.

Александр Г

6

10

11

8

35

Средний уровень

2.

Алексей Б

18

17

9

12

56

Средний уровень

3.

Алексей Г.

10

6

17

6

39

Средний уровень

4.

Андрей Н.

12

12

10

12

46

Средний уровень

5.

Артем Ж

11

16

17

16

60

Сильно выражен

6.

Артем З

10

20

6

20

56

Средний уровень

7.

Виктор К.

17

3

12

3

35

Средний уровень

8.

Владимир Е

6

15

16

15

52

Средний уровень

9.

Владимир П

12

11

20

11

54

Средний уровень

10.

Вячеслав Ж

16

7

13

9

45

Средний уровень

11.

Вячеслав К.

20

15

15

15

65

Сильно выражен

12.

Геннадий Б

3

10

10

6

29

Средний уровень

13.

Денис К

15

17

13

17

62

Сильно выражен

14.

Дмитрий А

11

10

15

10

46

Средний уровень

15.

Дмитрий З.

17

10

11

10

48

Средний уровень

Среднее

12,27

11,93

13

11,33

48,53

Средний уровень

16.

Алина К.

10

6

17

9

42

Средний уровень

17.

Дина А

9

12

16

7

44

Средний уровень

18.

Светлана Иван

17

16

12

9

54

Средний уровень

19.

АннаД

18

20

16

8

62

Сильно выражен

20.

Екатерина Е

12

13

20

11

56

Средний уровень

21.

Елена К.

20

15

15

5

55

Средний уровень

22.

Дарина С

17

16

10

6

49

Средний уровень

23.

Св Игнат

15

17

13

17

62

Сильно выражен

24.

ЮлияДм

16

15

15

7

53

Средний уровень

25.

Евгения Ж

20

11

11

10

52

Средний уровень

26.

Алена Д.

18

17

9

12

56

Средний уровень

27.

Диана П

11

10

15

9

45

Средний уровень

28.

Ольга А

17

10

11

11

49

Средний уровень

29.

Виктория

11

10

10

10

41

Средний уровень

30.

Екатерина Е

17

10

11

10

48

Средний уровень

Среднее

15,2

13,2

13,4

9,4

51,2

Средний уровень

Страницы: 1 2 3 4 5


Работа дефектолога
Работа дефектолога может быть направлена на развитие крупных и мелких движений, восприятия, мышления, действий с предметами, игры, элементов творчества (конструирование, аппликация, лепка, рисование). Для успешной и полноценной деятельности консультативных пунктов и дошкольных учреждений необходимо оснащение их мебелью, удобной и соотв ...

Психолого-педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста на разных этапах развития
Ведущий методист отдела социально-педагогического сопровождения управления образования администрации г. Омска Мозжерова Наталья Анатольевна. Исходя из темы психолого-педагогических чтений, основные вопросы, которое мы сегодня с вами рассмотрим, являются – особенности психологического развития детей дошкольного возраста на разных возрас ...

Страх и чувства (Краткий экскурс в учение о чувствах)
Рождение — «ключевая сцена» пробуждения в земном пространстве, в дальнейшем она в смягченной форме тысячекратно повторяется по утрам, когда мы открываем глаза. С другой стороны, мы тысячекратно возвращаемся в состояние нерожденности, в сон, в «маленькую смерть». Сознательно или нет, но, бодрствуя, мы переживаем себя отделенными от духов ...