Анализ результатов эксперимента
Страница 2

Таким образом, мы получили, что в исследуемой группе клиентов наибольший авторитет имеет Ольга А., а наиболее отверженным является Николай С.

Наглядно представить направленность положительных и отрицательных выборов поможет графическое их отображение (см. приложение 6).

Наибольшее количество положительных выборов получили Ольга А. и Евгения Г. Но Ольга А. имеет также некоторое число отрицательных выборов (3), в то время, как Евгения Г. отрицательных выборов не имеет. Таким образом, Евгения Г. имеет в данном коллективе статус «звезды». Статус «предпочитаемых» имеют Катя Ш., Алексей Ф., Александр Д , Юлия Х У них 3 положительных выбора и 0 – отрицательных.

«Принятыми» в данной группе студентов являются Алексей П., Елена Д., Юлия Я., Максим Ш., Татьяна П., Дмитрий З., Мария Г., Наталья Н., Михаил С., Ольга А.

«Отвергаемые» (набравшие больше отрицательных выборов, чем положительных) - Евгений С., Андрей К., Владимир С., Елена Ш.

«Изолированным» оказался в исследуемой группе студент Николай С., т.к. у него самое большое количество входящих отрицательных выборов (13) и нет положительных входящих выборов.

Можно считать, что уровень благополучия взаимоотношений (УБВ) группы выше среднего, так как количество представителей I и II социальных уровней («звезд» и «предпочитаемых») не превышает количество представителей групп «принятых», «отвергаемых» и «изолированных».

Страницы: 1 2 


Развитие ориентировки в окружающем мире
По мере овладения новыми видами движения и их совершенствования происходит формирование ориентировки ребенка в свойствах и отношениях предметов, в окружающем пространстве. Ориентировка ребенка носит нерасчлененный характер – в ней трудно выделить отдельные стороны, которые можно было бы определить как внимание, восприятие, мышление, пам ...

Факторы психологической адаптации
Успешность вхождения мигрантов в новую культурную среду обусловлена целым рядом факторов. В отечественной этнопсихологии разработкой данных проблем занимались Н.М. Лебедева, Т.Г. Стефаненко, А.М. Татарко, Г.У. Солдатова-Кцоева, Ю.А. Гаюрова, В.В. Гриценко, А.А. Выскочил, В.П. Левкович, О.В. Чернова, Ф.М. Малхозова, Н.С. Фрейнкман-Хруста ...

Основные пути формирования самооценки младшего школьника
Самооценка оказывает существенное влияние на эффективность деятельности и формирование личности на всех этапах развития. Адекватная самооценка придает человеку уверенность в себе, позволяет успешно ставить и достигать целей в карьере, личной жизни, творчестве, придаёт такие полезные качества как инициативность, предприимчивость, способн ...