Самое популярное

  1. Дошкольное детство (3 – 7 лет). Общая характеристика - 4555
  2. Интуиция как способ и форма познания - 4022
  3. Адресант Адресат - 3087
  4. Основные этапы профессионализации личности - 2891
  5. Виды, уровни, функции межличностного общения - 1905
  6. Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением интеллекта - 1405
  7. Влияние эмоций на познавательную деятельность человека - 1315
  8. Основные компоненты содержания образования - 1298
  9. Социально-психологические характеристики студенческой группы. Особенности студенческой группы как коллектива - 1276
  10. Основные проблемы психологии - 1263
  11. Методы психологического воздействия на личность - 1255
  12. Теоретический аспект развития коммуникативной компетентности студентов – психологов с помощью тренинга. Понятие коммуникативной компетентности - 1181
  13. Понятие самооценки в современной психологии - 1106
  14. Возрастной кризис 13–15 лет и индивидуально-психологические особенности подростков - 1080
  15. Методика диагностики коммуникативной социальной компетентности (КСК) - 1041
  16. Ранняя комплексная помощь детям с отклонениями в развитии, роль семьи в ее реализации - 994
  17. Понятие профессионализации персонала и ее основные этапы. Сущность и особенности профессионализации персонала - 977
  18. Заключение - 944
  19. Методологические основы формирования понятий у детей - 942
  20. Виды эмоциональных нарушений и причины их возникновения - 917
  21. Эксперименты И.П. Павлова. Суть эксперимента - 882
  22. Психолого-педагогическая характеристика раннего возраста - 824
  23. Виды связной речи. Пересказ – важное средство развития связной речи. - 773
  24. Критерий φ* - угловое преобразование Фишера[35] - 751
  25. Классификация теорий личности - 749
  26. Барьер отрицательных эмоций - 698
  27. Сущность творчества как психологического процесса, стадии творчества - 664
  28. Эмоции как особый класс психических процессов. Общая характеристика эмоций - 654
  29. Социально-психологические особенности старшеклассников как социальной группы. - 608
  30. Функции эмоций - 607


Произносительная сторона речи
Одним из разделов общей культуры речи, которая характеризуется степенью речи говорящего нормам литературного языка, является произносительная сторона речи или звуковая ее культура. Основными компонентами произносительной речи являются ритмико-мелодическая сторона речи (интонация) и звуки речи (система фонем). Остановимся на каждом из ни ...

Роль ииндивидуально-психологических особенности учащихся в процессе освоения будущей профессиональной деятельности.
Первым условием является характер самой деятельности или содержание задачи, которую предстоит решить подростку. Не всякая деятельность и не любая задача вызывает у него сильную мотивацию. Наиболее сильное стремление к достижениям возникает в том случае, если деятельность обладает новизной, если есть возможности для проявления школьника ...

Гигиенические критерии адаптации детей к школе и факторы, ее определяющие
В охране психического здоровья детей и подростков важная роль принадлежит адаптации к новым условиям среды. В возрастном развитии ребенок должен пройти ряд этапов социального существования, ряд ступеней социализации (детские ясли, детский сад, начальная школа, средняя школа и др.), в каждом из которых множество факторов, предъявляющих н ...