Самое популярное
- Дошкольное детство (3 – 7 лет). Общая характеристика - 4562
- Интуиция как способ и форма познания - 4025
- Адресант Адресат - 3461
- Основные этапы профессионализации личности - 2905
- Виды, уровни, функции межличностного общения - 1921
- Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением интеллекта - 1407
- Влияние эмоций на познавательную деятельность человека - 1331
- Основные компоненты содержания образования - 1302
- Методы психологического воздействия на личность - 1285
- Социально-психологические характеристики студенческой группы. Особенности студенческой группы как коллектива - 1278
- Основные проблемы психологии - 1263
- Теоретический аспект развития коммуникативной компетентности студентов – психологов с помощью тренинга. Понятие коммуникативной компетентности - 1186
- Понятие самооценки в современной психологии - 1110
- Возрастной кризис 13–15 лет и индивидуально-психологические особенности подростков - 1081
- Методика диагностики коммуникативной социальной компетентности (КСК) - 1050
- Ранняя комплексная помощь детям с отклонениями в развитии, роль семьи в ее реализации - 1004
- Заключение - 998
- Понятие профессионализации персонала и ее основные этапы. Сущность и особенности профессионализации персонала - 990
- Методологические основы формирования понятий у детей - 956
- Виды эмоциональных нарушений и причины их возникновения - 920
- Эксперименты И.П. Павлова. Суть эксперимента - 893
- Психолого-педагогическая характеристика раннего возраста - 825
- Виды связной речи. Пересказ – важное средство развития связной речи. - 773
- Критерий φ* - угловое преобразование Фишера[35] - 767
- Классификация теорий личности - 749
- Барьер отрицательных эмоций - 733
- Сущность творчества как психологического процесса, стадии творчества - 667
- Эмоции как особый класс психических процессов. Общая характеристика эмоций - 660
- Психологическая зависимость. Причины возникновения психической зависимости - 655
- Функции эмоций - 611
«Экстраверсия», «маскулинность», «стресс», «стрессоустойчивость и
склонность к риску» как факторы влияющие на выбор спорта
Психологии известны два принципиально разных типа личности: экстраверты и интроверты.
Впервые термин появляется в работе Карла Юнга (1921) Согласно Юнгу, экстраверсия проявляется в направленности либидо человека на внешний мир, в том, что экстраверт предпочитает социальные и практические аспекты жизни погружению в мир воображения и раз ...
Экспериментальные доказательства биоэнергетического взаимодействия.
Целью настоящей работы
была реализация и проверка феномена дистантного биоэнергетического (телепатического) взаимодействия как фактора коммуникации в группе. Эксперименты носили в основном поисковый характер и были нацелены на обнаружение феноменов энергоинформационного обмена. В экспериментах исследовались процессы энергоинформационно ...
Эксперименты И.П. Павлова. Суть эксперимента
Экспериментальная работа по изучению механизмов образования условных рефлексов проводилась в лаборатории И.П. Павлова в Колтушах, вблизи Санкт-Петербурга. Для того чтобы избавиться от влияния многочисленных случайных раздражителей, мешающих выработке условного рефлекса, работу с собаками проводили в изолированных звуконепроницаемых каме ...