Показатели экспериментаСтраница 4
Клиенты, упорядоченные по числу взаимных положительных выборов
|
Клиент |
Количество выборов |
|
Татьяна П. |
2 |
|
Дмитрий З. |
2 |
|
Юлия Я. |
2 |
|
Катя Ш. |
2 |
|
Александр Д. |
2 |
|
Наталья Н. |
2 |
|
Ольга А. |
1 |
|
Алексей П. |
1 |
|
Елена Д. |
1 |
|
Андрей К. |
1 |
|
Евгений С. |
1 |
|
Алексей Ф. |
1 |
|
Максим Ш. |
1 |
|
Юлия Х. |
1 |
|
Мария Г. |
1 |
|
Владимир С. |
1 |
|
Евгения Г. |
1 |
|
Михаил С. |
1 |
|
Николай С. |
0 |
|
Елена Ш. |
0 |
Клиенты, упорядоченные по числу взаимных отрицательных выборов
|
Клиент |
Количество выборов |
|
Ольга А. |
2 |
|
Дмитрий З. |
2 |
|
Николай С. |
2 |
|
Татьяна П. |
1 |
|
Юлия Я. |
1 |
|
Андрей К. |
1 |
|
Владимир С. |
1 |
|
Алексей П. |
0 |
|
Елена Д. |
0 |
|
Катя Ш. |
0 |
|
Евгений С. |
0 |
|
Алексей Ф. |
0 |
|
Максим Ш. |
0 |
|
Александр Д. |
0 |
|
Юлия Х. |
0 |
|
Мария Г. |
0 |
|
Евгения Г. |
0 |
|
Наталья Н. |
0 |
|
Елена Ш. |
0 |
|
Михаил С. |
0 |
Клиенты, упорядоченные по числу входящих положительных и отрицательных выборов
|
Клиент |
Количество выборов |
|
Николай С. |
13 |
|
Андрей К. |
8 |
|
Ольга А. |
7 |
|
Елена Ш. |
7 |
|
Дмитрий З. |
5 |
|
Владимир С. |
5 |
|
Евгения Г. |
4 |
|
Татьяна П. |
3 |
|
Юлия Я. |
3 |
|
Катя Ш. |
3 |
|
Евгений С. |
3 |
|
Алексей Ф. |
3 |
|
Александр Д. |
3 |
|
Юлия Х. |
3 |
|
Алексей П. |
2 |
|
Елена Д. |
2 |
|
Максим Ш. |
2 |
|
Наталья Н. |
2 |
|
Мария Г. |
1 |
|
Михаил С. |
1 |
Лабораторный эксперимент
Лабораторный эксперимент – особый тип экспериментального метода – предполагает проведение исследований в психологической лаборатории, оснащенной специальными приборами и приспособлениями. Этот тип эксперимента, отличающийся также наибольшей искусственностью экспериментальных условий, применяется обычно при изучении элементарных психичес ...
Взаимосвязь одарённости и адаптации человека
По данным многочисленных исследований, дальнейшее развитие одарённых детей может протекать по-разному. Один из наиболее часто встречающихся вариантов - это постепенное выравнивание их со сверстниками по уровню способностей. Поэтому в отношении к одарённым детям нередко проявляется известный скептицизм и осторожность. Известно, например, ...
Стереотипы организационного поведения
Расширение сфер делового межкультурного взаимодействия предусматривает разработку технологий формирования навыков организационного поведения, ориентированных на интеграцию норм деловой этики различных культур. Решение этой задачи предполагает анализ социально-психологических, культурных и этнических стереотипов организационного поведени ...

