Самое популярное

  1. Адресант Адресат - 5165
  2. Дошкольное детство (3 – 7 лет). Общая характеристика - 4717
  3. Интуиция как способ и форма познания - 4076
  4. Основные этапы профессионализации личности - 3017
  5. Виды, уровни, функции межличностного общения - 2020
  6. Заключение - 1825
  7. Работа №4: Логическая и механическая память - 1816
  8. Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением интеллекта - 1440
  9. Влияние эмоций на познавательную деятельность человека - 1369
  10. Ранняя комплексная помощь детям с отклонениями в развитии, роль семьи в ее реализации - 1368
  11. Методы психологического воздействия на личность - 1359
  12. Основные компоненты содержания образования - 1353
  13. Социально-психологические характеристики студенческой группы. Особенности студенческой группы как коллектива - 1308
  14. Основные проблемы психологии - 1283
  15. Теоретический аспект развития коммуникативной компетентности студентов – психологов с помощью тренинга. Понятие коммуникативной компетентности - 1234
  16. Понятие самооценки в современной психологии - 1198
  17. Методика диагностики коммуникативной социальной компетентности (КСК) - 1195
  18. Понятие профессионализации персонала и ее основные этапы. Сущность и особенности профессионализации персонала - 1186
  19. Методологические основы формирования понятий у детей - 1185
  20. Работа №3 Смысловая память - 1184
  21. Психологическая зависимость. Причины возникновения психической зависимости - 1133
  22. Возрастной кризис 13–15 лет и индивидуально-психологические особенности подростков - 1111
  23. Эксперименты И.П. Павлова. Суть эксперимента - 1068
  24. Виды эмоциональных нарушений и причины их возникновения - 1011
  25. Методика исследования памяти. - 1007
  26. Барьер отрицательных эмоций - 922
  27. Критерий φ* - угловое преобразование Фишера[35] - 876
  28. Психолого-педагогическая характеристика раннего возраста - 862
  29. Эмоции как особый класс психических процессов. Общая характеристика эмоций - 856
  30. Виды связной речи. Пересказ – важное средство развития связной речи. - 783


А.Н. Леонтьев о соотношении сознания и мотивов
· мотивы могут осознаваться, но, как правило, не осознаются, т.е. все мотивы можно разбить на два больших класса ― осознаваемые и неосознаваемые; · осознание мотивов – это особая деятельность, особая внутренняя работа; · неосознаваемые мотивы «проявляются» в сознании в особых формах – в форме эмоций и в форме личностных смыслов. ...

Основы поведения человека в сфере экономики
Акцент на роли личности в хозяйственном процессе дает нам возможность совершенно нового понимания самого термина «экономика». Данная категория воспринимается не только как народнохозяйственный комплекс, состоящий из массы отраслей и подотраслей, но и как сфера принимаемых людьми экономических решений. Следовательно напрашивается вывод: ...

Примерная классификация дидактических игр.
В разной литературе авторы дают разную классификацию дидактических игр, группируя по разным признакам, например: - игры с использованием предметов, игрушек и картинок, - игры – типа «угадай, что изменилось». Эти игры проводят во всех возрастных группах, но в зависимости от возраста детей ставятся разные задачи. С помощью этих игр мо ...