Заключение
Страница 6

Протокол №6

Ф.И. ребёнка: Марк Б.

Возраст: 6лет

Назначение шкал

Проценты

10

20

30

40

50

60

70

80

90

100

1

Отношение к матери

 

2

Отношение к отцу

3

Отношение к братьям и сёстрам

4

Отношение к бабушкам и дедушкам

5

Отношения к другу (подруге)

6

Любознательность

7

Доминантность

8

Общительность

9

Закрытость, отгороженность

10

Социальная адекватность поведения

11

Отношение к матери и отцу как семейной чете

12

Отношение к авторитетному взрослому

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11


Психология бессознательного
В ту пору, когда Фрейд обратился к психологии, она считалась наукой о сознании. Под ним понималось прямое знание субъекта о том, что происходит в его собственной душе. Именно это знание принималось за незыблемый краеугольный камень психологии. Фрейд, опираясь на свой клинический опыт, его подорвал. Ведь его больные страдали именно от т ...

Теоретический анализ проблемы социальной адаптации детей с нарушением интеллекта. Общая характеристика феномена социальной адаптации психолого-педагогических исследований
Традиционно считается, что основной составляющей и механизмом процесса социализации является адаптация, под влиянием которой человек обретает черты социальности, становится полноправным членом общества. Однако стать существом социальным, не имея для этого внутренних предпосылок, под влиянием одних только внешних условий. Да и степень со ...

Основные теории изучения познавательных процессов. Основные теории изучение памяти
Впечатления, которые человек получает об окружающем мире, оставляют определенный след, сохраняются, закрепляются, а при не­обходимости и возможности - воспроизводятся. Эти процессы назы­ваются памятью. Она лежит в основе способностей человека, является усло­вием научения, приобретения знаний, формирования умений и на­выков. Без памяти н ...