Показатели эксперимента
Страница 4

Клиенты, упорядоченные по числу взаимных положительных выборов

Клиент

Количество выборов

Татьяна П.

2

Дмитрий З.

2

Юлия Я.

2

Катя Ш.

2

Александр Д.

2

Наталья Н.

2

Ольга А.

1

Алексей П.

1

Елена Д.

1

Андрей К.

1

Евгений С.

1

Алексей Ф.

1

Максим Ш.

1

Юлия Х.

1

Мария Г.

1

Владимир С.

1

Евгения Г.

1

Михаил С.

1

Николай С.

0

Елена Ш.

0

Клиенты, упорядоченные по числу взаимных отрицательных выборов

Клиент

Количество выборов

Ольга А.

2

Дмитрий З.

2

Николай С.

2

Татьяна П.

1

Юлия Я.

1

Андрей К.

1

Владимир С.

1

Алексей П.

0

Елена Д.

0

Катя Ш.

0

Евгений С.

0

Алексей Ф.

0

Максим Ш.

0

Александр Д.

0

Юлия Х.

0

Мария Г.

0

Евгения Г.

0

Наталья Н.

0

Елена Ш.

0

Михаил С.

0

Клиенты, упорядоченные по числу входящих положительных и отрицательных выборов

Клиент

Количество выборов

Николай С.

13

Андрей К.

8

Ольга А.

7

Елена Ш.

7

Дмитрий З.

5

Владимир С.

5

Евгения Г.

4

Татьяна П.

3

Юлия Я.

3

Катя Ш.

3

Евгений С.

3

Алексей Ф.

3

Александр Д.

3

Юлия Х.

3

Алексей П.

2

Елена Д.

2

Максим Ш.

2

Наталья Н.

2

Мария Г.

1

Михаил С.

1

Страницы: 1 2 3 4 5


Анализ эмпирических данных с точки зрения соответствия особенностей развития психики испытуемого возрастным нормам в контексте различных теорий и концепций
Характеристика №1 Настя А. Общие сведения о ребенке: Возраст ребенка 6 лет 2 месяца. Физическое состояние в норме, девочка очень активна, подвижна. Настя — единственный ребенок в семье, живет с родителями (семья состоит из трех человек), недостатка внимания со стороны родителей не испытывает, хотя в связи с занятостью отца девочке пр ...

Выводы и рекомендации
Проведенное экспериментальное исследование влияния тренинга на развитие коммуникативной компетентности студентов-психологов позволило сделать следующие выводы: 1. Сравнение изменений по методике КОС показало, что в контрольной группе за то время, пока в экспериментальной группе проводился тренинг, показатели коммуникативных и организат ...

Работа № 5. Процесс запомниания
Задача исследования: Исследование значения отдельных повторений для запоминания всего ряда; исследование значения для запоминания отдельного объекта его положения в ряду. Оснащение опыта: Экспериментатор читает испытуемому числа 1 ряда с интервалом в 1 секунду. Затем испытуемый записывает запомнившиеся ему числа. После чего эксперим ...