Заключение
Страница 9

а) да;

б) затрудняюсь ответить;

с) нет.

80.Обычно я могу сосредоточенно работать, не обращая внимания на то, что люди вокруг меня шумят:

а) да;

б) нечто среднее;

с) нет.

81.Я никогда не откладываю на завтра то, что должен сделать сегодня:

а) да;

б) затрудняюсь ответить;

с) нет.

82.У меня было:

а) очень мало выборных должностей;

б) несколько;

с) много выборных должностей.

83.Я провожу много свободного времени, беседуя с друзьями о тех приятных событиях, которые мы вместе переживали когда-то:

а) да;

б) нечто среднее;

с) нет.

84.На улице я остановлюсь, чтобы посмотреть скорее на работу художника, чем на уличную ссору или дорожное происшествие:

а) да;

б) не уверен;

с) нет.

85.Иногда мне очень хотелось уйти из дома:

а) да;

б) не уверен;

с) нет.

86.Я предпочел бы жить тихо, как мне нравится, нежели быть предметом восхищения благодаря своим друзьям:

а) да;

б) верно нечто среднее;

с) нет.

87.Разговаривая, я склонен:

а) высказывать свои мысли сразу, как только они приходят в голову;

б) верно нечто среднее;

с) прежде хорошенько собраться с мыслями.

88.Какое из следующих сочетаний знаков должно продолжить этот ряд Х0000ХХ000ХХХ:

а) 0ХХХ;

б) 00ХХ;

с) Х000.

89.Мне безразлично, что обо мне думают другие:

а) да;

б) нечто среднее;

с) нет.

90.У меня бывают такие волнующие сны, что я просыпаюсь:

а) часто;

б) изредка;

с) практически никогда.

91.Я каждый день прочитываю всю газету:

а) да;

б) трудно сказать;

с) нет.

92.К дню рождения, к праздникам:

а) я люблю делать подарки;

б) затрудняюсь ответить;

с) считаю, что покупка подарков – несколько неприятная обязанность.

93.Очень не люблю бывать там, где не с кем поговорить:

а) верно;

б) не уверен;

с) неверно.

94.В школе я предпочитал:

а) русский язык;

б) трудно сказать;

с) математику.

95.Кое-кто затаил злобу против меня:

а) да;

б) не знаю;

с) нет.

96.Я охотно участвую в общественной жизни, в работе разных комиссий и т.д.:

а) да;

б) нечто среднее;

с) нет.

97.Я твердо убежден, что начальник может быть не всегда прав, но всегда имеет возможность настоять на своем:

а) да;

б) не уверен;

с) нет.

98.Какое из следующих слов не подходит к двум остальным:

а) какой-либо;

б) несколько;

с) большая часть.

99.В веселой компании мне бывает неудобно дурачиться вместе с другими:

а) да;

б) по-разному;

с) нет.

100.Если я совершил какой-то промах в обществе, то довольно быстро забываю о нем:

а) да;

б) нечто среднее;

с) нет.

Обработка и интерпретация результатов теста

Ответы опрашиваемого надо сравнить с ключом.

- В случае совпадения буквы, указанной в ключе, и буквы ответа, который выбрал опрашиваемый, за данный ответ начисляется 2 балла.

- За промежуточный ответ «б» всегда начисляется 1 балл.

- В случае несовпадения буквы ответа и буквы ключа начисляется 0 баллов.

Обработка по фактору В (логическое мышление) несколько другая.

- В случае совпадения буквы ответа с буквой ключа присваивается 2 балла,

- В случае несовпадения – 0 баллов.

Ключ к тесту

I

1c

11a

21c

31c

41a

51c

61c

71c

81a

91a

Л

II

2a

12c

22c

32c

42a

52a

62c

72a

82c

92a

А

III

3a

13a

23a

33c

43c

53a

63c

73c

83a

93c

Д

IV

4c

14a

24c

34c

44a

54c

64a

74a

84a

94a

К

V

5a

15a

25c

35a

45c

55a

65c

75c

85a

95a

П

VI

6c

16a

26a

36c

46a

56a

66c

76c

86a

96c

М

VII

7c

17a

27a

37a

47c

57c

67c

77a

87c

97a

Н

VIII

18б

28б

38c

48б

58c

68б

78c

88б

98a

В

IX

9c

19c

29a

39c

49a

59a

69c

79a

89a

99c

П

X

10c

20a

30a

40c

50a

60a

70c

80a

90c

100a

С

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14


Обучение и воспитание детей с нарушением интеллекта в России и за рубежом в работах специалистов. Особенности организации процесса обучения в России
В России процесс обучения и воспитания детей с нарушением интеллекта зарождался под влиянием педагогических идей К. Д. Ушинского, В. П. Кащенко, которым принадлежит заслуга в создании первых учреждений для умственно отсталых детей (первый вспомогательный класс был организован в Москве в 1908) и в издании первых методов, руководства по р ...

Методы оценки персонала и планирования карьеры персонала на предприятии их анализ
Конечный результат производственной деятельности определяется наряду с другими факторами, уровнем квалификации персонала. В условиях перехода экономики к рыночным методам хозяйствования эта зависимость еще больше. Финансовые инвестиции, вложенные в формирование реального фактора экономики, не принесут ожидаемого эффекта без опережающей ...

Описание методов исследования
В ходе исследования была использована анкета, выявляющая особенности интересов [41,с.105-111], методика «Структура интересов» [42, с.389-395] и методика «Йоваши». Анкета состоит из 13 вопросов, к каждому из которых предлагается выбрать один, при необходимости два-три, но не больше. Если в списке нет того ответа на вопрос, который респо ...