Самое популярное

  1. Адресант Адресат - 5165
  2. Дошкольное детство (3 – 7 лет). Общая характеристика - 4717
  3. Интуиция как способ и форма познания - 4076
  4. Основные этапы профессионализации личности - 3018
  5. Виды, уровни, функции межличностного общения - 2020
  6. Заключение - 1826
  7. Работа №4: Логическая и механическая память - 1817
  8. Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением интеллекта - 1440
  9. Влияние эмоций на познавательную деятельность человека - 1369
  10. Ранняя комплексная помощь детям с отклонениями в развитии, роль семьи в ее реализации - 1368
  11. Методы психологического воздействия на личность - 1360
  12. Основные компоненты содержания образования - 1353
  13. Социально-психологические характеристики студенческой группы. Особенности студенческой группы как коллектива - 1308
  14. Основные проблемы психологии - 1283
  15. Теоретический аспект развития коммуникативной компетентности студентов – психологов с помощью тренинга. Понятие коммуникативной компетентности - 1234
  16. Понятие самооценки в современной психологии - 1198
  17. Методика диагностики коммуникативной социальной компетентности (КСК) - 1195
  18. Понятие профессионализации персонала и ее основные этапы. Сущность и особенности профессионализации персонала - 1186
  19. Методологические основы формирования понятий у детей - 1186
  20. Работа №3 Смысловая память - 1186
  21. Психологическая зависимость. Причины возникновения психической зависимости - 1133
  22. Возрастной кризис 13–15 лет и индивидуально-психологические особенности подростков - 1111
  23. Эксперименты И.П. Павлова. Суть эксперимента - 1069
  24. Виды эмоциональных нарушений и причины их возникновения - 1011
  25. Методика исследования памяти. - 1007
  26. Барьер отрицательных эмоций - 922
  27. Критерий φ* - угловое преобразование Фишера[35] - 876
  28. Психолого-педагогическая характеристика раннего возраста - 863
  29. Эмоции как особый класс психических процессов. Общая характеристика эмоций - 856
  30. Виды связной речи. Пересказ – важное средство развития связной речи. - 783


Техника общения. Методы предотвращения коммуникативных барьеров
Техника общения – это способы преднастройки человека на общение с людьми, его поведение в процессе общения, а приемы – предпочтительные средства общения, включая вербальные и невербальные. Прежде чем вступить в общение с другим человеком, необходимо определить свои интересы, соотнести их с интересами партнёра по общению, оценить его ка ...

Направления работы по психолого-педагогическому сопровождению
n Профилактика – это одно из основных направлений деятельности, которое позволяет предупредить возникновение тех или иных проблем. Особенность профилактики в дошкольном возрасте заключается в опосредованности воздействия на ребенка через родителей и воспитателей. n Диагностика (индивидуальная, групповая (скрининг)). Учитывая возрастн ...

И.С. Кон Проблема «Я» в психологии[36]
Во всем подслушать жизнь стремясь, Спешат явленья обездушить, Забыв, что если в них нарушите: Одушевляющую связь, То больше нечего и слушать. Гете В отличие от философских теорий, претендующих на раскрытие «истинной природы» и «сущности» «Я» в целом, психология пытается расчленить эту проблему на составные части, которые могли бы ...