Самое популярное

  1. Адресант Адресат - 5121
  2. Дошкольное детство (3 – 7 лет). Общая характеристика - 4697
  3. Интуиция как способ и форма познания - 4044
  4. Основные этапы профессионализации личности - 3004
  5. Виды, уровни, функции межличностного общения - 2003
  6. Заключение - 1690
  7. Работа №4: Логическая и механическая память - 1646
  8. Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением интеллекта - 1421
  9. Влияние эмоций на познавательную деятельность человека - 1360
  10. Методы психологического воздействия на личность - 1340
  11. Основные компоненты содержания образования - 1338
  12. Социально-психологические характеристики студенческой группы. Особенности студенческой группы как коллектива - 1301
  13. Ранняя комплексная помощь детям с отклонениями в развитии, роль семьи в ее реализации - 1300
  14. Основные проблемы психологии - 1273
  15. Теоретический аспект развития коммуникативной компетентности студентов – психологов с помощью тренинга. Понятие коммуникативной компетентности - 1219
  16. Понятие самооценки в современной психологии - 1175
  17. Методика диагностики коммуникативной социальной компетентности (КСК) - 1167
  18. Понятие профессионализации персонала и ее основные этапы. Сущность и особенности профессионализации персонала - 1166
  19. Методологические основы формирования понятий у детей - 1132
  20. Психологическая зависимость. Причины возникновения психической зависимости - 1119
  21. Работа №3 Смысловая память - 1114
  22. Возрастной кризис 13–15 лет и индивидуально-психологические особенности подростков - 1095
  23. Эксперименты И.П. Павлова. Суть эксперимента - 1050
  24. Методика исследования памяти. - 981
  25. Виды эмоциональных нарушений и причины их возникновения - 980
  26. Барьер отрицательных эмоций - 894
  27. Критерий φ* - угловое преобразование Фишера[35] - 865
  28. Психолого-педагогическая характеристика раннего возраста - 842
  29. Эмоции как особый класс психических процессов. Общая характеристика эмоций - 826
  30. Виды связной речи. Пересказ – важное средство развития связной речи. - 778


Физиологическая адаптация школьников
Очень отчетливо в первые недели, месяцы привыкания к школе может измениться поведение детей. У одних заметно чрезмерное возбуждение, и даже агрессивность; у других, наоборот, заторможенность и унылость. Может возникнуть и чувство страха, нежелание идти в школу. Наблюдения за первоклассниками показали, что социально-психологическая адапт ...

Практическая часть. Экспериментальное исследование. Методики исследования.
Для выявления дистантных взаимодействий были использованы следующие методы: Метод эксперимента. Эксперимент проводится в специально созданных условиях, где обеспечивается проявление изучаемого взаимодействия. При его проведении составлялся план и цели проведения соответствующего эксперимента, возможные участники (индуктор – перципиент ...

Ответ на невербальное общение
Интересно, что, отвечая на невербальное поведение говорящего, мы невольно (подсознательно) копируем его позы и выражение лица. Таким образом мы как бы говорим собеседнику: «Я вас слушаю. Продолжайте». Как же реагировать на невербальное общение собеседника? 'Обычно следует отвечать на невербальное «сообщение» с учетом всего контекста об ...