Анализ и интерпретация результатов
Страница 1

На первом этапе исследования было проведено анкетирование респондентов по разработанному опроснику.

Таблица 2. - Результаты

внутреннее ощущение себя

чувство безопасности и опасности.

восприятие нехватки времени

ощущение физического спада

Уровень кризиса

1.

Александр Г

6

10

11

8

35

Средний уровень

2.

Алексей Б

18

17

9

12

56

Средний уровень

3.

Алексей Г.

10

6

17

6

39

Средний уровень

4.

Андрей Н.

12

12

10

12

46

Средний уровень

5.

Артем Ж

11

16

17

16

60

Сильно выражен

6.

Артем З

10

20

6

20

56

Средний уровень

7.

Виктор К.

17

3

12

3

35

Средний уровень

8.

Владимир Е

6

15

16

15

52

Средний уровень

9.

Владимир П

12

11

20

11

54

Средний уровень

10.

Вячеслав Ж

16

7

13

9

45

Средний уровень

11.

Вячеслав К.

20

15

15

15

65

Сильно выражен

12.

Геннадий Б

3

10

10

6

29

Средний уровень

13.

Денис К

15

17

13

17

62

Сильно выражен

14.

Дмитрий А

11

10

15

10

46

Средний уровень

15.

Дмитрий З.

17

10

11

10

48

Средний уровень

Среднее

12,27

11,93

13

11,33

48,53

Средний уровень

16.

Алина К.

10

6

17

9

42

Средний уровень

17.

Дина А

9

12

16

7

44

Средний уровень

18.

Светлана Иван

17

16

12

9

54

Средний уровень

19.

АннаД

18

20

16

8

62

Сильно выражен

20.

Екатерина Е

12

13

20

11

56

Средний уровень

21.

Елена К.

20

15

15

5

55

Средний уровень

22.

Дарина С

17

16

10

6

49

Средний уровень

23.

Св Игнат

15

17

13

17

62

Сильно выражен

24.

ЮлияДм

16

15

15

7

53

Средний уровень

25.

Евгения Ж

20

11

11

10

52

Средний уровень

26.

Алена Д.

18

17

9

12

56

Средний уровень

27.

Диана П

11

10

15

9

45

Средний уровень

28.

Ольга А

17

10

11

11

49

Средний уровень

29.

Виктория

11

10

10

10

41

Средний уровень

30.

Екатерина Е

17

10

11

10

48

Средний уровень

Среднее

15,2

13,2

13,4

9,4

51,2

Средний уровень

Страницы: 1 2 3 4 5


Анализ взаимосвязи и влияние профильного класса на индивидуально-психологические особенности учащихся.
Сравнительный анализ выраженности результатов. (показатели по методике Г. Шмишека) Анализируя результаты по каждой шкале, прежде всего, нужно обратить внимание на то, что считается, что показатели, имевшие параметры 12 баллов входят в норму, а показатели, превышающие 18 баллов рассматриваются нами как акцентуированные черты характера. ...

Потребности самоуважения.
Когда наша потребность любить других и быть ими любимыми достаточно удовлетворена, степень ее влияния на поведение уменьшается, открывая дорогу потребностям самоуважения. Маслоу разделил их на два типа: самоуважение и уважение другими. Первый включает такие понятия, как компетентность, уверенность независимость и свобода. Человеку нужно ...

О «внутренней совести»
Рассуждения постоянно подводят нас к одной принципиальной мысли: страх как жизненное явление — это одно, наше отношение к нему — совсем другое. В жизни случаются многообразные поражения, крупные и мелкие, есть и страх перед поражениями, с которым приходится жить нам всем, а есть и поражение перед страхом. Наверное, это абсолютное пораже ...