Результаты исследования
Страница 4

Спасибо за сотрудничество.

Мотив

Оценка

2 — очень важно

1 — скорее важно, чем нет

0 — неважно

Возможность заниматься интересным делом

Возможность влиять на результаты работы коллектива

Возможность работать творчески

Самостоятельность в работе

Возможность работать в наиболее благоприятных условиях труда

Экономический мотивы (зарплата, прибыль)

Возможность продвижения по службе

Возможность занять лидирующие позиции

Гарантии социальной и экономической стабильности

Возможность общения

Пожалуйста, укажите свою должность

Ваш возраст

Приложение 2

Ответы респондентов *

Мотив

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Сумма

Возможность заниматься интересным делом

2

0

1

1

2

0

2

2

1

1

2

0

14

Возможность влиять на результаты работы коллектива

2

0

2

0

0

1

2

1

0

1

0

0

9

Возможность работать творчески

1

0

2

2

2

0

2

2

0

2

1

1

15

Самостоятельность в работе

0

1

0

2

2

0

2

1

1

2

2

2

15

Возможность работать в наиболее благоприятных условиях труда

0

2

0

2

1

2

1

0

2

0

2

2

14

Экономический мотивы (зарплата, прибыль)

2

2

1

2

1

2

2

2

2

1

2

0

19

Возможность продвижения по службе

0

0

0

0

1

1

2

2

0

0

0

0

6

Возможность занять лидирующие позиции

1

0

0

0

2

2

2

1

0

0

0

0

8

Гарантии социальной и экономической стабильности

2

2

1

1

0

2

0

0

2

0

2

0

12

Возможность общения

2

2

0

0

2

2

2

1

2

1

0

0

14

Страницы: 1 2 3 4 5


Психические состояния. Их воздействие на деятельность людей
Психические состояния человека характеризуются целостностью, по­движностью и относительной устойчивостью, взаимосвязью с психи­ческими процессами и свойствами личности, индивидуальным своеоб­разием и типичностью, крайним многообразием, полярностью. Они могут быть личностные и си­туативные, глубокие и поверхностные, кратковременные и зат ...

Методологические подходы и принципы исследования
Методология, в широком смысле этого слова, есть учение о структуре, логической организации, методах и средствах деятельности. В таком понимании методология образует необходимый компонент всякой деятельности, поскольку последняя становится предметом осознания, обучения и рационализации. Основной функцией методологического знания является ...

Теоретические основы изучения особенностей подростка, его самооценки, факторов, влияющих на самооценку и уровня притязаний. Психологические особенности подросткового возраста:
Переход к подростковому возрасту характеризуется глубокими изменениями условий, влияющих на личностное развитие ребенка. Они касаются физиологии организма, отношений, складывающихся у подростков со взрослыми людьми и сверстниками, уровня развития познавательных процессов, интеллекта и способностей. Во всем этом намечается переход от дет ...