Самое популярное
- Адресант Адресат - 4840
- Дошкольное детство (3 – 7 лет). Общая характеристика - 4666
- Интуиция как способ и форма познания - 4042
- Основные этапы профессионализации личности - 2984
- Виды, уровни, функции межличностного общения - 1989
- Заключение - 1453
- Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением интеллекта - 1415
- Влияние эмоций на познавательную деятельность человека - 1354
- Работа №4: Логическая и механическая память - 1333
- Методы психологического воздействия на личность - 1331
- Основные компоненты содержания образования - 1315
- Социально-психологические характеристики студенческой группы. Особенности студенческой группы как коллектива - 1291
- Основные проблемы психологии - 1272
- Теоретический аспект развития коммуникативной компетентности студентов – психологов с помощью тренинга. Понятие коммуникативной компетентности - 1209
- Ранняя комплексная помощь детям с отклонениями в развитии, роль семьи в ее реализации - 1181
- Понятие самооценки в современной психологии - 1147
- Методика диагностики коммуникативной социальной компетентности (КСК) - 1141
- Понятие профессионализации персонала и ее основные этапы. Сущность и особенности профессионализации персонала - 1139
- Методологические основы формирования понятий у детей - 1107
- Возрастной кризис 13–15 лет и индивидуально-психологические особенности подростков - 1086
- Эксперименты И.П. Павлова. Суть эксперимента - 1014
- Психологическая зависимость. Причины возникновения психической зависимости - 992
- Виды эмоциональных нарушений и причины их возникновения - 958
- Барьер отрицательных эмоций - 887
- Критерий φ* - угловое преобразование Фишера[35] - 842
- Психолого-педагогическая характеристика раннего возраста - 841
- Работа №3 Смысловая память - 839
- Методика исследования памяти. - 825
- Эмоции как особый класс психических процессов. Общая характеристика эмоций - 789
- Виды связной речи. Пересказ – важное средство развития связной речи. - 778
Понятие высших психических функций согласно Выготскому Л. С.
Л. С. Выготский: выделял натуральные, природные функции (они непроизвольны) и психические, присущие только человеку. Для приспособления к жизни общества человеку необходимо овладение социально-культурным опытом.
Основные свойства ВПФ:
Ø социальны по существу, не нужны отдельному человеку, разделены между людьми (функция слова). ...
Роль иностранного языка в развитии детей старшего дошкольного возраста
Известно, что возможности раннего возраста в овладении иноязычной речью поистине уникальны. Еще К.Д. Ушинский писал: '' Дитя приучается в несколько месяцев так говорить на иностранном языке, как не может приучиться в несколько лет''.
Успешное овладение детьми иноязычной речью становится возможным потому, что детей (особенно дошкольного ...
Эмпирическое исследование психологических особенностей больных с
хроническими соматическими заболеваниями. Программа
исследования
Цель исследования – изучение психологических особенностей больных с хроническими соматическими заболеваниями.
Для достижения обозначенной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить состояния проблемы адаптации больных с хроническими заболеваниями.
2. Провести вторичный анализ публикаций, связанных с особенностями личности хр ...