Самое популярное

  1. Дошкольное детство (3 – 7 лет). Общая характеристика - 4488
  2. Интуиция как способ и форма познания - 3977
  3. Основные этапы профессионализации личности - 2832
  4. Виды, уровни, функции межличностного общения - 1859
  5. Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением интеллекта - 1382
  6. Основные компоненты содержания образования - 1271
  7. Основные проблемы психологии - 1251
  8. Влияние эмоций на познавательную деятельность человека - 1251
  9. Социально-психологические характеристики студенческой группы. Особенности студенческой группы как коллектива - 1235
  10. Методы психологического воздействия на личность - 1166
  11. Теоретический аспект развития коммуникативной компетентности студентов – психологов с помощью тренинга. Понятие коммуникативной компетентности - 1151
  12. Возрастной кризис 13–15 лет и индивидуально-психологические особенности подростков - 1066
  13. Понятие самооценки в современной психологии - 1052
  14. Методика диагностики коммуникативной социальной компетентности (КСК) - 1021
  15. Ранняя комплексная помощь детям с отклонениями в развитии, роль семьи в ее реализации - 941
  16. Виды эмоциональных нарушений и причины их возникновения - 875
  17. Понятие профессионализации персонала и ее основные этапы. Сущность и особенности профессионализации персонала - 845
  18. Эксперименты И.П. Павлова. Суть эксперимента - 826
  19. Психолого-педагогическая характеристика раннего возраста - 802
  20. Виды связной речи. Пересказ – важное средство развития связной речи. - 755
  21. Методологические основы формирования понятий у детей - 739
  22. Классификация теорий личности - 732
  23. Критерий φ* - угловое преобразование Фишера[35] - 708
  24. Заключение - 635
  25. Сущность творчества как психологического процесса, стадии творчества - 626
  26. Социально-психологические особенности старшеклассников как социальной группы. - 597
  27. Функции эмоций - 585
  28. Эмоции как особый класс психических процессов. Общая характеристика эмоций - 541
  29. Младший школьный возраст как период формирования адекватной самооценки. Психолого-педагогическая характеристика личности младшего школьного возраста - 537
  30. Эмоции и деятельность как два взаимосвязанных и взаимообусловленных психических процесса личности. Взаимосвязь эмоций и деятельности - 525


Общие сведения
Опросник структуры личности и темперамента (ТСI), созданный Клонинжером с соавторами, предназначен для выявления индивидуально – психологических различий по семи основным шкалам личности и темперамента. Понятие темперамента относится авторами к автоматическим эмоциональным реакциям, которые в значительной степени являются врожденными и ...

Истоки изучения самоактуализации
У Маслоу изучение самоактуализации не было запланировано как научное исследование, и начиналось оно не как таковое. Все началось с попыток молодого интеллектуала понять двух своих учителей, которыми он восхищался, которых он любил, обожал и которые были прекрасными людьми. Маслоу пытался понять, почему эти два человека, Рут Бенедикт и ...

Описание методов исследования
В ходе исследования была использована анкета, выявляющая особенности интересов [41,с.105-111], методика «Структура интересов» [42, с.389-395] и методика «Йоваши». Анкета состоит из 13 вопросов, к каждому из которых предлагается выбрать один, при необходимости два-три, но не больше. Если в списке нет того ответа на вопрос, который респо ...