Самое популярное

  1. Адресант Адресат - 5130
  2. Дошкольное детство (3 – 7 лет). Общая характеристика - 4697
  3. Интуиция как способ и форма познания - 4045
  4. Основные этапы профессионализации личности - 3004
  5. Виды, уровни, функции межличностного общения - 2005
  6. Заключение - 1711
  7. Работа №4: Логическая и механическая память - 1676
  8. Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением интеллекта - 1421
  9. Влияние эмоций на познавательную деятельность человека - 1360
  10. Методы психологического воздействия на личность - 1340
  11. Основные компоненты содержания образования - 1339
  12. Ранняя комплексная помощь детям с отклонениями в развитии, роль семьи в ее реализации - 1324
  13. Социально-психологические характеристики студенческой группы. Особенности студенческой группы как коллектива - 1303
  14. Основные проблемы психологии - 1273
  15. Теоретический аспект развития коммуникативной компетентности студентов – психологов с помощью тренинга. Понятие коммуникативной компетентности - 1220
  16. Понятие самооценки в современной психологии - 1177
  17. Понятие профессионализации персонала и ее основные этапы. Сущность и особенности профессионализации персонала - 1168
  18. Методика диагностики коммуникативной социальной компетентности (КСК) - 1167
  19. Методологические основы формирования понятий у детей - 1135
  20. Работа №3 Смысловая память - 1131
  21. Психологическая зависимость. Причины возникновения психической зависимости - 1122
  22. Возрастной кризис 13–15 лет и индивидуально-психологические особенности подростков - 1095
  23. Эксперименты И.П. Павлова. Суть эксперимента - 1054
  24. Методика исследования памяти. - 989
  25. Виды эмоциональных нарушений и причины их возникновения - 985
  26. Барьер отрицательных эмоций - 896
  27. Критерий φ* - угловое преобразование Фишера[35] - 873
  28. Психолого-педагогическая характеристика раннего возраста - 842
  29. Эмоции как особый класс психических процессов. Общая характеристика эмоций - 835
  30. Виды связной речи. Пересказ – важное средство развития связной речи. - 778


Применение факторного анализа на практике. Требования к организации факторного анализа.
В работе исследователя по конструированию психодиагностического теста можно выделить три основных этапа: 1) формирование “чернового” варианта теста; 2) выбор диагностической модели и определение ее параметров; 3) стандартизация и испытание построенной диагностической модели. Под диагностической моделью понимается способ компоновки ( ...

Структура невербального общения, краткая характеристика основных элементов невербального общения. Кинесика
Кинесика – общая моторика различных частей тела, отображающая эмоциональные реакции человека. К кинесике относятся выразительные движения, проявляющиеся в жестах и мимике, в пантомимике (моторика всего тела, включающие в себя позу, походку, осанку и др.), а также визуальном контакте. ...

Социально психологический подход к малым группам
В изучении социальных групп существуют два основных подхода — социологический и социально-психологический. При социологическом основное внимание уделяется выявлению объективного критерия различения групп. Таким критерием считается определенное место, которое занимает группа в системе общественных отношений. Социально-психологический по ...