ЗаключениеСтраница 8
Протокол №8
Ф.И. ребёнка: Настя Ж.
Возраст: 6лет
№ |
Назначение шкал |
Проценты | ||||||||||||
10 |
20 |
30 |
40 |
50 |
60 |
70 |
80 |
90 |
100 | |||||
1 |
Отношение к матери | |||||||||||||
2 |
Отношение к отцу | |||||||||||||
3 |
Отношение к братьям и сёстрам | |||||||||||||
4 |
Отношение к бабушкам и дедушкам | |||||||||||||
5 |
Отношения к другу (подруге) | |||||||||||||
6 |
Любознательность | |||||||||||||
7 |
Доминантность | |||||||||||||
8 |
Общительность | |||||||||||||
9 |
Закрытость, отгороженность | |||||||||||||
10 |
Социальная адекватность поведения | |||||||||||||
11 |
Отношение к матери и отцу как семейной чете | |||||||||||||
12 |
Отношение к авторитетному взрослому | |||||||||||||
Психологические теории эмоций
Многочисленными физиологическими изменениями в организме сопровождается всякое эмоциональное состояние. На протяжении истории развития данной области психологических знаний не раз предпринимались попытки связать физиологические изменения в организме с теми или иными эмоциями и показать, что комплексы органических признаков, сопровождающ ...
Основные этапы профессионализации личности
Процесс профессионального становления личности - системный процесс. В качестве единиц его анализа выступают этапы различной степени длительности и интегрированности: стадии, периоды (часть стадии), фазы (часть периода). Независимо от уровня обобщенности единиц анализа каждая из них характеризуется конкретной ситуацией профессионального ...
Психологические факторы, влияющие на сердечно-сосудистую
систему
Психологические факторы — нарушение системы значимых отношений личности, рассогласование когнитивного, эмоционального и поведенческого компонентов отношений, различные типы внутриличностных конфликтов, преморбидные особенности личности, характерные для неврозов, — обнаруживаются и при психосоматических заболеваниях (Luban-Plozza В., Pol ...