Результаты исследованияСтраница 4
Спасибо за сотрудничество.
|
Мотив |
Оценка 2 — очень важно 1 — скорее важно, чем нет 0 — неважно |
|
Зарегистрироваться в BetAndreas Возможность заниматься интересным делом | |
|
Возможность влиять на результаты работы коллектива | |
|
Возможность работать творчески | |
|
Самостоятельность в работе | |
|
Возможность работать в наиболее благоприятных условиях труда | |
|
Экономический мотивы (зарплата, прибыль) | |
|
Возможность продвижения по службе | |
|
Возможность занять лидирующие позиции | |
|
Гарантии социальной и экономической стабильности | |
|
Возможность общения |
Пожалуйста, укажите свою должность
Ваш возраст
Приложение 2
Ответы респондентов *
|
Мотив |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Сумма |
|
Возможность заниматься интересным делом |
2 |
0 |
1 |
1 |
2 |
0 |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
0 |
14 |
|
Возможность влиять на результаты работы коллектива |
2 |
0 |
2 |
0 |
0 |
1 |
2 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
9 |
|
Возможность работать творчески |
1 |
0 |
2 |
2 |
2 |
0 |
2 |
2 |
0 |
2 |
1 |
1 |
15 |
|
Самостоятельность в работе |
0 |
1 |
0 |
2 |
2 |
0 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
15 |
|
Возможность работать в наиболее благоприятных условиях труда |
0 |
2 |
0 |
2 |
1 |
2 |
1 |
0 |
2 |
0 |
2 |
2 |
14 |
|
Экономический мотивы (зарплата, прибыль) |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
0 |
19 |
|
Возможность продвижения по службе |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
2 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6 |
|
Возможность занять лидирующие позиции |
1 |
0 |
0 |
0 |
2 |
2 |
2 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
8 |
|
Гарантии социальной и экономической стабильности |
2 |
2 |
1 |
1 |
0 |
2 |
0 |
0 |
2 |
0 |
2 |
0 |
12 |
|
Возможность общения |
2 |
2 |
0 |
0 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
0 |
0 |
14 |
Особенности кризиса середины жизни
Предпосылки и протекание кризиса
Кризис середины жизни, кризис 40-летия, получил наибольшую известность и одновременно наиболее противоречивые оценки. Первые признаки кризиса, разлада внутреннего мира – изменение отношения к тому, что раньше казалось важным, значимым, интересным, или напротив, отталкивающим. Кризис «идентичности выража ...
Формирующий эксперимент
Цель: организация деятельности по целенаправленному формированию понятий у детей старшего дошкольного возраста.
Задачи:
разработка цикла занятий по английскому языку (на примере понятий о животных);
апробация занятий в экспериментальной группе (частота занятий – 1 раз в неделю в течение полугода).
План-конспект трех занятий по англи ...
Факторы становления адекватной самооценки младшего школьника.
Влияние семейного воспитания на самооценку младшего школьника
По утверждению О.Л. Зверевой, семья — главный институт воспитания. То, что человек приобретает в семье, он сохраняет в течение всей последующей жизни. В семье закладываются основы личности. Воспитание детей – сложное, но в то же время благодарное занятие. Родители должны понимать, насколько велика их роль для успешного развития их ребён ...

