Самое популярное
- Адресант Адресат - 5165
- Дошкольное детство (3 – 7 лет). Общая характеристика - 4717
- Интуиция как способ и форма познания - 4076
- Основные этапы профессионализации личности - 3017
- Виды, уровни, функции межличностного общения - 2020
- Заключение - 1825
- Работа №4: Логическая и механическая память - 1816
- Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением интеллекта - 1440
- Влияние эмоций на познавательную деятельность человека - 1369
- Ранняя комплексная помощь детям с отклонениями в развитии, роль семьи в ее реализации - 1368
- Методы психологического воздействия на личность - 1359
- Основные компоненты содержания образования - 1353
- Социально-психологические характеристики студенческой группы. Особенности студенческой группы как коллектива - 1308
- Основные проблемы психологии - 1283
- Теоретический аспект развития коммуникативной компетентности студентов – психологов с помощью тренинга. Понятие коммуникативной компетентности - 1234
- Понятие самооценки в современной психологии - 1198
- Методика диагностики коммуникативной социальной компетентности (КСК) - 1195
- Понятие профессионализации персонала и ее основные этапы. Сущность и особенности профессионализации персонала - 1186
- Методологические основы формирования понятий у детей - 1185
- Работа №3 Смысловая память - 1184
- Психологическая зависимость. Причины возникновения психической зависимости - 1133
- Возрастной кризис 13–15 лет и индивидуально-психологические особенности подростков - 1111
- Эксперименты И.П. Павлова. Суть эксперимента - 1068
- Виды эмоциональных нарушений и причины их возникновения - 1011
- Методика исследования памяти. - 1007
- Барьер отрицательных эмоций - 922
- Критерий φ* - угловое преобразование Фишера[35] - 876
- Психолого-педагогическая характеристика раннего возраста - 862
- Эмоции как особый класс психических процессов. Общая характеристика эмоций - 856
- Виды связной речи. Пересказ – важное средство развития связной речи. - 783
А.Н. Леонтьев о соотношении сознания и мотивов
· мотивы могут осознаваться, но, как правило, не осознаются, т.е. все мотивы можно разбить на два больших класса ― осознаваемые и неосознаваемые;
· осознание мотивов – это особая деятельность, особая внутренняя работа;
· неосознаваемые мотивы «проявляются» в сознании в особых формах – в форме эмоций и в форме личностных смыслов. ...
Основы поведения человека в сфере экономики
Акцент на роли личности в хозяйственном процессе дает нам возможность совершенно нового понимания самого термина «экономика».
Данная категория воспринимается не только как народнохозяйственный комплекс, состоящий из массы отраслей и подотраслей, но и как сфера принимаемых людьми экономических решений. Следовательно напрашивается вывод: ...
Примерная классификация дидактических игр.
В разной литературе авторы дают разную классификацию дидактических игр, группируя по разным признакам, например:
- игры с использованием предметов, игрушек и картинок,
- игры – типа «угадай, что изменилось». Эти игры проводят во всех возрастных
группах, но в зависимости от возраста детей ставятся разные задачи. С помощью этих игр мо ...

