Показатели эксперимента
Страница 4

Клиенты, упорядоченные по числу взаимных положительных выборов

Клиент

Количество выборов

Татьяна П.

2

Дмитрий З.

2

Юлия Я.

2

Катя Ш.

2

Александр Д.

2

Наталья Н.

2

Ольга А.

1

Алексей П.

1

Елена Д.

1

Андрей К.

1

Евгений С.

1

Алексей Ф.

1

Максим Ш.

1

Юлия Х.

1

Мария Г.

1

Владимир С.

1

Евгения Г.

1

Михаил С.

1

Николай С.

0

Елена Ш.

0

Клиенты, упорядоченные по числу взаимных отрицательных выборов

Клиент

Количество выборов

Ольга А.

2

Дмитрий З.

2

Николай С.

2

Татьяна П.

1

Юлия Я.

1

Андрей К.

1

Владимир С.

1

Алексей П.

0

Елена Д.

0

Катя Ш.

0

Евгений С.

0

Алексей Ф.

0

Максим Ш.

0

Александр Д.

0

Юлия Х.

0

Мария Г.

0

Евгения Г.

0

Наталья Н.

0

Елена Ш.

0

Михаил С.

0

Клиенты, упорядоченные по числу входящих положительных и отрицательных выборов

Клиент

Количество выборов

Николай С.

13

Андрей К.

8

Ольга А.

7

Елена Ш.

7

Дмитрий З.

5

Владимир С.

5

Евгения Г.

4

Татьяна П.

3

Юлия Я.

3

Катя Ш.

3

Евгений С.

3

Алексей Ф.

3

Александр Д.

3

Юлия Х.

3

Алексей П.

2

Елена Д.

2

Максим Ш.

2

Наталья Н.

2

Мария Г.

1

Михаил С.

1

Страницы: 1 2 3 4 5


Описание субшкал
"Антиципирующая тревога - оптимизм" Высокие показатели по этой субшкале могут свидетельствовать о двух поведенческих тенденциях. В первом случае в эту группу попадают пессимистично настроенные люди, преувеличивающие ожидаемую опасность. Такая линия поведения у них прослеживается особенно отчетливо в опасных, незнакомых или об ...

Толерантность к нереалистическому опыту
Данный когнитивный стиль обнаруживает себя в ситуациях, для которых характерна неопределенность, двусмысленность. Толерантность к нереалистическому опыту предполагает возможность принятия впечатлений, не соответствующих или даже противоречащих имеющимся у человека представлениям, которые он оценивает как правильные и очевидные (Klein, G ...

Результаты исследования
В результате первой части исследования были выявлены следующие коммерческие и производственные цели, которые ставит перед собой коллектив. В них входит получение прибыли за счет издания рекламной газеты. Для достижения коммерческого успеха газета должна пользоваться большим спросом, для чего было принято решение размещать в ней бесплатн ...