Показатели эксперимента
Страница 1

Проведя необходимые вычисления, мы получили следующий результат (см. приложение 5).

Групповые индексы группы клиентов для положительных выборов

Плотность

Сплоченность

Устойчивость

Напряженность

0,105

0,126

1,5

0,0842

Групповые индексы группы клиентов для отрицательных выборов

Плотность

Сплоченность

Устойчивость

Напряженность

0,105

0,126

1,89

0,158

Индивидуальные индексы клиентов для положительных выборов

Клиент

Вес

Эмоциональная экспансивность

Удовлетворенность

Статус

Ольга А.

0,211

0,105

0,5

0,368

Татьяна П.

0,105

0,105

1

0,158

Алексей П.

0,105

0,105

0,5

0,105

Дмитрий З.

0,158

0,105

1

0,263

Елена Д.

0,105

0,105

0,5

0,105

Юлия Я.

0,105

0,105

1

0,158

Катя Ш.

0,158

0,105

1

0,158

Андрей К.

0,0526

0,105

0,5

0,421

Евгений С.

0,0526

0,105

0,5

0,158

Алексей Ф.

0,158

0,105

0,5

0,158

Максим Ш.

0,0526

0,105

0,5

0,105

Александр Д.

0,158

0,105

1

0,158

Юлия Х.

0,158

0,105

0,5

0,158

Мария Г.

0,0526

0,105

0,5

0,0526

Николай С.

0

0,105

0

0,684

Владимир С.

0,105

0,105

0,5

0,263

Евгения Г.

0,211

0,105

0,5

0,211

Наталья Н.

0,105

0,105

1

0,105

Елена Ш.

0

0,105

0

0,368

Михаил С.

0,0526

0,105

0,5

0,0526

Страницы: 1 2 3 4 5


Основные теории изучения внимания
Внимание - сосредоточенность и направленность психической деятельности на определенный объект. Различают внимание непроизвольное (пассивное) и произвольное (активное), когда выбор объекта внимания производится сознательно, преднамеренно. Характеристики внимания: устойчивость, объем (количество объектов, которое может быть воспринято и з ...

Направления работы по психолого-педагогическому сопровождению
n Профилактика – это одно из основных направлений деятельности, которое позволяет предупредить возникновение тех или иных проблем. Особенность профилактики в дошкольном возрасте заключается в опосредованности воздействия на ребенка через родителей и воспитателей. n Диагностика (индивидуальная, групповая (скрининг)). Учитывая возрастн ...

Виды связной речи. Пересказ – важное средство развития связной речи.
Речь - это своеобразная форма познания человеком предметов и явлений действительности и средство общения людей друг с другом. Речь имеет основные взаимосвязанные функции: она является средством общения (коммуникативная функция) и средством обозначения (сигнификативная функция). Различают речь экспрессивную и импрессивную, при этом пас ...