Результаты исследования
Страница 4

Спасибо за сотрудничество.

Мотив

Оценка

2 — очень важно

1 — скорее важно, чем нет

0 — неважно

Зарегистрироваться в BetAndreas

Возможность заниматься интересным делом

Возможность влиять на результаты работы коллектива

Возможность работать творчески

Самостоятельность в работе

Возможность работать в наиболее благоприятных условиях труда

Экономический мотивы (зарплата, прибыль)

Возможность продвижения по службе

Возможность занять лидирующие позиции

Гарантии социальной и экономической стабильности

Возможность общения

Пожалуйста, укажите свою должность

Ваш возраст

Приложение 2

Ответы респондентов *

Мотив

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Сумма

Возможность заниматься интересным делом

2

0

1

1

2

0

2

2

1

1

2

0

14

Возможность влиять на результаты работы коллектива

2

0

2

0

0

1

2

1

0

1

0

0

9

Возможность работать творчески

1

0

2

2

2

0

2

2

0

2

1

1

15

Самостоятельность в работе

0

1

0

2

2

0

2

1

1

2

2

2

15

Возможность работать в наиболее благоприятных условиях труда

0

2

0

2

1

2

1

0

2

0

2

2

14

Экономический мотивы (зарплата, прибыль)

2

2

1

2

1

2

2

2

2

1

2

0

19

Возможность продвижения по службе

0

0

0

0

1

1

2

2

0

0

0

0

6

Возможность занять лидирующие позиции

1

0

0

0

2

2

2

1

0

0

0

0

8

Гарантии социальной и экономической стабильности

2

2

1

1

0

2

0

0

2

0

2

0

12

Возможность общения

2

2

0

0

2

2

2

1

2

1

0

0

14

Страницы: 1 2 3 4 5


Особенности кризиса середины жизни
Предпосылки и протекание кризиса Кризис середины жизни, кризис 40-летия, получил наибольшую известность и одновременно наиболее противоречивые оценки. Первые признаки кризиса, разлада внутреннего мира – изменение отношения к тому, что раньше казалось важным, значимым, интересным, или напротив, отталкивающим. Кризис «идентичности выража ...

Формирующий эксперимент
Цель: организация деятельности по целенаправленному формированию понятий у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: разработка цикла занятий по английскому языку (на примере понятий о животных); апробация занятий в экспериментальной группе (частота занятий – 1 раз в неделю в течение полугода). План-конспект трех занятий по англи ...

Факторы становления адекватной самооценки младшего школьника. Влияние семейного воспитания на самооценку младшего школьника
По утверждению О.Л. Зверевой, семья — главный институт воспитания. То, что человек приобретает в семье, он сохраняет в течение всей последующей жизни. В семье закладываются основы личности. Воспитание детей – сложное, но в то же время благодарное занятие. Родители должны понимать, насколько велика их роль для успешного развития их ребён ...