Основные историко-эволюционные ориентации в психологии личности
- Введение
- Сравнительная характеристика понятий «личность», «индивид», «индивидуальность»
- Биогенетическая историко-эволюционная ориентация в психологии личности: человек как индивид
- Социогенетическая историко-эволюционная ориентация в психологии личности: человек как личность
- Персонологическая историко-эволюционная ориентация в психологии личности: человек как индивидуальность
- Заключение
Результаты t – критериального анализа и их обсуждение
Решить следующую задачу исследования по определению наиболее значимых различий в выраженности показателей исследования в группах учащихся с разным уровнем психосоматического здоровья, нам помог t – критериальный анализ Стьюдента.
Как видно из таблицы 3.1., выраженность показателей школьной тревожности превышает средний уровень в группе ...
Работа № 7. "Сравнение процесса активного возпроизведения с процессом
узнавания"
Порядок работы и оснащение опыта:
Методика состоит из двух опытов. Опыты отличаются только количеством экспериментального материала. В первом опыте испытуемому читается ряд из 10 не связанных между собой слов и предлагается воспроизвести его в любом порядке. Результат воспроизведения фиксируется в протоколе под знаком +. Затем эксперим ...
Представления о предмете психологии очень расплывчаты. Первые теории,
выдвигавшиеся для объяснения поведения людей, привлекали для этого факторы,
внешние по отношению к человеку (например, "тен
Развитие психологии поставило вопрос о факторах, определяющих сознание, в рамках которых происходит осознание. В XVII веке этот вопрос ставился как проблема выделения "алфавита человеческих мыслей", у И.Канта
появились "априорные категории разума", такие как время, пространство, причина, субстанция, выйти за рамки ко ...

