Показатели экспериментаСтраница 4
Клиенты, упорядоченные по числу взаимных положительных выборов
Клиент |
Количество выборов |
Татьяна П. |
2 |
Дмитрий З. |
2 |
Юлия Я. |
2 |
Катя Ш. |
2 |
Александр Д. |
2 |
Наталья Н. |
2 |
Ольга А. |
1 |
Алексей П. |
1 |
Елена Д. |
1 |
Андрей К. |
1 |
Евгений С. |
1 |
Алексей Ф. |
1 |
Максим Ш. |
1 |
Юлия Х. |
1 |
Мария Г. |
1 |
Владимир С. |
1 |
Евгения Г. |
1 |
Михаил С. |
1 |
Николай С. |
0 |
Елена Ш. |
0 |
Клиенты, упорядоченные по числу взаимных отрицательных выборов
Клиент |
Количество выборов |
Ольга А. |
2 |
Дмитрий З. |
2 |
Николай С. |
2 |
Татьяна П. |
1 |
Юлия Я. |
1 |
Андрей К. |
1 |
Владимир С. |
1 |
Алексей П. |
0 |
Елена Д. |
0 |
Катя Ш. |
0 |
Евгений С. |
0 |
Алексей Ф. |
0 |
Максим Ш. |
0 |
Александр Д. |
0 |
Юлия Х. |
0 |
Мария Г. |
0 |
Евгения Г. |
0 |
Наталья Н. |
0 |
Елена Ш. |
0 |
Михаил С. |
0 |
Клиенты, упорядоченные по числу входящих положительных и отрицательных выборов
Клиент |
Количество выборов |
Николай С. |
13 |
Андрей К. |
8 |
Ольга А. |
7 |
Елена Ш. |
7 |
Дмитрий З. |
5 |
Владимир С. |
5 |
Евгения Г. |
4 |
Татьяна П. |
3 |
Юлия Я. |
3 |
Катя Ш. |
3 |
Евгений С. |
3 |
Алексей Ф. |
3 |
Александр Д. |
3 |
Юлия Х. |
3 |
Алексей П. |
2 |
Елена Д. |
2 |
Максим Ш. |
2 |
Наталья Н. |
2 |
Мария Г. |
1 |
Михаил С. |
1 |
Основные представления
Маслоу определяет самоактуализацию как "полное использование талантов, способностей, возможностей и т.п." "Я представляю себе самоактуализировавшегося человека не как обычного человека, которому что-то добавлено, а как обычного человека, у которого ничто не отнято. Средний человек - это полное человеческое существо, с за ...
Экспериментальное исследование влияние тренинга на уровень коммуникативной
компетентности студентов – психологов. Цель, тип коммуникативной
компетентности и задачи исследования
Целью исследования является: выявить роль тренинга в развитии коммуникативной компетентности студентов-психологов.
Предмет: социально-психологический тренинг, как средство обучения коммуникативной компетентности.
Объект: коммуникативная компетентность студентов – психологов.
Гипотеза: предположим, что социально-психологический тренин ...
Введение.
Коммуникация
, общение. Обычно коммуникация, определяется как "передача информации" от человека к человеку. Общение может осуществляться как в процессе любой деятельности, например производственной, так и при помощи специализированной формы - речевой деятельности или другой деятельности, использующей знаки. У животных имеются ...