ЗаключениеСтраница 8
Протокол №8
Ф.И. ребёнка: Настя Ж.
Возраст: 6лет
|
№ |
Назначение шкал |
Проценты | ||||||||||||
|
10 |
20 |
30 |
40 |
50 |
60 |
70 |
80 |
90 |
100 | |||||
|
1 |
Отношение к матери | |||||||||||||
|
2 |
Отношение к отцу | |||||||||||||
|
3 |
Отношение к братьям и сёстрам | |||||||||||||
|
4 |
Отношение к бабушкам и дедушкам | |||||||||||||
|
5 |
Отношения к другу (подруге) | |||||||||||||
|
6 |
Любознательность | |||||||||||||
|
7 |
Доминантность | |||||||||||||
|
8 |
Общительность | |||||||||||||
|
9 |
Закрытость, отгороженность | |||||||||||||
|
10 |
Социальная адекватность поведения | |||||||||||||
|
11 |
Отношение к матери и отцу как семейной чете | |||||||||||||
|
12 |
Отношение к авторитетному взрослому | |||||||||||||
Подходы к организации
помощи семьям, воспитывающих детей с отклонениями в развитии
В настоящее время стало чрезвычайно актуальным создание широкой консультативной психолого-педагогической и медицинской помощи детям раннего возраста. Назрела необходимость в разработке новых форм взаимодействия дошкольных и специальных учреждений с семьями, самостоятельно воспитывающих детей раннего возраста.
В качестве новых форм взаи ...
Индивидуально-психологические особенности школьников. Индивидуально-психологические
особенности школьников (характер, акцентуация, темперамент).
Люди различаются между собой не только характером, акцентуированными чертами и темпераментом. Даже не проявляя, черт, выделяющих личность на фоне среднего уровня, люди все же несходны между собой. Имеются в виду те особенности, которые придают человеку как таковому индивидуальные черты.
Людей отличают друг от друга не только врожденные ...
Зарождение психологии как науки
В начале XIX столетия развитие психологических знаний стимулировались открытиями не в области механики, а в области физиологии, которая руководствовалась "анатомическим началом". Психические функции человека исследовались под углом зрения их зависимости от строения органа, его анатомии. Вновь были открыты (см. выше) различия м ...

