Самое популярное

  1. Дошкольное детство (3 – 7 лет). Общая характеристика - 4443
  2. Интуиция как способ и форма познания - 3969
  3. Основные этапы профессионализации личности - 2798
  4. Виды, уровни, функции межличностного общения - 1845
  5. Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением интеллекта - 1376
  6. Основные компоненты содержания образования - 1259
  7. Влияние эмоций на познавательную деятельность человека - 1235
  8. Социально-психологические характеристики студенческой группы. Особенности студенческой группы как коллектива - 1223
  9. Основные проблемы психологии - 1220
  10. Методы психологического воздействия на личность - 1162
  11. Теоретический аспект развития коммуникативной компетентности студентов – психологов с помощью тренинга. Понятие коммуникативной компетентности - 1140
  12. Возрастной кризис 13–15 лет и индивидуально-психологические особенности подростков - 1064
  13. Понятие самооценки в современной психологии - 1044
  14. Методика диагностики коммуникативной социальной компетентности (КСК) - 1011
  15. Ранняя комплексная помощь детям с отклонениями в развитии, роль семьи в ее реализации - 929
  16. Виды эмоциональных нарушений и причины их возникновения - 861
  17. Понятие профессионализации персонала и ее основные этапы. Сущность и особенности профессионализации персонала - 807
  18. Психолого-педагогическая характеристика раннего возраста - 786
  19. Эксперименты И.П. Павлова. Суть эксперимента - 761
  20. Виды связной речи. Пересказ – важное средство развития связной речи. - 751
  21. Классификация теорий личности - 731
  22. Критерий φ* - угловое преобразование Фишера[35] - 695
  23. Методологические основы формирования понятий у детей - 678
  24. Сущность творчества как психологического процесса, стадии творчества - 624
  25. Социально-психологические особенности старшеклассников как социальной группы. - 596
  26. Заключение - 580
  27. Функции эмоций - 578
  28. Младший школьный возраст как период формирования адекватной самооценки. Психолого-педагогическая характеристика личности младшего школьного возраста - 535
  29. Эмоции и деятельность как два взаимосвязанных и взаимообусловленных психических процесса личности. Взаимосвязь эмоций и деятельности - 523
  30. Опросник изучения взаимодействия родителей с детьми (ВРР) - 519


Новая парадигма естествознания.
Понятие о биополе является одним из самых широко используемых в настоящее время и одним из самых дискуссионных. Науке предстоит решить принципиальный вопрос: имеется или не имеется у человека особое биологическое поле, качественно отличное от других известных в физике видов полей. Бурные дискуссии на эту тему в статьях и на страницах га ...

Результаты исследования
В результате первой части исследования были выявлены следующие коммерческие и производственные цели, которые ставит перед собой коллектив. В них входит получение прибыли за счет издания рекламной газеты. Для достижения коммерческого успеха газета должна пользоваться большим спросом, для чего было принято решение размещать в ней бесплатн ...

Рефлексия как психологический феномен
Каждый человек хотя бы раз в жизни задавал себе вопросы: Кто я?, Какой я?, В чем смысл моего существования, моей жизни? Сама постановка этих вопросов примечательна и свидетельствует о том, что у человека существует потребность в самопознании. Что же такое самопознание? Самопознание - это процесс познания себя, своих потенциальных и инте ...