Самое популярное

  1. Дошкольное детство (3 – 7 лет). Общая характеристика - 4532
  2. Интуиция как способ и форма познания - 4015
  3. Основные этапы профессионализации личности - 2869
  4. Адресант Адресат - 2036
  5. Виды, уровни, функции межличностного общения - 1894
  6. Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением интеллекта - 1396
  7. Влияние эмоций на познавательную деятельность человека - 1295
  8. Основные компоненты содержания образования - 1291
  9. Социально-психологические характеристики студенческой группы. Особенности студенческой группы как коллектива - 1269
  10. Основные проблемы психологии - 1262
  11. Методы психологического воздействия на личность - 1222
  12. Теоретический аспект развития коммуникативной компетентности студентов – психологов с помощью тренинга. Понятие коммуникативной компетентности - 1166
  13. Понятие самооценки в современной психологии - 1092
  14. Возрастной кризис 13–15 лет и индивидуально-психологические особенности подростков - 1076
  15. Методика диагностики коммуникативной социальной компетентности (КСК) - 1032
  16. Ранняя комплексная помощь детям с отклонениями в развитии, роль семьи в ее реализации - 974
  17. Понятие профессионализации персонала и ее основные этапы. Сущность и особенности профессионализации персонала - 946
  18. Виды эмоциональных нарушений и причины их возникновения - 907
  19. Эксперименты И.П. Павлова. Суть эксперимента - 870
  20. Методологические основы формирования понятий у детей - 869
  21. Заключение - 854
  22. Психолого-педагогическая характеристика раннего возраста - 823
  23. Виды связной речи. Пересказ – важное средство развития связной речи. - 772
  24. Классификация теорий личности - 745
  25. Критерий φ* - угловое преобразование Фишера[35] - 742
  26. Сущность творчества как психологического процесса, стадии творчества - 656
  27. Эмоции как особый класс психических процессов. Общая характеристика эмоций - 624
  28. Барьер отрицательных эмоций - 622
  29. Социально-психологические особенности старшеклассников как социальной группы. - 606
  30. Функции эмоций - 601
смотрите штукатурные работы киев


Психолого-педагогическая работа с первоклассниками
В рамках психолого-педагогической работы с первоклассниками осуществляются следующие направления деятельности: психолого-педагогическая диагностика, направленная на выявление особенностей статуса школьников. Такая диагностика в течение первого года проводится два раза - на этапе поступления (зачисления) ребенка в школу и в середине пер ...

В. Нарушение Навыка и действие его на личность
Введение. За последние годы все более приобретает почву мнение, что многие из болезней, которым подвержена личность, вызываются скорее недостатками и несовершенством со стороны поведения, чем каким-либо пороком в органическом механизме. Как мы уже отмечали, отдельные органы тела, – сердце, легкие, желудок, – могут все функционировать пр ...

Виды связной речи. Пересказ – важное средство развития связной речи.
Речь - это своеобразная форма познания человеком предметов и явлений действительности и средство общения людей друг с другом. Речь имеет основные взаимосвязанные функции: она является средством общения (коммуникативная функция) и средством обозначения (сигнификативная функция). Различают речь экспрессивную и импрессивную, при этом пас ...