Самое популярное

  1. Адресант Адресат - 5165
  2. Дошкольное детство (3 – 7 лет). Общая характеристика - 4717
  3. Интуиция как способ и форма познания - 4076
  4. Основные этапы профессионализации личности - 3017
  5. Виды, уровни, функции межличностного общения - 2019
  6. Заключение - 1825
  7. Работа №4: Логическая и механическая память - 1814
  8. Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением интеллекта - 1439
  9. Влияние эмоций на познавательную деятельность человека - 1369
  10. Ранняя комплексная помощь детям с отклонениями в развитии, роль семьи в ее реализации - 1368
  11. Методы психологического воздействия на личность - 1359
  12. Основные компоненты содержания образования - 1353
  13. Социально-психологические характеристики студенческой группы. Особенности студенческой группы как коллектива - 1308
  14. Основные проблемы психологии - 1283
  15. Теоретический аспект развития коммуникативной компетентности студентов – психологов с помощью тренинга. Понятие коммуникативной компетентности - 1234
  16. Понятие самооценки в современной психологии - 1196
  17. Методика диагностики коммуникативной социальной компетентности (КСК) - 1195
  18. Методологические основы формирования понятий у детей - 1185
  19. Понятие профессионализации персонала и ее основные этапы. Сущность и особенности профессионализации персонала - 1184
  20. Работа №3 Смысловая память - 1184
  21. Психологическая зависимость. Причины возникновения психической зависимости - 1132
  22. Возрастной кризис 13–15 лет и индивидуально-психологические особенности подростков - 1110
  23. Эксперименты И.П. Павлова. Суть эксперимента - 1067
  24. Виды эмоциональных нарушений и причины их возникновения - 1011
  25. Методика исследования памяти. - 1007
  26. Барьер отрицательных эмоций - 922
  27. Критерий φ* - угловое преобразование Фишера[35] - 876
  28. Психолого-педагогическая характеристика раннего возраста - 861
  29. Эмоции как особый класс психических процессов. Общая характеристика эмоций - 856
  30. Виды связной речи. Пересказ – важное средство развития связной речи. - 783


Результаты исследования и их психологический анализ
На первом этапе исследования проведена диагностика коммуникативной компетентности в контрольной и экспериментальной группах по всем трем методикам. Результаты представлены в сводной таблице (Приложение 4). Уровень развития коммуникативных и организаторских способностей у студентов психологов, выявленный с помощью методики КОС, оказался ...

Результаты и анализ экспериментальной работы
По результатам тестирования мы можем судить, что далеко не во всех семьях царит атмосфера положительных детско-родительских отношений. В основном они носят переменный характер. К высокому уровню детско-родительских отношений относятся рисунки Курижевой Фатимы, Сиюховой Насти, Купиной Гали, Малявиной Яны, Рубанова Ивана, Аутлева Аскер ...

Факторный личностный опросник Р. Кеттелла. (16 ФЛО – 105, форма C)
Это одна из наиболее известных методик, созданная в рамках объективного подхода к исследованию личности. Опросник представляет собой систему из 16 шкал, измеряющих различные полярные свойства личности. 16‑факторный опросник был создан Р. Кеттеллом для диагностики взрослых в самых различных ситуациях. Опросник 16 РF предназначен, ...