Результаты исследования
Страница 4

Спасибо за сотрудничество.

Мотив

Оценка

2 — очень важно

1 — скорее важно, чем нет

0 — неважно

Возможность заниматься интересным делом

Возможность влиять на результаты работы коллектива

Возможность работать творчески

Самостоятельность в работе

Возможность работать в наиболее благоприятных условиях труда

Экономический мотивы (зарплата, прибыль)

Возможность продвижения по службе

Возможность занять лидирующие позиции

Гарантии социальной и экономической стабильности

Возможность общения

Пожалуйста, укажите свою должность

Ваш возраст

Приложение 2

Ответы респондентов *

Мотив

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Сумма

Возможность заниматься интересным делом

2

0

1

1

2

0

2

2

1

1

2

0

14

Возможность влиять на результаты работы коллектива

2

0

2

0

0

1

2

1

0

1

0

0

9

Возможность работать творчески

1

0

2

2

2

0

2

2

0

2

1

1

15

Самостоятельность в работе

0

1

0

2

2

0

2

1

1

2

2

2

15

Возможность работать в наиболее благоприятных условиях труда

0

2

0

2

1

2

1

0

2

0

2

2

14

Экономический мотивы (зарплата, прибыль)

2

2

1

2

1

2

2

2

2

1

2

0

19

Возможность продвижения по службе

0

0

0

0

1

1

2

2

0

0

0

0

6

Возможность занять лидирующие позиции

1

0

0

0

2

2

2

1

0

0

0

0

8

Гарантии социальной и экономической стабильности

2

2

1

1

0

2

0

0

2

0

2

0

12

Возможность общения

2

2

0

0

2

2

2

1

2

1

0

0

14

Страницы: 1 2 3 4 5


Организационно-культурный подход к подготовке менеджеров
В современной России развитие физической культуры и спорта (ФКС) является одним из приоритетных направлений государственной политики. В связи с этим, актуальной становится задача подготовки высококвалифицированных управленческих кадров сферы ФКС, обладающих психологической готовностью эффективно осуществлять профессиональную деятельност ...

Данные методики Склонность к риску (PSK) А.М. Шуберта
При обработке методики Склонность к риску (PSK) А.М. Шуберта, были получены достоверные различия по шкале «склонности к риску» (р<0,05 ; t=2,101), что говорит о высокой готовности к риску сопровождающейся низкой мотивацией к избеганию неудач (Таблица 3). Таблица 3. Средние значения по методике Склонность к риску (PSK) А.М. Шуберта ...

Примерная классификация дидактических игр.
В разной литературе авторы дают разную классификацию дидактических игр, группируя по разным признакам, например: - игры с использованием предметов, игрушек и картинок, - игры – типа «угадай, что изменилось». Эти игры проводят во всех возрастных группах, но в зависимости от возраста детей ставятся разные задачи. С помощью этих игр мо ...