Показатели экспериментаСтраница 5
Клиенты, упорядоченные по числу выходящих положительных и отрицательных выборов
|
Клиент |
Количество выборов |
|
Ольга А. |
4 |
|
Татьяна П. |
4 |
|
Алексей П. |
4 |
|
Дмитрий З. |
4 |
|
Елена Д. |
4 |
|
Юлия Я. |
4 |
|
Катя Ш. |
4 |
|
Андрей К. |
4 |
|
Евгений С. |
4 |
|
Алексей Ф. |
4 |
|
Максим Ш. |
4 |
|
Александр Д. |
4 |
|
Юлия Х. |
4 |
|
Мария Г. |
4 |
|
Николай С. |
4 |
|
Владимир С. |
4 |
|
Евгения Г. |
4 |
|
Наталья Н. |
4 |
|
Елена Ш. |
4 |
|
Михаил С. |
4 |
Пути совершенствования воздействия руководителя на
процесс управления. Экономическая
и социальная эффективность деятельности организации
Эффективность производства можно определить как оптимальное использование ресурсов. Для выяснения сущности экономической эффективности, определения ее критерия и показателей необходимо различать содержание понятий « эффективность» и « эффект»:
Эффект – абсолютная величина, обозначающая результат, какого – либо процесса. Под экономичес ...
Опросник изучения взаимодействия родителей с детьми (ВРР)
Цель: исследование особенностей взаимодействия родительско-детских отношений.
Интерпретация результатов опросника была проведена относительно процентильной стандартизации опросника ВРР на выборке родителей дошкольников и младших школьников (280 чел.).
По 1-ой шкале «Нетребовательность – требовательность» средний показатель равен 60 пр ...
Основы поведения человека в сфере экономики
Акцент на роли личности в хозяйственном процессе дает нам возможность совершенно нового понимания самого термина «экономика».
Данная категория воспринимается не только как народнохозяйственный комплекс, состоящий из массы отраслей и подотраслей, но и как сфера принимаемых людьми экономических решений. Следовательно напрашивается вывод: ...

