Самое популярное
- Адресант Адресат - 5121
- Дошкольное детство (3 – 7 лет). Общая характеристика - 4697
- Интуиция как способ и форма познания - 4044
- Основные этапы профессионализации личности - 3004
- Виды, уровни, функции межличностного общения - 2003
- Заключение - 1690
- Работа №4: Логическая и механическая память - 1646
- Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением интеллекта - 1421
- Влияние эмоций на познавательную деятельность человека - 1360
- Методы психологического воздействия на личность - 1340
- Основные компоненты содержания образования - 1338
- Социально-психологические характеристики студенческой группы. Особенности студенческой группы как коллектива - 1301
- Ранняя комплексная помощь детям с отклонениями в развитии, роль семьи в ее реализации - 1300
- Основные проблемы психологии - 1273
- Теоретический аспект развития коммуникативной компетентности студентов – психологов с помощью тренинга. Понятие коммуникативной компетентности - 1219
- Понятие самооценки в современной психологии - 1175
- Методика диагностики коммуникативной социальной компетентности (КСК) - 1167
- Понятие профессионализации персонала и ее основные этапы. Сущность и особенности профессионализации персонала - 1166
- Методологические основы формирования понятий у детей - 1132
- Психологическая зависимость. Причины возникновения психической зависимости - 1119
- Работа №3 Смысловая память - 1114
- Возрастной кризис 13–15 лет и индивидуально-психологические особенности подростков - 1095
- Эксперименты И.П. Павлова. Суть эксперимента - 1050
- Методика исследования памяти. - 981
- Виды эмоциональных нарушений и причины их возникновения - 980
- Барьер отрицательных эмоций - 894
- Критерий φ* - угловое преобразование Фишера[35] - 865
- Психолого-педагогическая характеристика раннего возраста - 842
- Эмоции как особый класс психических процессов. Общая характеристика эмоций - 826
- Виды связной речи. Пересказ – важное средство развития связной речи. - 778
Физиологическая адаптация школьников
Очень отчетливо в первые недели, месяцы привыкания к школе может измениться поведение детей. У одних заметно чрезмерное возбуждение, и даже агрессивность; у других, наоборот, заторможенность и унылость. Может возникнуть и чувство страха, нежелание идти в школу. Наблюдения за первоклассниками показали, что социально-психологическая адапт ...
Практическая часть. Экспериментальное исследование. Методики исследования.
Для выявления дистантных взаимодействий были использованы следующие методы:
Метод эксперимента.
Эксперимент проводится в специально созданных условиях, где обеспечивается проявление изучаемого взаимодействия. При его проведении составлялся план и цели проведения соответствующего эксперимента, возможные участники (индуктор – перципиент ...
Ответ на невербальное общение
Интересно, что, отвечая на невербальное поведение говорящего, мы невольно (подсознательно) копируем его позы и выражение лица. Таким образом мы как бы говорим собеседнику: «Я вас слушаю. Продолжайте».
Как же реагировать на невербальное общение собеседника? 'Обычно следует отвечать на невербальное «сообщение» с учетом всего контекста об ...