Коррекционно-развивающая
работа по формированию социальной адаптации у детей младшего дошкольного
возраста с нарушением интеллектаСтраница 3
Можно отметить, что в также результате коррекционной работы уровень развития взаимоотношений детей повысился с 2,0 до 2,3 баллов.
Методика "Выбор в действии"
Таблица10 - Методика "Выбор в действии"
Экспериментальная группа | |||
№ |
Имя |
Возраст |
Балл |
1 |
Ира |
3,5 |
2 |
2 |
Оля |
4 |
2 |
3 |
Зина |
3,5 |
2 |
4 |
Валера |
4 |
1,5 |
5 |
Игорь |
4 |
2,5 |
6 |
Дима |
3 |
2,5 |
7 |
Таня |
4 |
2,5 |
8 |
Федя |
3,5 |
2 |
9 |
Аня |
4 |
2 |
10 |
Виталя |
3,5 |
2 |
Средний балл 2,1 |
Можно отметить, что в также результате коррекционной работы уровень развития взаимоотношений детей повысился с 1,45 до 2,1 баллов.
Результаты исследования представлены на рис.1-3 (Приложение).
Исследования показывают, что обучение детей младшего дошкольного возраста решению проблемных ситуаций дает стойкий эффект, который проявляется как на личностно-смысловом уровне развития детей, так и в индивидуально-исполнительском плане.
В результате воспитательной работы нашей педагогической системы возросли показатели развития личностных особенностей детей 3-4 лет и межличностных отношений и, как следствие, изменились данные социометрии (значительное уменьшение показателей количества изолированных детей), которые позволяют судить о преобладании дружеских взаимоотношений, складывании устойчивых игровых коллективов к концу младшего дошкольного возраста.
Работа №2 Типы памяти
Задача исследования: выявление типа памяти методом воспроизведения по-разному воспринятых слов.
Оснащение опыта: 4 ряда слов, записанных на отдельных карточках.
Каждый ряд состоит из 10 слов, не имеющих эмоциональную окраску. Такие ряды подготавливаются для каждого испытуемого.
Порядок работы: Экспериментатор читает испытуемому вслух ...
Психодинамическое значение сна
Психодинамический подход иллюстрирует теория А.М.Вейна, согласно которой существуют иерархическая построенная, целостная мозговая система, поддерживающая уровень бодрствования. В неё входят: ретикулярная активирующая система, поддерживающая уровень бодрствования; синхронизирующие аппараты, ответственные за медленный сон, и ретикулярные ...
Природа и сущность невербального общения
В социальной психологии принято рассматривать общение как особый вид психологической деятельности, результатом которой являются образования и изменения в когнитивной (образы, впечатления, понятия, представления, интерпретации, эталоны, стереотипы), эмоциональной сфере личности, изменения в области ее отношений и взаимотношений, в формах ...