Показатели эксперимента
Страница 4

Клиенты, упорядоченные по числу взаимных положительных выборов

Клиент

Количество выборов

Татьяна П.

2

Дмитрий З.

2

Юлия Я.

2

Катя Ш.

2

Александр Д.

2

Наталья Н.

2

Ольга А.

1

Алексей П.

1

Елена Д.

1

Андрей К.

1

Евгений С.

1

Алексей Ф.

1

Максим Ш.

1

Юлия Х.

1

Мария Г.

1

Владимир С.

1

Евгения Г.

1

Михаил С.

1

Николай С.

0

Елена Ш.

0

Клиенты, упорядоченные по числу взаимных отрицательных выборов

Клиент

Количество выборов

Ольга А.

2

Дмитрий З.

2

Николай С.

2

Татьяна П.

1

Юлия Я.

1

Андрей К.

1

Владимир С.

1

Алексей П.

0

Елена Д.

0

Катя Ш.

0

Евгений С.

0

Алексей Ф.

0

Максим Ш.

0

Александр Д.

0

Юлия Х.

0

Мария Г.

0

Евгения Г.

0

Наталья Н.

0

Елена Ш.

0

Михаил С.

0

Клиенты, упорядоченные по числу входящих положительных и отрицательных выборов

Клиент

Количество выборов

Николай С.

13

Андрей К.

8

Ольга А.

7

Елена Ш.

7

Дмитрий З.

5

Владимир С.

5

Евгения Г.

4

Татьяна П.

3

Юлия Я.

3

Катя Ш.

3

Евгений С.

3

Алексей Ф.

3

Александр Д.

3

Юлия Х.

3

Алексей П.

2

Елена Д.

2

Максим Ш.

2

Наталья Н.

2

Мария Г.

1

Михаил С.

1

Страницы: 1 2 3 4 5


Коррекция негативных личностных проявления у детей
Дошкольное летство – большой и важный период психического развития ребенка. Как свидетельствует практика, в развитии детей есть много трудностей пси­хологического плана, которые требуют своевременного выявления и коррекции. Предложенная систе­матизація методов построена на основе симптоматического, этимо­логического и типологического п ...

Диагностические методы
К диагностическим исследовательским методам относятся различные тесты, т.е. методы, позволяющие исследователю давать количественную квалификацию изучаемому явлению, а также различные приемы качественной диагностики, при помощи которых выявляются, например, различные уровни развития психологических свойств и характеристик испытуемых.[2] ...

Сущность содержания образования и его компоненты. Понятие содержания образования
В процессе обучения реализуется содержание образования, которое выступает одним из основных средств и факторов развития. Оно представляет собой особый «разрез» образования, не затрагивающий технологию. Традиционная педагогика ориентирована на реализацию преимущественно образовательных функций школы. Содержание образования определяется ...