Самое популярное

  1. Адресант Адресат - 5113
  2. Дошкольное детство (3 – 7 лет). Общая характеристика - 4697
  3. Интуиция как способ и форма познания - 4044
  4. Основные этапы профессионализации личности - 3004
  5. Виды, уровни, функции межличностного общения - 2003
  6. Заключение - 1670
  7. Работа №4: Логическая и механическая память - 1640
  8. Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением интеллекта - 1421
  9. Влияние эмоций на познавательную деятельность человека - 1360
  10. Методы психологического воздействия на личность - 1339
  11. Основные компоненты содержания образования - 1338
  12. Социально-психологические характеристики студенческой группы. Особенности студенческой группы как коллектива - 1297
  13. Ранняя комплексная помощь детям с отклонениями в развитии, роль семьи в ее реализации - 1296
  14. Основные проблемы психологии - 1273
  15. Теоретический аспект развития коммуникативной компетентности студентов – психологов с помощью тренинга. Понятие коммуникативной компетентности - 1219
  16. Понятие самооценки в современной психологии - 1174
  17. Методика диагностики коммуникативной социальной компетентности (КСК) - 1167
  18. Понятие профессионализации персонала и ее основные этапы. Сущность и особенности профессионализации персонала - 1166
  19. Методологические основы формирования понятий у детей - 1132
  20. Психологическая зависимость. Причины возникновения психической зависимости - 1119
  21. Работа №3 Смысловая память - 1111
  22. Возрастной кризис 13–15 лет и индивидуально-психологические особенности подростков - 1095
  23. Эксперименты И.П. Павлова. Суть эксперимента - 1050
  24. Виды эмоциональных нарушений и причины их возникновения - 980
  25. Методика исследования памяти. - 980
  26. Барьер отрицательных эмоций - 894
  27. Критерий φ* - угловое преобразование Фишера[35] - 864
  28. Психолого-педагогическая характеристика раннего возраста - 842
  29. Эмоции как особый класс психических процессов. Общая характеристика эмоций - 826
  30. Виды связной речи. Пересказ – важное средство развития связной речи. - 778


Виды, уровни, функции межличностного общения
Характер цели и, как следствие, возникающая между партнерами психологическая дистанция позволяют выделить различные уровни общения. Среди них: • ритуальный, или социально-ролевой уровень; целью общения на этом уровне является выполнение ожидаемой от человека роли, демонстрация знания норм социальной среды. Общение при этом носит, как п ...

Работа № 7. "Сравнение процесса активного возпроизведения с процессом узнавания"
Порядок работы и оснащение опыта: Методика состоит из двух опытов. Опыты отличаются только количеством экспериментального материала. В первом опыте испытуемому читается ряд из 10 не связанных между собой слов и предлагается воспроизвести его в любом порядке. Результат воспроизведения фиксируется в протоколе под знаком +. Затем эксперим ...

Краткое описание первого блока
Всего за этот период от людей старше 55 лет на Телефон Доверия поступило 204 звонка. Из них мужчин – 59,8%, женщин – 40,2%. Несмотря на статистические данные о преобладании в этой возрастной категории женщин, на Телефон Доверия несколько чаще обращаются мужчины, чему вероятно способствует анонимность этой службы. По семейному статусу в ...