Самое популярное
- Адресант Адресат - 5158
- Дошкольное детство (3 – 7 лет). Общая характеристика - 4707
- Интуиция как способ и форма познания - 4060
- Основные этапы профессионализации личности - 3014
- Виды, уровни, функции межличностного общения - 2013
- Работа №4: Логическая и механическая память - 1783
- Заключение - 1779
- Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением интеллекта - 1433
- Влияние эмоций на познавательную деятельность человека - 1368
- Ранняя комплексная помощь детям с отклонениями в развитии, роль семьи в ее реализации - 1354
- Методы психологического воздействия на личность - 1353
- Основные компоненты содержания образования - 1346
- Социально-психологические характеристики студенческой группы. Особенности студенческой группы как коллектива - 1305
- Основные проблемы психологии - 1279
- Теоретический аспект развития коммуникативной компетентности студентов – психологов с помощью тренинга. Понятие коммуникативной компетентности - 1231
- Методика диагностики коммуникативной социальной компетентности (КСК) - 1190
- Понятие самооценки в современной психологии - 1187
- Понятие профессионализации персонала и ее основные этапы. Сущность и особенности профессионализации персонала - 1176
- Работа №3 Смысловая память - 1169
- Методологические основы формирования понятий у детей - 1155
- Психологическая зависимость. Причины возникновения психической зависимости - 1127
- Возрастной кризис 13–15 лет и индивидуально-психологические особенности подростков - 1106
- Эксперименты И.П. Павлова. Суть эксперимента - 1064
- Методика исследования памяти. - 1005
- Виды эмоциональных нарушений и причины их возникновения - 995
- Барьер отрицательных эмоций - 920
- Критерий φ* - угловое преобразование Фишера[35] - 875
- Психолого-педагогическая характеристика раннего возраста - 851
- Эмоции как особый класс психических процессов. Общая характеристика эмоций - 845
- Виды связной речи. Пересказ – важное средство развития связной речи. - 781
Теоретические аспекты представлений о работе. Формы проявления психики в трудовой
деятельности
Психические свойства – это стойкие психические явления, присущие человеку долгое время (возможно – на протяжении жизни). При приеме на работу по специальности, при кадровых перемещениях и повышении в должности целесообразно определить с максимальной достоверностью проявления психических свойств (характер, темперамент) в типичных для дан ...
Оценка подросткового возраста с точки зрения психологии
Подростковый возраст – определённый отрезок жизни между детством и зрелостью. Обычно подростковый возраст рассматривается как промежуточная ступень между детством и взрослой жизнью. [11] «С одной стороны, для этого сложного периода показательны негативные проявления, дисгармоничность в строении личности, свертывание прежде установившейс ...
Экспериментальные методы
В отличие от не экспериментальных и диагностических методов психологический эксперимент предполагает возможность активного вмешательства исследователя в деятельность испытуемого с целью создания условий, отчетливо выявляющих психологический факт.[3] Специфика экспериментальных методов, таким образом, состоит в том, что они предполагают: ...