Самое популярное

  1. Адресант Адресат - 4840
  2. Дошкольное детство (3 – 7 лет). Общая характеристика - 4666
  3. Интуиция как способ и форма познания - 4042
  4. Основные этапы профессионализации личности - 2984
  5. Виды, уровни, функции межличностного общения - 1989
  6. Заключение - 1453
  7. Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением интеллекта - 1415
  8. Влияние эмоций на познавательную деятельность человека - 1354
  9. Работа №4: Логическая и механическая память - 1333
  10. Методы психологического воздействия на личность - 1331
  11. Основные компоненты содержания образования - 1315
  12. Социально-психологические характеристики студенческой группы. Особенности студенческой группы как коллектива - 1291
  13. Основные проблемы психологии - 1272
  14. Теоретический аспект развития коммуникативной компетентности студентов – психологов с помощью тренинга. Понятие коммуникативной компетентности - 1209
  15. Ранняя комплексная помощь детям с отклонениями в развитии, роль семьи в ее реализации - 1181
  16. Понятие самооценки в современной психологии - 1147
  17. Методика диагностики коммуникативной социальной компетентности (КСК) - 1141
  18. Понятие профессионализации персонала и ее основные этапы. Сущность и особенности профессионализации персонала - 1139
  19. Методологические основы формирования понятий у детей - 1107
  20. Возрастной кризис 13–15 лет и индивидуально-психологические особенности подростков - 1086
  21. Эксперименты И.П. Павлова. Суть эксперимента - 1014
  22. Психологическая зависимость. Причины возникновения психической зависимости - 992
  23. Виды эмоциональных нарушений и причины их возникновения - 958
  24. Барьер отрицательных эмоций - 887
  25. Критерий φ* - угловое преобразование Фишера[35] - 842
  26. Психолого-педагогическая характеристика раннего возраста - 841
  27. Работа №3 Смысловая память - 839
  28. Методика исследования памяти. - 825
  29. Эмоции как особый класс психических процессов. Общая характеристика эмоций - 789
  30. Виды связной речи. Пересказ – важное средство развития связной речи. - 778


Понятие высших психических функций согласно Выготскому Л. С.
Л. С. Выготский: выделял натуральные, природные функции (они непроизвольны) и психические, присущие только человеку. Для приспособления к жизни общества человеку необходимо овладение социально-культурным опытом. Основные свойства ВПФ: Ø социальны по существу, не нужны отдельному человеку, разделены между людьми (функция слова). ...

Роль иностранного языка в развитии детей старшего дошкольного возраста
Известно, что возможности раннего возраста в овладении иноязычной речью поистине уникальны. Еще К.Д. Ушинский писал: '' Дитя приучается в несколько месяцев так говорить на иностранном языке, как не может приучиться в несколько лет''. Успешное овладение детьми иноязычной речью становится возможным потому, что детей (особенно дошкольного ...

Эмпирическое исследование психологических особенностей больных с хроническими соматическими заболеваниями. Программа исследования
Цель исследования – изучение психологических особенностей больных с хроническими соматическими заболеваниями. Для достижения обозначенной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Изучить состояния проблемы адаптации больных с хроническими заболеваниями. 2. Провести вторичный анализ публикаций, связанных с особенностями личности хр ...