Показатели эксперимента
Страница 4

Клиенты, упорядоченные по числу взаимных положительных выборов

Клиент

Количество выборов

Татьяна П.

2

Дмитрий З.

2

Юлия Я.

2

Катя Ш.

2

Александр Д.

2

Наталья Н.

2

Ольга А.

1

Алексей П.

1

Елена Д.

1

Андрей К.

1

Евгений С.

1

Алексей Ф.

1

Максим Ш.

1

Юлия Х.

1

Мария Г.

1

Владимир С.

1

Евгения Г.

1

Михаил С.

1

Николай С.

0

Елена Ш.

0

Клиенты, упорядоченные по числу взаимных отрицательных выборов

Клиент

Количество выборов

Ольга А.

2

Дмитрий З.

2

Николай С.

2

Татьяна П.

1

Юлия Я.

1

Андрей К.

1

Владимир С.

1

Алексей П.

0

Елена Д.

0

Катя Ш.

0

Евгений С.

0

Алексей Ф.

0

Максим Ш.

0

Александр Д.

0

Юлия Х.

0

Мария Г.

0

Евгения Г.

0

Наталья Н.

0

Елена Ш.

0

Михаил С.

0

Клиенты, упорядоченные по числу входящих положительных и отрицательных выборов

Клиент

Количество выборов

Николай С.

13

Андрей К.

8

Ольга А.

7

Елена Ш.

7

Дмитрий З.

5

Владимир С.

5

Евгения Г.

4

Татьяна П.

3

Юлия Я.

3

Катя Ш.

3

Евгений С.

3

Алексей Ф.

3

Александр Д.

3

Юлия Х.

3

Алексей П.

2

Елена Д.

2

Максим Ш.

2

Наталья Н.

2

Мария Г.

1

Михаил С.

1

Страницы: 1 2 3 4 5


Данные методики Склонность к риску (PSK) А.М. Шуберта
При обработке методики Склонность к риску (PSK) А.М. Шуберта, были получены достоверные различия по шкале «склонности к риску» (р<0,05 ; t=2,101), что говорит о высокой готовности к риску сопровождающейся низкой мотивацией к избеганию неудач (Таблица 3). Таблица 3. Средние значения по методике Склонность к риску (PSK) А.М. Шуберта ...

Практическое изучение формировавния социальной адаптации у детей младшего дошкольного возраста с нарцшениями интеллекта. Организация практической работы с детьми младшего дошкольного возраста с нар
Практическая работа с детьми младшего дошкольного возраста с нарушениями интеллекта по формированию социальной адаптации проводилась в ДОУ № 60 г. Новосибирска в течение 6 месяцев с ноября по май 2004-2005 года. В эксперименте участвовали две группы детей младшего дошкольного возраста (3-4лет) с нарушениями интеллекта (в стадии дебильно ...

Заключение.
Подводя итог проведенной мной научной работы можно сделать следующие выводы: 1. Важнейшим компонентом любой человеческой деятельности выступают психические процессы. Психические процессы являются высшими психическими функциями по происхождению и структуре. 2. В понятие «психические процессы» входят следующие виды деятельности – воспри ...