Результаты исследования
Страница 4

Спасибо за сотрудничество.

Мотив

Оценка

2 — очень важно

1 — скорее важно, чем нет

0 — неважно

Возможность заниматься интересным делом

Возможность влиять на результаты работы коллектива

Возможность работать творчески

Самостоятельность в работе

Возможность работать в наиболее благоприятных условиях труда

Экономический мотивы (зарплата, прибыль)

Возможность продвижения по службе

Возможность занять лидирующие позиции

Гарантии социальной и экономической стабильности

Возможность общения

Пожалуйста, укажите свою должность

Ваш возраст

Приложение 2

Ответы респондентов *

Мотив

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Сумма

Возможность заниматься интересным делом

2

0

1

1

2

0

2

2

1

1

2

0

14

Возможность влиять на результаты работы коллектива

2

0

2

0

0

1

2

1

0

1

0

0

9

Возможность работать творчески

1

0

2

2

2

0

2

2

0

2

1

1

15

Самостоятельность в работе

0

1

0

2

2

0

2

1

1

2

2

2

15

Возможность работать в наиболее благоприятных условиях труда

0

2

0

2

1

2

1

0

2

0

2

2

14

Экономический мотивы (зарплата, прибыль)

2

2

1

2

1

2

2

2

2

1

2

0

19

Возможность продвижения по службе

0

0

0

0

1

1

2

2

0

0

0

0

6

Возможность занять лидирующие позиции

1

0

0

0

2

2

2

1

0

0

0

0

8

Гарантии социальной и экономической стабильности

2

2

1

1

0

2

0

0

2

0

2

0

12

Возможность общения

2

2

0

0

2

2

2

1

2

1

0

0

14

Страницы: 1 2 3 4 5


Теоретическая часть
1. Неспособность опознать объекты и изображения действительности, воспринимаемые зрительно при отсутствии элементарных расстройств зрения. А галлюцинации Б агнозии В иллюзии Г апраксии 2.К какому виду нарушения относятся ошибки: фрагментарность восприятия, тенденция к дополнению до целого по догадке, неспособность выделить индивиду ...

Неврозы детей, причины и следствия
Данный вопрос по своей актуальности также заслуживает внимания родителей, воспитателей детских садов, учителей. С каждым годом возрастает количество детей, которым поставлен диагноз какого-либо нервного заболевания. По данным исследований А.И.Захарова [5] к окончанию младшей школы здоровых детей меньше половины. Причины такого явления к ...

Ассоциация
Необходимый элемент для запоминания – это ассоциация. Она фактически объясняет сам механизм работы памяти. Наш мозг представляет собой в основном ассоциирующий механизм. Так, если после нескольких минут молчания кто-то скажет вам: «Вспоминайте!», то ваша память этому приказу не подчинится, она окажется бездейственной и спросит: «Что им ...