Самое популярное
- Адресант Адресат - 5165
- Дошкольное детство (3 – 7 лет). Общая характеристика - 4717
- Интуиция как способ и форма познания - 4076
- Основные этапы профессионализации личности - 3017
- Виды, уровни, функции межличностного общения - 2019
- Заключение - 1825
- Работа №4: Логическая и механическая память - 1814
- Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением интеллекта - 1439
- Влияние эмоций на познавательную деятельность человека - 1369
- Ранняя комплексная помощь детям с отклонениями в развитии, роль семьи в ее реализации - 1368
- Методы психологического воздействия на личность - 1359
- Основные компоненты содержания образования - 1353
- Социально-психологические характеристики студенческой группы. Особенности студенческой группы как коллектива - 1308
- Основные проблемы психологии - 1283
- Теоретический аспект развития коммуникативной компетентности студентов – психологов с помощью тренинга. Понятие коммуникативной компетентности - 1234
- Понятие самооценки в современной психологии - 1196
- Методика диагностики коммуникативной социальной компетентности (КСК) - 1195
- Методологические основы формирования понятий у детей - 1185
- Понятие профессионализации персонала и ее основные этапы. Сущность и особенности профессионализации персонала - 1184
- Работа №3 Смысловая память - 1184
- Психологическая зависимость. Причины возникновения психической зависимости - 1132
- Возрастной кризис 13–15 лет и индивидуально-психологические особенности подростков - 1110
- Эксперименты И.П. Павлова. Суть эксперимента - 1067
- Виды эмоциональных нарушений и причины их возникновения - 1011
- Методика исследования памяти. - 1007
- Барьер отрицательных эмоций - 922
- Критерий φ* - угловое преобразование Фишера[35] - 876
- Психолого-педагогическая характеристика раннего возраста - 861
- Эмоции как особый класс психических процессов. Общая характеристика эмоций - 856
- Виды связной речи. Пересказ – важное средство развития связной речи. - 783
Результаты исследования и их психологический анализ
На первом этапе исследования проведена диагностика коммуникативной компетентности в контрольной и экспериментальной группах по всем трем методикам. Результаты представлены в сводной таблице (Приложение 4).
Уровень развития коммуникативных и организаторских способностей у студентов психологов, выявленный с помощью методики КОС, оказался ...
Результаты и анализ экспериментальной работы
По результатам тестирования мы можем судить, что далеко не во всех семьях царит атмосфера положительных детско-родительских отношений. В основном они носят переменный характер.
К высокому уровню детско-родительских отношений относятся рисунки Курижевой Фатимы, Сиюховой Насти, Купиной Гали, Малявиной Яны, Рубанова Ивана, Аутлева Аскер ...
Факторный личностный опросник Р. Кеттелла. (16
ФЛО – 105, форма C)
Это одна из наиболее известных методик, созданная в рамках объективного подхода к исследованию личности. Опросник представляет собой систему из 16 шкал, измеряющих различные полярные свойства личности.
16‑факторный опросник был создан Р. Кеттеллом для диагностики взрослых в самых различных ситуациях. Опросник 16 РF предназначен, ...

