Результаты исследования
Страница 4

Спасибо за сотрудничество.

Мотив

Оценка

2 — очень важно

1 — скорее важно, чем нет

0 — неважно

Возможность заниматься интересным делом

Возможность влиять на результаты работы коллектива

Возможность работать творчески

Самостоятельность в работе

Возможность работать в наиболее благоприятных условиях труда

Экономический мотивы (зарплата, прибыль)

Возможность продвижения по службе

Возможность занять лидирующие позиции

Гарантии социальной и экономической стабильности

Возможность общения

Пожалуйста, укажите свою должность

Ваш возраст

Приложение 2

Ответы респондентов *

Мотив

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Сумма

Возможность заниматься интересным делом

2

0

1

1

2

0

2

2

1

1

2

0

14

Возможность влиять на результаты работы коллектива

2

0

2

0

0

1

2

1

0

1

0

0

9

Возможность работать творчески

1

0

2

2

2

0

2

2

0

2

1

1

15

Самостоятельность в работе

0

1

0

2

2

0

2

1

1

2

2

2

15

Возможность работать в наиболее благоприятных условиях труда

0

2

0

2

1

2

1

0

2

0

2

2

14

Экономический мотивы (зарплата, прибыль)

2

2

1

2

1

2

2

2

2

1

2

0

19

Возможность продвижения по службе

0

0

0

0

1

1

2

2

0

0

0

0

6

Возможность занять лидирующие позиции

1

0

0

0

2

2

2

1

0

0

0

0

8

Гарантии социальной и экономической стабильности

2

2

1

1

0

2

0

0

2

0

2

0

12

Возможность общения

2

2

0

0

2

2

2

1

2

1

0

0

14

Страницы: 1 2 3 4 5


Теория З. Фрейда и некоторые религиозные концепции
Христианская мораль – основа европейской культуры ХIХ века и основной источник теории Фрейда. Базисное понятие христианской морали – понятие о первородном грехе, которому подвержены все, включая младенцев. Мне приходилось держать в руках требник 16 века. Там инструкция для священника, какие вопросы он должен задавать на исповеди: «Не д ...

Когнитивная простота/сложность
Человек понимает, интерпретирует, оценивает и прогнозирует действительность на основе определенным образом организованного субъективного опыта, представленного в виде системы личностных конструктов (Kelly, 1955). Конструкт — это биполярная субъективная шкала, реализующая одновременно две функции: обобщения (установления сходства) и про ...

Эмоциональное развитие в младенчестве
Первые эмоции ребенок испытывает сразу после рождения. Это отрицательные переживания, связанные с физиологическими причинами. Отрицательные эмоции, выраженные в крике, плаче, выполняют защитную функцию, сигнализируя о каком-то неблагополучии малыша: голоден, болен, мокрые пеленки, хочет спать и пр. Взрослый, реагируя на них, обеспечивае ...