Показатели экспериментаСтраница 4
Клиенты, упорядоченные по числу взаимных положительных выборов
|
Клиент |
Количество выборов |
|
Татьяна П. |
2 |
|
Дмитрий З. |
2 |
|
Юлия Я. |
2 |
|
Катя Ш. |
2 |
|
Александр Д. |
2 |
|
Наталья Н. |
2 |
|
Ольга А. |
1 |
|
Алексей П. |
1 |
|
Елена Д. |
1 |
|
Андрей К. |
1 |
|
Евгений С. |
1 |
|
Алексей Ф. |
1 |
|
Максим Ш. |
1 |
|
Юлия Х. |
1 |
|
Мария Г. |
1 |
|
Владимир С. |
1 |
|
Евгения Г. |
1 |
|
Михаил С. |
1 |
|
Николай С. |
0 |
|
Елена Ш. |
0 |
Клиенты, упорядоченные по числу взаимных отрицательных выборов
|
Клиент |
Количество выборов |
|
Ольга А. |
2 |
|
Дмитрий З. |
2 |
|
Николай С. |
2 |
|
Татьяна П. |
1 |
|
Юлия Я. |
1 |
|
Андрей К. |
1 |
|
Владимир С. |
1 |
|
Алексей П. |
0 |
|
Елена Д. |
0 |
|
Катя Ш. |
0 |
|
Евгений С. |
0 |
|
Алексей Ф. |
0 |
|
Максим Ш. |
0 |
|
Александр Д. |
0 |
|
Юлия Х. |
0 |
|
Мария Г. |
0 |
|
Евгения Г. |
0 |
|
Наталья Н. |
0 |
|
Елена Ш. |
0 |
|
Михаил С. |
0 |
Клиенты, упорядоченные по числу входящих положительных и отрицательных выборов
|
Клиент |
Количество выборов |
|
Николай С. |
13 |
|
Андрей К. |
8 |
|
Ольга А. |
7 |
|
Елена Ш. |
7 |
|
Дмитрий З. |
5 |
|
Владимир С. |
5 |
|
Евгения Г. |
4 |
|
Татьяна П. |
3 |
|
Юлия Я. |
3 |
|
Катя Ш. |
3 |
|
Евгений С. |
3 |
|
Алексей Ф. |
3 |
|
Александр Д. |
3 |
|
Юлия Х. |
3 |
|
Алексей П. |
2 |
|
Елена Д. |
2 |
|
Максим Ш. |
2 |
|
Наталья Н. |
2 |
|
Мария Г. |
1 |
|
Михаил С. |
1 |
Описание субшкал
"Антиципирующая тревога - оптимизм"
Высокие показатели по этой субшкале могут свидетельствовать о двух поведенческих тенденциях. В первом случае в эту группу попадают пессимистично настроенные люди, преувеличивающие ожидаемую опасность. Такая линия поведения у них прослеживается особенно отчетливо в опасных, незнакомых или об ...
Толерантность к нереалистическому опыту
Данный когнитивный стиль обнаруживает себя в ситуациях, для которых характерна неопределенность, двусмысленность. Толерантность к нереалистическому опыту предполагает возможность принятия впечатлений, не соответствующих или даже противоречащих имеющимся у человека представлениям, которые он оценивает как правильные и очевидные (Klein, G ...
Результаты исследования
В результате первой части исследования были выявлены следующие коммерческие и производственные цели, которые ставит перед собой коллектив. В них входит получение прибыли за счет издания рекламной газеты. Для достижения коммерческого успеха газета должна пользоваться большим спросом, для чего было принято решение размещать в ней бесплатн ...

