Самое популярное

  1. Дошкольное детство (3 – 7 лет). Общая характеристика - 4614
  2. Адресант Адресат - 4216
  3. Интуиция как способ и форма познания - 4040
  4. Основные этапы профессионализации личности - 2940
  5. Виды, уровни, функции межличностного общения - 1965
  6. Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением интеллекта - 1411
  7. Влияние эмоций на познавательную деятельность человека - 1346
  8. Методы психологического воздействия на личность - 1321
  9. Основные компоненты содержания образования - 1311
  10. Социально-психологические характеристики студенческой группы. Особенности студенческой группы как коллектива - 1285
  11. Основные проблемы психологии - 1264
  12. Заключение - 1204
  13. Теоретический аспект развития коммуникативной компетентности студентов – психологов с помощью тренинга. Понятие коммуникативной компетентности - 1197
  14. Понятие самооценки в современной психологии - 1137
  15. Методика диагностики коммуникативной социальной компетентности (КСК) - 1088
  16. Возрастной кризис 13–15 лет и индивидуально-психологические особенности подростков - 1083
  17. Понятие профессионализации персонала и ее основные этапы. Сущность и особенности профессионализации персонала - 1081
  18. Ранняя комплексная помощь детям с отклонениями в развитии, роль семьи в ее реализации - 1055
  19. Методологические основы формирования понятий у детей - 1029
  20. Эксперименты И.П. Павлова. Суть эксперимента - 966
  21. Работа №4: Логическая и механическая память - 953
  22. Виды эмоциональных нарушений и причины их возникновения - 941
  23. Психологическая зависимость. Причины возникновения психической зависимости - 856
  24. Психолого-педагогическая характеристика раннего возраста - 840
  25. Критерий φ* - угловое преобразование Фишера[35] - 811
  26. Барьер отрицательных эмоций - 803
  27. Виды связной речи. Пересказ – важное средство развития связной речи. - 777
  28. Классификация теорий личности - 756
  29. Эмоции как особый класс психических процессов. Общая характеристика эмоций - 734
  30. Методика исследования памяти. - 715
Все подробности о плинтусе arbiton integra у нас на сайте


Приоритетные направления развития психолого-педагогических исследований
Возникла насущная потребность системной организации целенаправленного научного поиска по ряду новых, приоритетных направлений. Обозначим хотя бы некоторые из них. Первое направление связано с тем, что в отличие от прежде преобладавшей в гуманитарных, общественных науках тенденции, когда человек рассматривался в соотнесении с различным ...

Жесты
Жесты – это разнообразные движения руками и головой. Язык жестов – самый древний способ достижения взаимопонимания. В различные исторические эпохи и у разных народов были свои общепринятые способы жестикуляции. В настоящее время даже предпринимаются попытки создать словари жестов. О той информации, которую несет жестикуляция, известно ...

Методы профилактики стресса
Образ жизни – это наша повседневная жизнь с раннего утра до позднего вечера, каждую неделю, каждый месяц, каждый год. Составными частями активного и релаксационного образа жизни являются и начало трудового дня, и режим питания, и двигательная активность, и качество отдыха и сна, и взаимоотношения с окружающими, и реакция на стресс, и мн ...