Самое популярное
- Адресант Адресат - 5165
- Дошкольное детство (3 – 7 лет). Общая характеристика - 4717
- Интуиция как способ и форма познания - 4076
- Основные этапы профессионализации личности - 3018
- Виды, уровни, функции межличностного общения - 2020
- Заключение - 1826
- Работа №4: Логическая и механическая память - 1817
- Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением интеллекта - 1440
- Влияние эмоций на познавательную деятельность человека - 1369
- Ранняя комплексная помощь детям с отклонениями в развитии, роль семьи в ее реализации - 1368
- Методы психологического воздействия на личность - 1360
- Основные компоненты содержания образования - 1353
- Социально-психологические характеристики студенческой группы. Особенности студенческой группы как коллектива - 1308
- Основные проблемы психологии - 1283
- Теоретический аспект развития коммуникативной компетентности студентов – психологов с помощью тренинга. Понятие коммуникативной компетентности - 1234
- Понятие самооценки в современной психологии - 1198
- Методика диагностики коммуникативной социальной компетентности (КСК) - 1195
- Понятие профессионализации персонала и ее основные этапы. Сущность и особенности профессионализации персонала - 1186
- Методологические основы формирования понятий у детей - 1186
- Работа №3 Смысловая память - 1186
- Психологическая зависимость. Причины возникновения психической зависимости - 1133
- Возрастной кризис 13–15 лет и индивидуально-психологические особенности подростков - 1111
- Эксперименты И.П. Павлова. Суть эксперимента - 1069
- Виды эмоциональных нарушений и причины их возникновения - 1011
- Методика исследования памяти. - 1007
- Барьер отрицательных эмоций - 922
- Критерий φ* - угловое преобразование Фишера[35] - 876
- Психолого-педагогическая характеристика раннего возраста - 863
- Эмоции как особый класс психических процессов. Общая характеристика эмоций - 856
- Виды связной речи. Пересказ – важное средство развития связной речи. - 783
Техника общения. Методы предотвращения коммуникативных барьеров
Техника общения – это способы преднастройки человека на общение с людьми, его поведение в процессе общения, а приемы – предпочтительные средства общения, включая вербальные и невербальные.
Прежде чем вступить в общение с другим человеком, необходимо определить свои интересы, соотнести их с интересами партнёра по общению, оценить его ка ...
Направления работы по психолого-педагогическому сопровождению
n Профилактика
– это одно из основных направлений деятельности, которое позволяет предупредить возникновение тех или иных проблем. Особенность профилактики в дошкольном возрасте заключается в опосредованности воздействия на ребенка через родителей и воспитателей.
n Диагностика
(индивидуальная, групповая (скрининг)). Учитывая возрастн ...
И.С. Кон Проблема «Я» в психологии[36]
Во всем подслушать жизнь стремясь,
Спешат явленья обездушить,
Забыв, что если в них нарушите:
Одушевляющую связь,
То больше нечего и слушать.
Гете
В отличие от философских теорий, претендующих на раскрытие «истинной природы» и «сущности» «Я» в целом, психология пытается расчленить эту проблему на составные части, которые могли бы ...

