Самое популярное
- Адресант Адресат - 5130
- Дошкольное детство (3 – 7 лет). Общая характеристика - 4697
- Интуиция как способ и форма познания - 4045
- Основные этапы профессионализации личности - 3004
- Виды, уровни, функции межличностного общения - 2005
- Заключение - 1711
- Работа №4: Логическая и механическая память - 1676
- Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением интеллекта - 1421
- Влияние эмоций на познавательную деятельность человека - 1360
- Методы психологического воздействия на личность - 1340
- Основные компоненты содержания образования - 1339
- Ранняя комплексная помощь детям с отклонениями в развитии, роль семьи в ее реализации - 1324
- Социально-психологические характеристики студенческой группы. Особенности студенческой группы как коллектива - 1303
- Основные проблемы психологии - 1273
- Теоретический аспект развития коммуникативной компетентности студентов – психологов с помощью тренинга. Понятие коммуникативной компетентности - 1220
- Понятие самооценки в современной психологии - 1177
- Понятие профессионализации персонала и ее основные этапы. Сущность и особенности профессионализации персонала - 1168
- Методика диагностики коммуникативной социальной компетентности (КСК) - 1167
- Методологические основы формирования понятий у детей - 1135
- Работа №3 Смысловая память - 1131
- Психологическая зависимость. Причины возникновения психической зависимости - 1122
- Возрастной кризис 13–15 лет и индивидуально-психологические особенности подростков - 1095
- Эксперименты И.П. Павлова. Суть эксперимента - 1054
- Методика исследования памяти. - 989
- Виды эмоциональных нарушений и причины их возникновения - 985
- Барьер отрицательных эмоций - 896
- Критерий φ* - угловое преобразование Фишера[35] - 873
- Психолого-педагогическая характеристика раннего возраста - 842
- Эмоции как особый класс психических процессов. Общая характеристика эмоций - 835
- Виды связной речи. Пересказ – важное средство развития связной речи. - 778
Применение факторного анализа на практике. Требования
к организации факторного анализа.
В работе исследователя по конструированию психодиагностического теста можно выделить три основных этапа:
1) формирование “чернового” варианта теста;
2) выбор диагностической модели и определение ее параметров;
3) стандартизация и испытание построенной диагностической модели.
Под диагностической моделью понимается способ компоновки ( ...
Структура невербального общения, краткая характеристика основных элементов
невербального общения. Кинесика
Кинесика – общая моторика различных частей тела, отображающая эмоциональные реакции человека. К кинесике относятся выразительные движения, проявляющиеся в жестах и мимике, в пантомимике (моторика всего тела, включающие в себя позу, походку, осанку и др.), а также визуальном контакте. ...
Социально психологический подход к малым группам
В изучении социальных групп существуют два основных подхода — социологический и социально-психологический. При социологическом основное внимание уделяется выявлению объективного критерия различения групп. Таким критерием считается определенное место, которое занимает группа в системе общественных отношений.
Социально-психологический по ...