Самое популярное

  1. Дошкольное детство (3 – 7 лет). Общая характеристика - 4523
  2. Интуиция как способ и форма познания - 4008
  3. Основные этапы профессионализации личности - 2864
  4. Виды, уровни, функции межличностного общения - 1885
  5. Адресант Адресат - 1714
  6. Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением интеллекта - 1394
  7. Влияние эмоций на познавательную деятельность человека - 1290
  8. Основные компоненты содержания образования - 1286
  9. Социально-психологические характеристики студенческой группы. Особенности студенческой группы как коллектива - 1262
  10. Основные проблемы психологии - 1260
  11. Методы психологического воздействия на личность - 1179
  12. Теоретический аспект развития коммуникативной компетентности студентов – психологов с помощью тренинга. Понятие коммуникативной компетентности - 1163
  13. Понятие самооценки в современной психологии - 1083
  14. Возрастной кризис 13–15 лет и индивидуально-психологические особенности подростков - 1072
  15. Методика диагностики коммуникативной социальной компетентности (КСК) - 1030
  16. Ранняя комплексная помощь детям с отклонениями в развитии, роль семьи в ее реализации - 964
  17. Понятие профессионализации персонала и ее основные этапы. Сущность и особенности профессионализации персонала - 919
  18. Виды эмоциональных нарушений и причины их возникновения - 901
  19. Эксперименты И.П. Павлова. Суть эксперимента - 863
  20. Методологические основы формирования понятий у детей - 827
  21. Психолого-педагогическая характеристика раннего возраста - 817
  22. Виды связной речи. Пересказ – важное средство развития связной речи. - 769
  23. Заключение - 768
  24. Классификация теорий личности - 741
  25. Критерий φ* - угловое преобразование Фишера[35] - 734
  26. Сущность творчества как психологического процесса, стадии творчества - 645
  27. Эмоции как особый класс психических процессов. Общая характеристика эмоций - 610
  28. Социально-психологические особенности старшеклассников как социальной группы. - 603
  29. Функции эмоций - 600
  30. Барьер отрицательных эмоций - 597
смотрите штукатурные работы киев


К вопросу о причине и вине
Мы боимся страха, теперь это вполне ясно. И потому нас не очень тянет связываться с ним без нужды. Когда же он настигает нас, мы обороняемся изо всех сил. Вот почему мы на удивление мало знаем о причинах одного из важнейших, постоянно повторяющихся явлений нашей биографии и мира переживаний. Так вырисовывается существенный аспект страха ...

Основные направления совершенствования методов оценки деловых и личных качеств персонала предприятия.
1.Так как большой недостаток на предприятии найм на работу предлагаю принимать на работу по такому порядку: · Первичное собеседование гражданином, который желает устроиться на работу с отделом кадров с целью выяснения наличия у гражданина формальных оснований для трудоустройства на ту или иную должность; · Освидетельствование професси ...

Игра как средство развития семейных взаимоотношений
Игра для ребенка дошкольного возраста - наиболее естественный вид деятельности. Знаменитый отечественный психолог Д. Б. Эльконин называл игру "гигантской кладовой настоящей творческой мысли будущего человека". О первостепенном значении игры для естественного развития ребенка свидетельствует тот факт, что ООН провозгласила игру ...