Самое популярное

  1. Дошкольное детство (3 – 7 лет). Общая характеристика - 4393
  2. Интуиция как способ и форма познания - 3967
  3. Основные этапы профессионализации личности - 2787
  4. Виды, уровни, функции межличностного общения - 1830
  5. Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением интеллекта - 1373
  6. Основные компоненты содержания образования - 1256
  7. Влияние эмоций на познавательную деятельность человека - 1229
  8. Социально-психологические характеристики студенческой группы. Особенности студенческой группы как коллектива - 1219
  9. Основные проблемы психологии - 1218
  10. Методы психологического воздействия на личность - 1150
  11. Теоретический аспект развития коммуникативной компетентности студентов – психологов с помощью тренинга. Понятие коммуникативной компетентности - 1138
  12. Возрастной кризис 13–15 лет и индивидуально-психологические особенности подростков - 1057
  13. Понятие самооценки в современной психологии - 1038
  14. Методика диагностики коммуникативной социальной компетентности (КСК) - 1008
  15. Ранняя комплексная помощь детям с отклонениями в развитии, роль семьи в ее реализации - 913
  16. Виды эмоциональных нарушений и причины их возникновения - 855
  17. Понятие профессионализации персонала и ее основные этапы. Сущность и особенности профессионализации персонала - 807
  18. Психолого-педагогическая характеристика раннего возраста - 776
  19. Виды связной речи. Пересказ – важное средство развития связной речи. - 745
  20. Классификация теорий личности - 729
  21. Эксперименты И.П. Павлова. Суть эксперимента - 703
  22. Критерий φ* - угловое преобразование Фишера[35] - 693
  23. Методологические основы формирования понятий у детей - 633
  24. Сущность творчества как психологического процесса, стадии творчества - 617
  25. Социально-психологические особенности старшеклассников как социальной группы. - 593
  26. Функции эмоций - 576
  27. Младший школьный возраст как период формирования адекватной самооценки. Психолого-педагогическая характеристика личности младшего школьного возраста - 533
  28. Заключение - 533
  29. Эмоции и деятельность как два взаимосвязанных и взаимообусловленных психических процесса личности. Взаимосвязь эмоций и деятельности - 521
  30. Опросник изучения взаимодействия родителей с детьми (ВРР) - 517


Введение.
Каким был задуман человек, как вел бы он себя, как относился бы к себе подобным, к своему делу, как понимал бы окружающий мир, если бы обладал наилучшими психическими чертами? Вот какие вопросы тревожили всю жизнь американского психолога Абрахама Маслоу (1908 -1970) , когда он обнаружил, что традиционная психология и психоанализ Зигму ...

Вклад Фрейда в психологию
Ежедневно по 8-10 часов на протяжении многих десятилетий Фрейд занимался врачебной практикой. На фактах, почерпнутых в клинической практике, он проследил сложность и многоплановость структуры личности, значение в ее истории внутренних конфликтов и кризисов, последствия неудовлетворенных желаний. Фрейдом был введен в научный оборот ряд ...

Сон как торможение
Согласно И.П.Павлову, сон и внутреннее торможение по своей физико-химической природе являются единым процессом. Различие между ними состоит в том, что внутреннее торможение у бодрствующего человека охватывает лишь отдельные группы клеток, в то время как при развитие сна торможение широко иррадиирует по коре больших полушарий, распростра ...