Материалы по психологии » Характеристика рефлексии студентов вузов » Экспериментальное изучение характеристик рефлексии в учебной деятельности студентов ВУЗа. Задачи, методики и результаты эксперимента

Экспериментальное изучение характеристик рефлексии в учебной деятельности студентов ВУЗа. Задачи, методики и результаты эксперимента
Страница 3

Результаты «косоугольной факторизации»

Переменная

Фактор 1

Фактор 2

Фактор 3

Фактор 4

Фактор 5

Фактор 6

Теплосердечность

.35

.21

.01

.39

-.24

.13

Интеллект

.70

.18

-.15

.-20

.00

.09

Сила Я

.14

.68

-.02

.-12

.03

-.01

Доминантность

.28

.29

.08

.-23

.33

.01

Импульсивность

.03

.32

.45

.06

-.41

.19

Конформность

.11

-.05

.46

.00

-.03

.04

Социальная смелость

.08

.35

.15

.12

.03

.02

Сензитивность

-.08

-.06

-.03

.03

.60

.08

Подозрительность

-.08

.57

-.26

.05

-.26

-.24

Воображение

.40

-.23

.24

-.09

-.11

-.23

Проницательность

.46

.00

.00

-.06

.11

.11

Чувство вины

.22

.37

-.16

.04

.64

-.08

Радикализм

.21

.00

.06

-.05

-.18

.36

Самоудовлетворение

.34

-.22

.35

-.25

.25

-.17

Способность сдерживать тревогу

.01

-.23

.37

.17

-.16

-.07

Свободно плаваю­щая тревожность

-.03

.66

-.11

-.03

-.01

.16

Экстраверсия

-.02

.37

-.03

.20

-.23

.27

Тревожность (общ.)

.09

.74

.06

-.01

.15

-.11

Общая осведом­ленность

.66

-.08

.31

.03

.05

-.12

Исключение лишнего

.37

.05

-.02

.29

-.23

.00

Поиск аналогий

.44

-.01

-.32

.18

-.39

.18

Определение общего

.39

-.05

.04

.20

-.04

.03

Арифметический

-.20

.11

-.03

.64

-.09

-.02

Определение закономерностей

.11

-.11

.18

.78

.16

.04

Геометрическое сложение

.24

.10

-.01

-.02

.10

.02

Пространственное воображение

.03

-.04

-.21

.09

.22

.28

Запоминание

.26

-.08

-.08

.41

.09

-.09

Оперативная память

-.32

-.01

.04

-.28

-.11

.34

Актуализация

.70

-.09

-.04

.12

.00

-.29

Креативность

.55

.11

.11

.13

.03

-.02

Рефлексивность

.36

.06

.09

-.04

-.16

-.11

Общая обучаемость

.60

.02

-.55

.06

-.19

-.37

Факторный вес

4.2

2.7

2.3

1.6

1.5

1.2

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Законы и стадии развития высших психических функций
Выгодский неоднократно формулировал под разными названиями законы развития ВПФ. Наиболее часто он ограничивался одним законом, который представлен в разных редакциях и с разными названиями: "общий генетический закон культурного развития", "закон социогенеза высших форм поведения", "основной фундаментальный закон ...

Методологические основы исследования влияния личностных особенностей на выбор вида спорта. Цель, гипотеза, задачи, объект, предмет
Целью настоящей работы является исследование влияния особенностей личности на выбор экстремального вида спорта. Гипотеза исследования: выраженность таких особенностей личности как : экстраверсия, маскулинность, склонность к риску и уровень стрессоустойчивости способны повлиять на выбор экстремального вида спорта. В соответствии с це ...

Выводы
Итак, в ходе проведённой работы были выполнены следующие задачи: · были определены основные понятия темы, · были определены физиологические процессы, лежащие в основе пубертата, а так же были обозначены некоторые причины раннего и позднего созревания, · были определены общие психологические особенности подросткового возраста, · были ...