Показатели экспериментаСтраница 5
Клиенты, упорядоченные по числу выходящих положительных и отрицательных выборов
|
Клиент |
Количество выборов |
|
Ольга А. |
4 |
|
Татьяна П. |
4 |
|
Алексей П. |
4 |
|
Дмитрий З. |
4 |
|
Елена Д. |
4 |
|
Юлия Я. |
4 |
|
Катя Ш. |
4 |
|
Андрей К. |
4 |
|
Евгений С. |
4 |
|
Алексей Ф. |
4 |
|
Максим Ш. |
4 |
|
Александр Д. |
4 |
|
Юлия Х. |
4 |
|
Мария Г. |
4 |
|
Николай С. |
4 |
|
Владимир С. |
4 |
|
Евгения Г. |
4 |
|
Наталья Н. |
4 |
|
Елена Ш. |
4 |
|
Михаил С. |
4 |
А. Познаваемый Элемент в личности
Эмпирическое «я» или личность. Трудно провести черту между тем, что человек называет самим собой и своим. Наши чувства и поступки по отношению к некоторым принадлежащим нам объектам в значительной степени сходны с чувствами и поступками по отношению к нам самим. Наше доброе имя, наши дети, наши произведения могут быть нам так же дороги, ...
Эмоциональное развитие в раннем детстве
Эмоциональные переживания ребенка раннего возраста сохраняют ряд особенностей, характерных для младенца. Они кратковременны, неустойчивы, бурно выражаются. Дети очень впечатлительны. Эмоциональное возбуждение оказывает сильное влияние на все поведение малыша. В ожидании приятного события (дня рождения, праздника и пр.) или после него пр ...
Проблема эмоционального развития в подростковом возрасте. Эмоции:
понятие, функции и значимость в развитии личности
В современной психологии предлагается множество самых разнообразных определений понятия «эмоции». Эмоциями как правило называют такие явления душевной жизни, которые выражаются в переживании человеком своего отношения к окружающей действительности. В переводе с латинского языка emotio- означает «волную», «потрясаю». Наряду с ними выделя ...

