Новое на сайте
- Психологическая сущность игры дошкольника
- Про психологічні вправи на зосередження
- Поради психолога по вихованню дітей
- Естественнонаучные основы психологии
- Естественнонаучные основы психологии. Развитие психики
- Психика и мозг
- Рефлекторная теория психики
- Стереотипы и шаблоны специальной коммуникации
- Введение
- Самовосприятие и обратная связь в деловом общении
- Стереотипы организационного поведения
- Организационно-культурный подход к подготовке менеджеров
- Влияние психологического сопровождения профотбора
- Заключение
- Введение
- Теоретические аспекты изучения психологических особенностей творческой личности в отечественной и зарубежной психологии. Психологические черты и особенности творческой личности
- Сущность творчества как психологического процесса, стадии творчества
- Влияние творчества на развитие отношений личности
- Экспериментальное исследование и анализ полученных результатов. Цель, задачи, гипотеза и методики исследования
- Исследование
- Заключение
- Психологические особенности творческой личности
- Гордон Виллард Олпорт. Личность в психологии[8]. Психическое здоровье: общая установка
- Терапия: методы общие и специфические
- Роль религиозного консультанта
- Карен Хорни. Культура и невроз[9]
- Эрих Фромм. Психоанализ и этика[10]
- Пер Гюнт (с возрастающим увлечением)
- У. Джемс. Личность[35]
- А. Познаваемый Элемент в личности
Методика диагностики темперамента Г. Айзенка
Цель методики: выявить особенности темперамента.
На основе анализа ответов на анкетный опросник определяется, к какому типу темперамента относится человек.
Понятие «темперамент» обозначает одну из важных подструктур индивидуальности, которая оказывает значительное влияние на особенности деятельности и поведения человека. Темперамент и ...
Работа № 6. Исследование процессов ретро- и проактивного торможения следов
памяти
Задача исследования:
Исследование некоторых закономерностей ретро- и проактивного торможения в зависимости от степени сходства заучиваемых смежно материалов. Иллюстрация роли осмысленности материала, её влияние на время выучивания.
Ход выполнение задания.
Работа выполняется отдельно с каждым испытуемым. Материал, подлежащий заучивани ...
Психологи о младшем школьном возрасте
Согласно Л.С. Выготскому, с началом школьного обучения мышление выдвигается в центр сознательной деятельности ребенка. Развитие словесно-логического, рассуждающего мышления, происходящее в ходе усвоения научных знаний, перестраивает и все другие познавательные процессы: "память в этом возрасте становится мыслящей, а восприятие - ду ...